Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозной стенд
Стенд для анализа тормозной системы состоит из комплекта барабанов (2, 3), чувствительных роликов (5, 8) (рис. 1.5). 1 – накрывной щит слева; 2 – барабаны для левого колеса; 3 – барабаны для правого колеса; 4 – накрывной щит справа; 5 – чувствительный ролик для правого колеса; 6 – центральный накрывной щит; 7 – болты крепления; 8 – чувствительный ролик для левого колеса; 9 – колесо, которое проверяется; 10 – цепь
Рисунок 1.5 – Тормозной стенд
Приводные двигатели комплекта барабанов включаются в процессе проверки, когда транспортное средство, въезжая на комплекты барабанов, надавливает на чувствительные ролики (5 и 8). Вследствие этого автоматически включаются приводные двигатели для комплектов барабанов. Когда автомобиль выехал из комплекта барабанов, чувствительные ролики (5 и 8) снова поднимаются. Приводные двигатели автоматически отключаются. Конструкцией предусмотрена защита барабанов (2 и 3). Через довольно высокий коэффициент трения даже при незначительной осевой нагрузке сила торможения слишком велика. Как только приложена тормозная сила начинает превышать силу трения между колесом (9) и барабанами (2 и 3), колесо начинает проскальзывать и затем блокируется. Автоматическое выключение вследствие проскальзывания предотвращает получению ошибочных измерений и повреждения шин. Чувствительный ролик выполняет 2 функции: - при нажатии на чувствительные ролики на испытательный стенд посылается сигнал о нахождении транспортного средства на комплекте роликов и о его готовности к измерению. Запуск электродвигателей возможен только при нажатых чувствительных роликах; - чувствительный ролик также необходим для точной регистрации скорости колеса. Как только приложенная тормозная сила начинает превышать силу трения между колесом и барабанами, колесо начинает проскальзывать. Наибольшее значение передаваемой силы составляет примерно 20% от проскальзывания. Благодаря чувствительным роликам эта разница определяется в частоте вращения, и электродвигатели отключаются при достижении регулируемой границе проскальзывания.
|