![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие сведения. Когда автомобиль движется по ровной дороге, нет ветра, шины одной модели и накачаны одинаково, параметры геометрии ходовой отрегулированы правильно
Когда автомобиль движется по ровной дороге, нет ветра, шины одной модели и накачаны одинаково, параметры геометрии ходовой отрегулированы правильно, то его не должно вести в сторону. Когда это все-таки происходит, необходимо знать точное значение величины смещения автомобиля. Тестер бокового смещения предназначен для комплексной оценки углов установки колес. Он измеряет величину смещения (отвод) колес слева или справа в метрах при проезде автомобилем расстояния 1 км без рулевого корректировки (рис. 3.1). Эта величина и показывает результат неправильного схождения и необходимости проведения дальнейших регулировок на стенде " схождения - развала", на котором измеряются углы схождения и развала колес передней и задней оси. Измерения зависят от взаимодействия обоих колес и проводятся для узла в целом. При измерении сдвига для передней оси одно колесо катится по неподвижной поверхности полу, как бы " цепляясь", а второе - по платформам тестера сдвига. Компьютер фиксирует наличие автомобиля и запускает процедуру измерения. Когда автомобиль начинает вести, он понемногу смещается в одну из сторон. Вместе с ним смещается измерительная платформа (2, рис. 1.3), передавая данные о величине сдвига на измерительную стойку линии. Точно так же диагностируется и задняя ось. Нужно отметить, что в украинском законодательстве данный метод не стандартизирован, однако существуют нормы регулирования схождения и развала, установленные опытным путем.
Рисунок 3.1 – Смещение колеса
|