Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор режима диагностирования
Если возникнет необходимость, перед началом измерения, в стартовом окне программы с помощью клавиши F5 (Режим) можно сделать выбор режимов диагностирования. В окне " Диалог выбора режима" (рис. 2.7.) есть 3 поля выбора: - обработка дополнительных компонентов; - тестер подвески; - тормозной стенд.
Рисунок 2.7 – Диалог выбора режима
Описание полей выбора режимов диагностирования: Поле " Обработка дополнительных компонентов " - Режим - «Стандарт»: при этом производится измерение смещения колес, тормозной силы рабочей и стояночной тормозных систем и дается оценка состояния подвески автомобиля. - Режим - «С прибором для проверки фар»: после завершения стандартного режима измерений появляется окно для выбора оценки проверки фар, визуального осмотра и/или измерения шума подвески. Поле " Тестер подвески " - Режим - «коэффициент сцепления и вес оси»: при выборе в поле этой опции тестер подвески измеряет нагрузку на ось (кг), которая учитывается для определения коэффициента сцепления с опорной поверхностью и основными параметрами тормозной системы. - Режим - «Только вес оси»: тестер подвески измеряет нагрузку на ось (кг), что учитывается только для определения основных параметров тормозной системы. Поле " Тормозной стенд " - Режим - «Нормальный (2 ведущих колеса)»: данный режим предназначен для диагностирования автомобиля с колесной формулой 4x2 (два ведущих колеса). - Режим - «Полноприводный (4 ведущих колеса)»: данный режим предназначен для диагностирования автомобиля с колесной формулой 4x4 (четыре ведущих колеса). Для предотвращения съезда полноприводного автомобиля происходит вращение левого и правого барабанов тестера тормозной системы в противоположных направлениях. Таким образом, сумма крутящих моментов на левом и правом ведущих колесах равна нулю. Колеса одной оси проверяются последовательно (сначала левое, потом правое). - Режим - «Проверка АБС»: испытания антиблокировочной системы. Колеса одной оси приводятся в движение отдельно.
|