Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процедура измерения
При проведении измерений необходимо соблюдать следующую последовательность действий: Медленно (со скоростью пешехода 5-7 км/ч), не вращая руль, проехать левым колесом, придерживаясь середины, по платформам тестера смещения ее. 2 рис. 3.2) и остановиться передними колесами на тестере подвески (3).
1 – компенсационная платформа тестера сдвига; 2 – измерительная платформа тестера сдвига; 3 – тестер подвески
Рисунок 3.2 – Проезд автомобиля по тестеру сдвига
Под весом автомобиля измерительная платформа (2) отклоняется от своего первоначального положения вправо или влево (всегда в направлении, противоположном углу отклонения колес от вертикали). Смещение платформы в сторону будет отражать суммарный угол отклонения обоих колес. Величина смещения затем пересчитывается в м/км и выдается на монитор (рис. 3.3).
1 – поле вывода результата измерения; 2 – изображение схождения колес; 3 – шкала; 4 – номинальное значение; 5 – предельно-допустимое значение; 6 – индикатор значения смещения
Рисунок 3.3 – Окно с результатом смещения колес передней оси
Появление надписей STOP означает, что нужно притормозить, автомобиль уже стоит на тестере подвески колес.
|