![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложения. Отчет о прибылях и убытках ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках
Приложение 3 Баланс
Приложение 4. Возможные критерии оценки персонала в кафе «Галерея»» (Применяется пятибалльная шкала оценки)
1. Качество работы. Работа выполняется без ошибок (или с незначительными погрешностями, которые исправляются самостоятельно), аккуратно и тщательно. · (5) Постоянно очень высокий уровень аккуратности и точности, не требуется дополнительная проверка, можно полностью положиться на его работу, может выполнять работу практически без помощи руководителя. · (4) Аккуратность и точность выше ожидаемого уровня, ошибки встречаются очень редко, хорошо выполняет инструкции, нуждается в незначительной помощи со стороны руководителя. · (3) Качество работы соответствует предъявляемым требованиям. · (2) Бывает небрежен, встречаются ошибки, иногда приходится проверять его работу. · (1)Низкое качество работы, постоянные ошибки, требуются постоянные проверки и исправления. 2. Объем работ (количество выполняемых задач). Работа выполняется в запланированном объеме. · (5) Очень быстрый и энергичный сотрудник. Постоянно с завидной легкостью делает больше, чем от него ждут. · (4) Работает быстро. Часто выполняет больший объем работ, чем запланировано. · (3) Работает стабильно. Выполняет плановые показатели. · (2) Работает медленно. Необходимо подгонять. · (1) Работает медленно, теряет много времени впустую, не справляется с запланированным объемом работ. 3. Присутствие на работе (дисциплина на рабочем месте). В рабочее время занят работой. Редкие пропуски по уважительной причине. · (5) Чрезвычайно надежен. Всегда на работе и вовремя. · (4) Надежен. Редко отсутствует, если отсутствует, то по уважительной причине. Всегда ставит заранее в известность об отсутствии руководителя и коллег. · (3) Случается отсутствие на работе по уважительной причине, не имеющее серьезных негативных последствий для работы. О своем отсутствии предупреждает заранее. · (2) Ненадежен. Не всегда пунктуален. О cвоем отсутствии иногда забывает своевременно предупредить. · (1) Часто отсутствует или опаздывает. Крайне ненадежен. Своевременно никого не ставит в известность об отсутствии. 4. Лояльность к организации. Уважительное отношение к организации. · (5) Очень хорошо знает организацию и предан ей. Всегда ставит интересы организации выше своих. Даже если дела идут недостаточно хорошо, никогда не позволяет себе плохо отзываться об организации. Позитивно и с энтузиазмом говорит о компании, руководстве, коллегах, как на работе, так и за ее пределами. Искренне гордится своей организацией. · (4) Позитивно воспринимает организацию и себя в организации. Не позволяет себе неконструктивной критики или брюзжания. Доволен тем, что работает в компании. · (3) Доволен тем, что работает в компании. Избегает публично выражать недовольство организацией, коллегами, начальником. · (2) Не ощущает себя частью организации. Иногда не сдерживает негативные эмоции по отношению к организации. (1) Крайне негативно относится к организации. Преследует свои личные цели. Критикует компанию и коллег, как на работе, так и за ее пределами. Примеры позитивных и негативных норм
Приложение 6. Не денежные средства воздействия на мотивацию работников.
[1] Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2010 [2] Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2010 [3]Там же [4] Генкин Б.М. Управление персоналом: Учебник для вузов.- СПб., 2005. [5] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2010 [6] Там же [7] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2010 [8] Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика, 2009., с.46-48
[9] Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010 [10] Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010 [11] Генкин Б.М. Экономика и социология труда / Учебник для ВУЗов. - 2-е исправ. и доп. - М.: Норма-инфра-М, 2008. С.18
[12] Владимиров Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. - М.: Дагиков и К, 2008. С.101 [13] Перцова С., Дмитриев А., Место под солнцем. Самые востребованные профессии // Карьера.- 2010.- №3.– С. 81-83 [14] www.hh.ru [15] Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 5.- С.19-22. [16] www.hh.ru [17] www.hh.ru [18] Там же [19] www.hh.ru [20] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2008.
[21] Кузнецова Н.В. Оценка потребности персонале. // Справочник по управлению персоналом.- 2008.- № 4.- С. 12-17.
[22] Кадры предприятия: Кадровая политика предприятия. Оформление трудовых отношений с работниками. Документы по учету кадров./ Под ред. Н.В.Пошерстник. – М.: ИД Герда, 2009. [23] Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. — М: Бином, 2011 [24] Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010.
[25] Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. — М: Бином, 2011 [26] Основы менеджмента: Учебное для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2009.
[27] Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б.Моргунова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.
[28] Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2–е издание, переработанное и дополненное – М: Экономика, 2005 [29] Уиллс М. Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по общению и развитию, тренеров и консультантов [Текст] / Майкл Уиллс. - М.: ГИППО. 2009. - 368 с
|