![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Казалось, что безопаснее ничего не отвечать.
- Жаль, что твоё понимание основных современных проблем не может сравниться с твоим знанием орфографии и грамматики. Ну, я мог ответить только одно. - В самом деле? Ну, боюсь, что тебе придется либо отказаться от своих революционных принципов, касающихся правописания, либо отказаться от идеи попасть в Святого Матфея. Каково тебе будет там? К таким вещам, как грамматика и орфография они относятся крайне реакционно. - Я думаю, что Святой Матфей третьестепенное заведение, и практически любой может попасть туда. - У тебя не получилось. - Ну, вы же поняли, что я имел в виду. - Ты имел в виду школу, где мог бы выйти из положения с мусором, которым пользовался в своей прежней школе, к примеру, вот этим. Я осторожно прощупывал. - Дело не в том, верно или не верно. Не ты это написал. Прямо в точку. Но как он сообразил? Ни один из остальных учителей, кому я это втюхивал, ничего не поняли, даже последний, пока в первоначальном энтузиазме не принялся читать его вслух в классе, чем вызвал мгновенную обратную связь. - Не ты же? - Холодные светло-серые глаза впились в меня из-под опухших наростов красной плоти. - Нет. - Кто? - Джейк Родман. Он старший брат Джоуи, моего лучшего друга. Сейчас он в Гарварде. - Если ты снова когда-нибудь подсунешь мне подделку, в ход пойдут старые правила. Конец. Помни, это твой выбор. Ты хочешь учиться или нет? Ты пришел ко мне. Не я к тебе. Кто должен получить пользу? Это снова заставило нервничать. - О чём? Я видел, что не смогу уклониться от ответа, поэтому нехотя сказал: - Ну? Что случилось? Что ты получил за это? - Учитель сказал, что требуется улучшить и переработать. - Почему? Это был случай, о котором мне на самом деле не хотелось вспоминать. Новый преподаватель обществознания проделал тот же трюк, что и Маклеод, сказав, что можно писать на любую тему по желанию. Я и написал о самолёте. Откуда мне было знать, что он окажется фанатичным противником любого технического изобретения, представителем анти технократического лобби? Даже Волосатая опухоль, который тогда был ещё женат на маме, сказал учителю, что он немного перегнул, после того как с полицией выследил меня на транспортной развязке в Нью-Джерси, откуда я пытался автостопом добраться в Колорадо. (В Колорадо находилась Военно-воздушная академия, и хотя я понимал тогда, что у меня, безусловно, нет никаких шансов туда поступить, из-за возраста, или, хотя бы, из-за отсутствия аттестата об окончании старшей школы; я думал, что смогу вынюхивать там достаточно долго, и быть достаточно близко, чтобы получше узнать подходы туда. Увы, но я смог добраться только до первой после тоннеля заправочной станции [После тоннеля Бруклин-Бэттери, ведущего с Манхэттена] )
|