Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прощение. Вот уже неделя, как Элли не выходила из состояния комы






 

Вот уже неделя, как Элли не выходила из состояния комы. Судя по прошлому опыту, Келли не доверяла врачам. Но все же, нужно было, чтобы дочь была под присмотром, и молодая мать скрепя сердце снова согласилась на домашнее лечение. Но на этот раз врач приезжал не из районной больницы, как было ранее. Но так же, девушка заметила, что после своеобразного побега из районной больницы, дома стало происходить что-то странное: то тарелки держались в воздухе, стоило ей на них взглянуть, то лампы перегорали, стоило ей разозлиться. Но это происходило редко.

Но в один прекрасный день, Адалана Купер заметила, что ее дочь проявляет некие магические способности, пусть и редко. На этот раз по кухне летали ложки, а перепуганная Келли сидела в центре происходящего.

- Мама, что происходит? - чуть ли не взвизгнула девушка.

Но вместо ответа, Адалана бросилась со слезами на глазах обнимать свою дочь.

- Мама... - оторопело произнесла девушка и обняла мать в ответ. - Не плачь, пожалуйста, - юной мисс Купер пришлось пригнуться, так как одна из ложек чуть не зарядила ей в лоб.

- Келли, милая, я так рада...

- Чему? - удивилась девушка. - Как это остановить?! - в эту же секунду воскликнула она.

- Просто перестань об этом думать.

Когда ложки с грохотом попадали на пол, Адалана Купер, наконец, взглянула на свою дочь. В ее глазах до сих пор стояли слезы, а на лице появилась улыбка.

- Мама, почему ты плачешь? - не скрывая интереса и с долей беспокойства спросила Келли.

- От счастья, Келли. Я плачу от счастья.

- Но почему?

- У Элли есть все шансы на жизнь.

От этих слов, произнесенных матерью, у Келли против воли навернулись слезы на глаза.

***

В течение этой недели, Фред пытался достучаться и до Келли, и до Снейпа. Но результатов пока не было никаких. Келли либо старательно отмалчивалась, либо переводила разговор в другое русло.

«Интересно, когда она скажет, что Элли - это ее дочь?» - донимал парня вопрос при каждой встрече с девушкой.

От Снейпа ничего не получалось добиться лишь по одной простой причине - он сам ничего не знал. Говорил лишь, что когда залетал через окно в комнату Элли, то письмо на столе уже лежало, а сам ребенок не подавал никаких признаков жизни.

Так прошел месяц. Домашние уже привыкли к тому, что Фред видит какую-то девочку, хотя Джордж неоднократно советовал брату обратиться в больницу, дабы видеть непонять что - нехорошо. Пэнси, в скором времени переехавшая к ним - поддержала своего будущего мужа. Но Фред лишь отмахивался.

За все это время, Фред успел привыкнуть к Элли. Она за такой короткий срок стала частью его жизни. Единственной загвоздкой стало то, что девочка не могла покинуть территорию магазина в одиночку и поэтому, Фред ходил на прогулку вместе с ней. Однажды он взял Элли на свидание с собой. Но к его разочарованию, Келли не видела свою дочь, да и девочка успела расстроиться, потому что до этого твердила, что мама врядли ее увидит, хоть и обещала зайти за ней. За свою вину Фреду пришлось откупаться коробкой мороженого.

Келли так и не призналась в том, что Элли является ее дочерью. Но Фред понял, что девушке надо дать немного времени, ибо в мире сейчас никому не нужны одиночки «с довеском». Но Уизли каким-то странным образом попал в обратную категорию. Видимо сказалось воспитание родителями, которые даже против чужих детей ничего не имели.

Но в один прекрасный майский день Кэролайн Купер сказала парню правду.

***

Весь шестой курс Пэнси Паркинсон почти провела дома. А если быть точнее, то на работе в Святом Мунго. Девушка успешно сдавала все эссе, зачеты и экзамены, что могла свободно проводить время дома. Она даже не обращала внимания на то, что множество студентов Хогвартса благодаря одной особе, а именно, Гермионе Грейнджер - считали ее тупой мопсихой. Конечно, Пэнси далеко до боброзубой девушки из Золотого трио, но она вполне могла гордиться своими результатами.

Тем более, в прошлом году во всех факультетах прошла информация о том, что студентов набирают на практику и все желающие могли устроиться стажером по любой профессии. А Паркинсон давно мечтала о медицине и с превеликой радостью подалась в Мунго. А Грейнджер? А что Грейнджер? Она вместе со своими дружками понеслась в очередное приключение, и ей осталось только «ловить» стажировку в библиотеке Хогвартса. Вот пусть потренирует свои зубы на прочность гранита знаний. Ох, как же она горевала.

Сейчас девушка находилась на обеденном перерыве и спокойно попивала чай в компании медсестер. Единым правилом всех врачей было то, что факультетская вражда отметалась далеко и надолго. Все мы люди и все болеем. Потягивая чай, Паркинсон неожиданно задумалась. В голове сразу же всплыла бесившаяся Грейнджер, обвиняющая своих друзей в безалаберности, и в том, что она пропустила такое важное объявление, как стажировка. А места уже везде заняты. Результатом стало то, что Уизли с ней покусался, а Поттер поддержал друга. Ведь Рон договорился с отцом заранее о том, что тот придержит место для него в своем отделе, а Поттер никуда не собирался наведываться, так как ему все простят. Он же постоянно куда-то вляпывается.

«А чего это я вдруг думаю о Грейнджер?» - пронеслась мысль в голове у Пэнси.

Самым приятным воспоминанием для Пэнси было то, когда она встретилась с Джорджем Уизли. Сначала эта встреча не означала для девушки ничего, но вот в дальнейшем парень стал заваливать ее письмами с просьбами о встрече. И все обдумав и взвесив, Пэнси согласилась. Тем более что родителям не удавалось найти пару для девушки, а тут такая возможность. Они даже смирились с тем, что Уизли входят в число предателей крови. Хотя, если быть честными с собой, мать и отец находили для дочери партию, но помолвка каждый раз срывалась, так как Пакинсоны не могли выполнить требования семьи, в которую собирались «входить». Какие, Пэнси не дано было знать.

Но положение неожиданно спас Джордж Уизли, незаметно для себя влюбившись в девушку. Мистер и миссис Паркинсон всеми силами отправляли дочь на свидания с парнем, перехватывая письма, хотя Пэнси поначалу противилась. Но потом, слизеринка сама незаметно начала влюбляться. А теперь... Скоро она станет женой самого лучшего по ее мнению парня в мире. И дело даже не в деньгах, а в том, что ее впервые любили, да еще и искренне. А она отвечала взаимностью, получая еще больше заботы, ласки и тепла.

Проблемной темой стало то, когда Джи повел свою избранницу знакомить с родителями. Конечно, миссис Уизли разбушевалась не на шутку. Ведь как истинная гриффиндорка, она считала, что Паркинсон попросту пудрит мозги ее сыну. И переубедить ее пока что не удалось. Что уж говорить об остальных Уизли. Они настолько зарделись, что общались с Джорджем через силу, но постепенно остыли, и все вернулось на круги своя. Фред - близнец Джорджа, стал еще одним препятствием. Но с ним «проблема» решилась быстро, стоило ему одним прекрасным вечером переговорить со Снейпом. Сейчас же Пэнси от всей души надеялась, что все пойдет как нельзя лучше!

Помыв свою чашку и поставив ее сушиться на полотенце, Пэнси только собралась отдохнуть оставшихся десять минут, как в комнате отдыха неожиданно появился главный врач.

- Паркинсон! Ты нам сейчас нужна, срочно! Прошу следовать за мной!

Пока Пэнси и Сметвик шли по коридорам больницы, девушку одолевали всякого разного рода думы. Ведь не просто главный сорвал ее с обеденного перерыва.

Наконец, они пришли в реанимационное отделение. Повернувшись к девушке, главный произнес:

- Паркинсон, я вызвал тебя для очень важного дела! Так как ты зарекомендовала себя, как самый ответственный и исполнительный сотрудник, я даю тебе возможность разобраться с одной тяжелобольной. Ее имя...

***

Тем временем, Адалана и Келли Купер переместились в комнату Элли. Позже к ним присоединился Норман. Он не меньше жены был рад тому, что его дочь проявила даже такие незначительные способности.

- Келли, нам нужно рассказать тебе кое-что, - начала Адалана.

- Я вас слушаю, - отозвалась девушка, держа свою бессознательную дочь за руку.

- Помнишь все то, что ты неосознанно вытворяла? Все эти тарелки, ложки, перегоревшие лампы и много чего еще?

Келли кивнула.

- С давних времен в нашем мире существуют волшебники, - начал говорить мистер Купер, - они, конечно плохо уживались с обычными людьми, которых звали магглами по происхождению...

- Норман, историю Магического мира можно и позже рассказать, - перебила миссис Купер.

- Да, конечно, дорогая, - кивнул мистер Купер и продолжил. - В мире волшебников жила семья Купер. Они были довольно богаты и относились ко всем нижним сословиям свысока. Но даже речь не об этом. Наш пра-пра-много раз прадед в молодости был совершенно неуправляем: выпивка, девушки, походы по кабаре. Однажды, его высокомерие сыграло с ним злую шутку. Он как всегда напился и повздорил со своим другом, который тоже оказался не лыком шит.

Мистер Купер перевел дух и продолжил:

- Прадед был выше по сословию, чем его друг... но это уже не играет роли. Из-за чего они повздорили, я не знаю, так как мне родители не рассказывали. В итоге, дед оказался проклят. Магия покинула его тело, как и остальных родственников. Так, члены семьи Купер стали сквибами и покинули этот мир. Но все еще можно вернуть.

- Как? - тут же задала вопрос Келли.

- Проклятье может прервать тот, у кого лишь чистые помыслы.

Наступила тишина. А через несколько минут, Келли произнесла:
- То есть, это я?

- Да, милая, - произнес отец. - Я давно заметил то, что ты никогда не подсиживала остальных. Ты даже сумела простить тех уродов....

- Не стоит, милый, - тихо отозвалась Адалана.

- Хорошо, - ответил Норман.

- И что мне нужно сделать? - уже решительнее спросила Келли.

Вздохнув, глава семейства произнес:

- Нужно выйти замуж за родственника проклявшего. И он или его родитель должен простить всех нас. Просто простить.

- Даже так... - словно в пустоту сказала Келли.

- Но если ты не хочешь, мы не будем тебя заставлять.

- И как звучала фамилия бывшего друга нашего прадеда?

- Фамилия его, Уизли.

- Даже не знаю такого, - озадачено произнесла Келли и сжала ручку дочери.

Промолчав так еще несколько минут, отец произнес:

- Ну что же это я, пугаю вас тут, - он улыбнулся. - Пойду, пожалуй, газету почитаю, - и быстренько слинял из спальни внучки.

Адалана Купер посмотрела на дочь.

- Мама, а в чем связь всей истории? - задала вопрос Келли.

- Мы стали сквибами по вине нашего предка, который нажрался в тот вечер как свинья! Не даю гарантий, что его друг был трезв как стеклышко. Стоило мне выйти замуж за твоего отца, как я в тот же день потеряла всю свою магию. Но после твоего рождения смирилась с происходящим. Ты, Келли, никогда не сможешь стать полноценной волшебницей. Твои способности будут проявляться только на уровне сквиба.

- А причем тут Элли? Ты говорила, что у нее есть все шансы выжить и проснуться. Ведь врачи говорили обратное. И что вообще, Элли с такой болезнью должна была умереть еще в утробе. А само название болезни они и оглашать не собираются.

- Элли душит магия. Она разрушает ее изнутри.

- Что?!

- Да, Келли. Элли родилась с заблокированными магическими способностями, которые не дают ей спокойно жить. Ты думаешь, что так просто ее парализовало?

Кэролайн покачала головой, с ужасом смотря на мать. А между тем, миссис Купер продолжала:

- Но сейчас, благодаря тому, что в тебе проснулись даже такие мизерные способности, мы сможем отдать Элли на лечение в самую лучшую больницу - в Святой Мунго.

- Но, мам, такой больницы не существует.

- Не переживай, существует. Ты, с помощью своих магических способностей сможешь увидеть это место, а я и Норман лишь пройдем за тобой.

Келли кивнула.

- Завтра же отправимся туда!

- Я пробуду там столько сколько нужно, мама! - уверенно произнесла девушка и поправила полы своего легкого платья.

- Келли, я и папа разве такие старые? - с улыбкой произнесла Адалана Купер.

- Нет, - оторопело произнесла Келли.

- Ну вот. Я вместе с отцом останусь в больнице, а тебя, как я помню, позвали на свидание?

Келли смутилась и покраснела.

- Но мама...

- Никаких «мама»! За моей дочерью впервые в жизни начали ухаживать, а она пропускает этот шанс, - наиграно всплеснула руками миссис Купер.

- Но...

- Келли!

- Хорошо, мам. Но ненадолго.

- Ладно, Келли, тебя не переубедишь, - улыбнулась мать.

Келли Купер счастливо улыбнулась, понимая, что время не играет против нее и у Элли есть все шансы на спокойную жизнь.

***

Фред Уизли шел на свидание со своей возлюбленной в тот самый парк, где впервые ее увидел. А именно, в ту самую беседку. В руках парня был букет розовых и белых пионов, а на лице играла улыбка. И наконец, он увидел ее! Келли, облаченная в элегантное по ее мнению голубое легкое платье с накинутым поверх весенним пальто и распущенными белоснежными волосами напоминала не просто фею, а принцессу из высокой башни, которую хочется, раз за разом спасать и это не надоест!

Тепло, поприветствовав друг друга и взявшись за руки, пара пошла вперед по аллее. Букет пионов перекочевал в руки Келли, а в ответ она поцеловала парня в щеку. А когда дело дошло до серьезного поцелуя, то Фред невольно хохотнул, вспомнив тот случай, когда понес на плечах Элли с собой на свидание. Тогда он с Келли так и не поцеловался, потому что сидевшая на плечах девочка заявила громогласное «Фу!» на всю улицу. Правда, потом ее пришлось отчитать за этот поступок.

Все бы пошло хорошо на свидании, если бы силами Келли не стали зеленеть деревья, которым в принципе еще рано.

- Это не я! - в панике выпалил Фред, чем удачно сдал себя.

- Ты волшебник? - неожиданно спросила Келли.

И тут молодым людям пришлось рассказывать друг другу правду, потому что Фред чуть не стер память девушке. Когда настала очередь Келли, то она потянула парня в ближайшую беседку. Наконец, найдя укромное место, она начала:

- Это все мои проделки, - она опустила голову.

- Что? - удивился Фред.

- Я сквиб, Фред. И не могу контролировать свои способности, которые проявляются, время от времени.

- Но ведь до этого ничего такого не было?

- Способности стали проявляться с того дня, как только я встретила тебя в супермаркете.

Молодые люди замолчали. А потом, в звенящей тишине Келли произнесла:

- Это следствие проклятья.

- А как же Элли?

- Благодаря ему она в коме. И... - Келли вздохнула.

- Что?

- Я не могу сказать, но и не могу держать в секрете, - Келли опустила голову.

- Что же, Келли? - Фред взял девушку за руку.

- Элли - моя дочь, а не сестра. И врядли тебе нужна девушка с довес...

- Наконец-то! А я-то думал, что ты этого никогда не скажешь, милая! - Фред резко обнял ошалевшую девушку.

- Что? - теперь настала очередь Келли удивляться. - Откуда ты...?

- Я и есть тот Фред, с которым переписывается твоя дочь.

- Переписывается?

- Да, Келли.

- Фред, она в коме, - уточнила девушка.

- Я сам не знаю, как, но мне до сих пор приходят от нее письма.

- Мистика какая-то, - опешила девушка.

- А что насчет проклятья?

Келли рассказала все как есть, но не учла только одного.

- А твоим родителям известна фамилия проклявшего?

- Да. Его фамилия - Уизли.

- Что? Мой родственник? - ужаснулся Фред.

Несколько минут прошло в гробовом молчании.

- Ты Уизли? - Келли пребывала в неописуемом шоке.

Прошла еще пара минут молчания, как вдруг Фред обнял девушку и произнес:

- Я не знаю, из-за чего наши родственники повздорили, но хочу сказать, что прощаю тебя. Прощаю вас всех, кем бы вы ни были. И знаешь что?

- Что?

- Выходи за меня...

Пока счастливая пара обнималась и целовалась в беседке, тем временем в больнице Святого Мунго пошла на поправку Элли Купер.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал