Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы оценки компетенций интернов
№
| КОМПЕТЕНЦИИ
| МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
| ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ
| 1.
| Конгнитивные
(знания)
| 1. Устный опрос
2. Тестирование
3. Ситуационные задачи, деловая игра
4. Теоретический/клинический разбор больных.
| Чек лист оценки:
-устного опроса
-оценки анализа клинической ситуации
| 2.
| Операциональные навыки
| 1. Прямое наблюдение за операциональными навыками
| Чек листы оценки:
-сбора анамнеза и объективного обследования пациента;
-интерпретации рентгенограммы (ОПТГ) при аномалиях зубов, аномальном положении зубов, аномалии зубных дуг, окклюзии;
-интерпретации рентгенограммы (ТРГ, 3Д диагностика) при челюстно-лицевых аномалиях и деформациях костей лицевого скелета;
- интерпретации результатов:
-физикального обследования,
- антропометрического,
- фотометрического,
- биометрического исследования пациентов с различными нозологиями зубочелюстно-лицевой системы;
-оценки составление плана лечения пациента;
- написания истории болезни.
| 2.
| Аксиологический (коммуникативные навыки)
| 1. Прямое наблюдение за коммуникативныминавыками
| Чек лист оценки:
- коммуникативных навыков
| 3.
| Правовые знания и навыки
| 1. Оценка уровня:
- знания нормативных документов РК в области здравоохранения и соблюдение их в работе,
- навыков заполнения медицинской документации,
- навыков анализа врачебных ошибок.
| Чек лист оценки:
- правовой компетенции;
- заполнения амбулаторной карты;
-оценка анализа клинической ситуации;
- тестирование.
| 4.
| Самообразование
| Оценка:
-работы с дополнительной литературой;
- использования современных компьютерных технологий для формирования навыка самостоятельного поиска ответов на задания и вопросы.
| Чек лист оценки:
- презентаций в мультимедийном формате.
|
ЧЕК-ЛИСТ №1
Критерии оценки устного (письменного) опроса
| Критерии оценки
| Уровень
| №
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| №
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует Коррекции
| Неприемлемо
| дата
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.
| Уровень понимания темы
|
| 12, 5
| 8, 33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Умение мыслить логически
|
| 12, 5
| 8, 33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
|
| 12, 5
| 8, 33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Культура речи
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Умение сделать обоснованные выводы
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Итоговый балл;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя _______________
ЧЕК-ЛИСТ №2
|