Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet.
|
| 7, 5
|
|
| 2.
| Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
|
| 7, 5
|
|
| 3.
| Расположение слайдов в логической последовательности
|
| 7, 5
|
|
| 4.
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность)
|
| 7, 5
|
|
| 5.
| Использованы современные источники информации в достаточном количестве
|
| 7, 5
|
|
| 6.
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
|
| 7, 5
|
|
| 7.
| Уровень ориентированности в материале презентации.
|
| 7, 5
|
|
| 8.
| Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.
|
| 7, 5
|
|
| 9.
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
|
| 7, 5
|
|
| 10.
| Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).
|
| 7, 5
|
|
| | ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:
|
|
|
|
|
Максимальный балл - 100 Подпись преподавателя _____________
ЧЕК-ЛИСТ №15
Самостоятельная работа интерна (СРИ)
№
п/п
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Соответствие содержания реферативного обзора по теме и поставленным задачам
| 12, 5
| 9, 37
| 6, 25
|
| 2.
| Полнота и логичность раскрытия темы
| 12, 5
| 9, 37
| 6, 25
|
| 3.
| Умение обобщать материал, делать выводы
| 12, 5
| 9, 37
| 6, 25
|
| 4.
| Умение работать с источниками информации
| 12, 5
| 9, 37
| 6, 25
|
| 5.
| Умение отвечать на вопросы по реферату
| 12, 5
| 9, 37
| 6, 25
|
| 6.
| Соответствие требованиям оформления
| 12, 5
| 9, 37
| 6, 25
|
| 7.
| Качество и полнота иллюстраций
| 12, 5
| 9, 37
| 6, 25
|
| 8.
| Подбор литературы
| 12, 5
| 9, 37
| 6, 25
|
| | ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:
|
|
|
|
|
Максимальный балл - 100 Подпись преподавателя _____________
ЧЕК-ЛИСТ №16
|
| дата
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень
|
|
|
|
|
|
| №
| Критерии оценки
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует Коррекции
| Неприемлемо
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Обосновал лечение пациента брекет-системой
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Правильно подготовил инструменты и материалы для работы с брекет-системой
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Правильно выбрал набор брекетов для пациента соответственно клинической ситуации
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Правильно подобрал кольцо с замками на первые постоянные моляры по моделям
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Обосновал выбор замков на вторые постоянные моляры
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Обосновал приклеивание брекетов по прописи ROTH
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Правильно припосовал и зацементировал кольцо с замками. замки на моляры
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Обосновал последовательность смены дуг
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Соблюдал этические и эргономегрическис условие приема пациента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правильно составил памятку для пациента по гигиеническому коду за полостью рта и брекет-системы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Итоговый балл: 100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подпись преподавателя ______________________
ЧЕК-ЛИСТ №17
|