Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЧЕК-ЛИСТ №5
Критерии оценки антропометрического и фотометрического исследования
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Правильно организовал рабочие место, приготовил инструменты и материалы для антропометрических исследовании.
|
| 7, 5
|
|
| 2.
| Правильно осмотрел и определил форму головы, тип лица, симметричность лица, пропорциональность в анфас, записал в амбулаторную карту.
|
| 7, 5
|
|
| 3.
| Правильно определил тип профиля (прямой, выпуклый, вогнутый), записал в амбулаторную карту.
|
| 7, 5
|
|
| 4.
| Правильно обозначил точки для измерения, записал в амбулаторную карту.
|
| 7, 5
|
|
| 5.
| Правильно измерил ширину, высоту, глубину головы и лица, записал в амбулаторную карту.
|
| 7, 5
|
|
| 6.
| Правильно провел измерения и вычислил морфологический индекс Изара, записал в амбулаторную карту.
|
| 7, 5
|
|
| 7.
| Дал адекватное диагностическое заключение, записал в амбулаторную карту.
|
| 7, 5
|
|
| 8.
| Правильно сфотографировал пациента (голова, лицо, полость рта)
|
| 7, 5
|
|
| 9.
| Правильно обозначил точки на фотографиях, расчертил эстетическую линиюRicketts, профилометрическое поле, полигоны, записал в амбулаторную карту.
|
| 7, 5
|
|
| 10.
| Дал адекватное диагностическое заключение, записал в амбулаторную карту.
|
| 7, 5
|
|
| | Итоговый балл:
|
|
|
|
| Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя______________________
ЧЕК - ЛИСТ №6
Критерии оценки биометрические исследования моделей челюстей
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Правильно снял оттиски, отлил диагностические модели, оформил цоколь.
Правильно приготовил инструменты и материалы для проведения биометрических исследований
|
| 7, 5
|
|
| 2.
| Правильно обозначил маркером точки для проведения биометрии на диагностических моделях
|
| 7, 5
|
|
| 3.
| Правильно провел исследование ортокрестом (расчертил треугольники по Хорошилкиной)
Правильно определил положение первых постоянных моляров.
|
| 7, 5
|
|
| 4.
| Правильно определил размеры зубов, размеры зубных дуг 2-мя методами, заполнил таблицу № 1 Правильно провел биометрические исследования по Болтону
|
| 7, 5
|
|
| 5.
| Правильно определил индексы Тона, Пона
|
| 7, 5
|
|
| 6.
| Правильно провел биометрические исследования по Коргхгаусу
|
| 7, 5
|
|
| 7.
| Правильно провел биометрические исследования по Герлаху
|
| 7, 5
|
|
| 8.
| Правильно провел биометрические исследования по Хаус-Снагиной
|
| 7, 5
|
|
| 9.
| Правильно расчертил диаграмму Хаулея-Гербера-Гербста
|
| 7, 5
|
|
| 10.
| Внес данные в таблицу № 1, сравнил с данными авторов
Дал адекватное диагностическое заключение. Сформулировал предварительный диагноз. Расчертил на модели конструкцию ортодонтического устройства
|
| 7, 5
|
|
| | Итоговый балл:
|
|
|
|
| Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя______________________
|