![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что позволяет создать эффективные системы внутренней отчетностиСтр 1 из 7Следующая ⇒
а) данные о дебиторской задолженности б) контроль в) маркетинговая информация +г) применение ЭВМ д) нет верного ответа. 20. Ориентация маркетинга на одном сегменте – это: а) Массовый маркетинг; +б) Концентрированный маркетинг; в) Дифференцированный маркетинг; г) Синхромаркетинг. 21. К факторам микросреды маркетинга относятся (несколько вариантов ответа): а) Демографические факторы; +б) Клиенты; +в) Сбытовые посредники; +г) Конкуренты; д) Политические факторы; е) Экономические факторы; +ж) Поставщики. 22. К факторам макросреды маркетинга относятся (несколько вариантов ответа): +а) Демографические факторы; б) Клиенты; в) Сбытовые посредники; г) Конкуренты; +д) Политические факторы; +е) Экономические факторы; ж) Поставщики.
23. Какая из перечисленных ниже функций не является маркетинговой функцией? а) Финансовая; б) Производственная; +в) Определяющая риск; г) Аналитическая. 24. Маркетинговая среда предприятия является: а) Частью его микросреды; б) Частью его макросреды; +в) Совокупность микро и макросреды; г) Все ответы верны. 25. К микросреде предприятия не относится: а) Средства массовой информации; +б) Население всей страны; в) Торговые организации; г) Все ответы верны. 26. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей Ответ: Контактные аудитории 27. Система анализа маркетинговой информации включает в себя: а) Базы данных; б) Систему маркетинговой информации; +в) Статистический банк и банк моделей; г) Все ответы верны. 28. Что такое сегментирование рынка? а) Деление конкурентов на однородные группы; +б) Деление потребителей на однородные группы; в) Деление товара на однородные группы; г) Все ответы верны. 29. При каком спросе производитель товаров и услуг может не использовать рекламу? а) При снижающемся спросе б) При негативном спросе в) При отрицательном спросе +г) При чрезмерном спросе 30. Метод сбора маркетинговой информации, при котором используются специальные вопросы для сбора фактов, мнений или отношения респондентов: а) Эксперимент; б) Наблюдение; +в) Опрос; г) Интервью. 31. Метод сбора маркетинговой информации, при помощи которого используются индивидуальные и групповые беседы с респондентами: а) Эксперимент; б) Наблюдение; в) Опрос; +г) Интервью. 32. Метод сбора маркетинговой информации, при помощи которого происходит манипулирование переменных, с целью определения их влияния на зависимые переменные: +а) Эксперимент; б) Наблюдение; в) Опрос; г) Интервью. 33. Метод сбора маркетинговой информации, при котором происходит прямое или непрямое наблюдение за людьми и обстановкой: а) Эксперимент; +б) Наблюдение; в) Опрос; г) Интервью. 33. В каком году преподавание маркетинга как науки вводится в университетах США: а) 1991; б) 2001; +в) 1902; г) 1859. 34. Распространение товара на рынке: +а) Дистрибьюция; б) Монополия; в) Франчайзинг; г) Чэттл. 35. Что может удовлетворить потребности и предлагается рынку с целью продажи: а) Цена; б) Сервис; +в) Товар; г) Продавец. 36. Кто разработал концепцию маркетинга: +а) Котлер; б) Кокс; в) Джонс; г) Спенсер. 37. Товары, обладающие наилучшими свойствами, лучшими качественными характеристиками: а) Совершенствование производства; +б) Совершенствование товара; в) Совершенствование рекламы; г) Совершенствование сервиса. 38. Деятельность фирмы в нескольких сегментах рынка с производством отдельного товара для каждого из сегментов: +а) Дифференцированный; б) Недифференцированный; в) Массовый; г) Концентрированный; 39. Деятельность фирмы, направленная на обращение с одним предложением: а) Дифференцированный; +б) Недифференцированный; в) Массовый; г) Концентрированный; 40. Сосредоточение маркетинговых усилий на наибольшей доле одного или нескольких субрынков: а) Дифференцированный; б) Недифференцированный; в) Массовый; +г) Концентрированный; 41. Массовое производство, распространение и стимулирование сбыта какого-то одного товара для всех покупателей: а) Дифференцированный; б) Недифференцированный; +в) Массовый; г) Концентрированный. 42. Субъект маркетинга: а) Товар; б) Услуга; +в) Производители; г) Спрос. 43. Объект маркетинга: а) Производители; +б) Товар; в) Специалисты по маркетингу; г) Конкуренты. 44. Изыскание новых путей маркетинга с целью создать новый жизненный цикл товара, на который упал спрос: +а) Ремаркетинг; б) Синхромаркетинг; в) Демаркетинг; г) Развивающий маркетинг. 45. Маркетинг, предназначенный для изменения структуры спроса: а) Ремаркетинг; +б) Синхромаркетинг; в) Демаркетинг; г) Развивающий маркетинг. 46. Начавшееся формирование спроса на товар: а) Ремаркетинг; б) Синхромаркетинг; в) Демаркетинг; +г) Развивающий маркетинг. 47. Маркетинг, который решает проблему чрезмерного спроса с помощью повышения цены на товар: а) Ремаркетинг; б) Синхромаркетинг; +в) Демаркетинг; г) Развивающий маркетинг. 48. Целая система рыночных отношений и потоков информации, которые объединяют фирму с рынком сбыта ее продукции: а) Структура маркетинговой деятельности; б) Внутренняя среда фирмы; +в) Комплекс маркетинга; г) Цель маркетинговой системы. 49. Совокупность субъектов и фактов, оказывающих влияние на успешную деятельность всей фирмы: а) Структура маркетинговой деятельности; +б) Внутренняя среда фирмы; в) Комплекс маркетинга; г) Цель маркетинговой системы. 50. Комплекс элементов для достижения поставленных целей и удовлетворение целевого рынка: +а) Структура маркетинговой деятельности; б) Внутренняя среда фирмы; в) Комплекс маркетинга; г) Цель маркетинговой системы. 51. Достижение максимально высокой точности маркетинговых прогнозов и планов: а) Структура маркетинговой деятельности; б) Внутренняя среда фирмы; в) Комплекс маркетинга; +г) Цель маркетинговой системы. 52. Внутренняя среда включает: а) Демографические факторы; +б) Поставщики; в) Природные факторы; г) Культурные факторы. 53. Борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными ресурсами: +а) Конкуренция; б) Потребление; в) Управление; г) Планирование. 54. Участие множества независимых фирм, самостоятельно принимающих решение что производить и в каком объеме: +а) Совершенная конкуренция; б) Несовершенная конкуренция; в) Абсолютная конкуренция; г) Относительная конкуренция; 55. Исключительное право производства, принадлежащее одному лицу или группе лиц или государству: а) Картель; б) Трест; в) Олигополия; +г) Монополия. 56. Маленькие фирмы, которые с легкостью подстраиваются к изменению рыночного спроса: а) Эксплеренты; +б) Коммутанты; в) Патиенты; г) Виоленты. 57. Фирмы, где преимуществом являются инновации, новых технологии и товары: +а) Эксплеренты; б) Коммутанты; в) Патиенты; г) Виоленты. 58. Фирмы, узкоспециализированные и хорошо освоившие одну из ниш рынка: а) Эксплеренты; б) Коммутанты; +в) Патиенты; г) Виоленты. 59. Большие компании, которые осуществляют контроль над значительной долей рынка: а) Эксплеренты; б) Коммутанты; в) Патиенты; +г) Виоленты. 60. Способ получения информации через воспринимаемые органами чувств обстоятельства без какого-либо воздействия на объект наблюдения: а) Опрос; б) Панель; +в) Наблюдение; г) Эксперимент. 61. Восприятие путем систематического учета положения вещей, без вступления в словесную коммуникацию – это.. а) опрос б) интервью +в) наблюдение г) эксперимент д) нет верного ответа. 62. Метод исследования, при котором в контролируемых условиях изменяют один или несколько факторов и отслеживают, как это влияет на зависимую переменную: а) Опрос; б) Панель; в) Наблюдение; +г) Эксперимент. 63. Метод, который при помощи ЭВМ воссоздает использование различных маркетинговых факторов на бумаге, а не в реальных условиях: а) Опрос; +б) Панель; в) Наблюдение; г) Эксперимент. 64. Своеобразное интервью, групповая дискуссия на определенную тему по заранее разработанному плану: а) Рынок; +б) Фокус-группа; в) Продуктовые границы рынка; г) Географические границы рынка. 65. Совокупность лиц и организаций с их нуждами и потребностями, которые необходимо удовлетворить: +а) Рынок; б) Фокус-группа; в) Продуктовые границы рынка; г) Географические границы рынка. 66. Комплекс приемов, с помощью которых в сознании целевых потребителей товар занимает по отношению к конкурирующим товарам собственное, отличное от других место: а) Разработка стратегии; б) Процесс планирования; в) Маркетинговые исследования; +г) Позиционирование товара. 67. Постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации: а) Планирование; б) Система сбора; +в) Система маркетинговой информации; г) Исследование рынка. 68. Маркетинговая среда включает: +а) Конкуренты; б) Дилеры; в) Поставщики; г) Материалы. 69. Способ при котором информация получается через воспринимаемые органами чувств обстоятельства и без воздействия на объект наблюдения: Ответ: Наблюдение 70. Маркетинговая возможность фирмы – это: а) Набор ее конкурентных преимуществ б) Влияние внешней среды в) Уровень спроса на товары, производимые ею +г) Привлекательные направления деятельности д) Размер имеющихся у фирмы ресурсов 71. Для рынка предприятий в отличии от потребительного характерны: а)Большее число покупателей. б)Низкий уровень проффессиолизма покупателей. в) Меньшее число покупателей. г)Наличие тесных связей между продавцом и покупателем. +д) Верны ответы в и г. 72. Товар предлагается на рынке с целью (выбрать наиболее верный ответ): а)Привлечения внимания б)Приобретения в) Использования г)Верны ответы б и в +д) Все ответы верны 73. Канал распределения состоит из: +а) Посредников по купли-продажи товара. б) Производителей и потребителей. в) Органов госконтроля. г) Средств массовой информации. д) Нет верного ответа. 74. Набор математических моделей способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений по деятельности рынка: а) Статистический банк; б) Маркетинговые исследования; в) Маркетинговые коммуникации; +г) Банк моделей. 75. К какой информации относится оперативная и справочная экономическая информация и аналитические экономические обзоры: а) Коммерческая; б) Статистическая; в) Финансовая; +г) Экономическая. 76. Информация по компаниям, корпорациям, направлениям их работ и выпускаемой продукции – это +а) Коммерческая; б) Статистическая; в) Финансовая; г) Экономическая. 77. Показатели, рассчитанные по совокупности компаний, банков, организаций по определенным рынкам и административным территориям: а) Коммерческая; +б) Статистическая; в) Финансовая; г) Экономическая. 78. Все то, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования: а) Товарная единица; +б) Товар; в) Товарная политика; г) Товарный знак. 79. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами: +а) Товарная единица; б) Товар; в) Товарная политика; г) Товарный знак. 80. Обмен отличается от сделки: +а) Отсутствием документального оформления б) Сделка осуществляется при наличии более одного объекта в) При сделки необходимо более 2-х сторон г) Обмен может происходить только аналогичными товарами д) нет верного ответа 81. Систематическое принятие решений относительно упаковки и маркировки: а) Товарная единица; б) Товарный ассортимент; +в) Товарная политика; г) Товарный знак; д) нет верного ответа. 82. Модель товара, где рождается идея удовлетворения нужд и потребностей потребителя: а) Товар-бренд; б) Товар в реальном исполнении; +в) Товар по замыслу; г) Товар с подкреплением. 83. Модель товара, где главными параметрами являются цена, качество, упаковка, маркировка, внешний вид: а) Товар-бренд; +б) Товар в реальном исполнении; в) Товар по замыслу; г) Товар с подкреплением. 84. Модель товара, где проводится послепродажное обслуживание, предостав-ление кредита, скидка с цены: а) Товар-бренд; б) Товар в реальном исполнении; в) Товар по замыслу; +г) Товар с подкреплением. 85. Модель товара, где товар рассматривается как товар года: +а) Товар-бренд; б) Товар в реальном исполнении; в) Товар по замыслу; г) Товар с подкреплением. 86. Товары, где покупательской привычкой являются уникальные характеристики товара: а) Товары кратковременного спроса; б) Товары пассивного спроса; в) Товары длительного пользования; +г) Товары особого спроса. 87. Товары, которые используются многократно: а) Товары кратковременного спроса; б) Товары пассивного спроса; +в) Товары длительного пользования; г) Товары особого спроса. 88. Товары, о которых потребитель либо не знает, либо не задумывается об их приобретении: а) Товары кратковременного спроса; +б) Товары пассивного спроса; в) Товары длительного пользования; г) Товары особого спроса. 89. Товары, которые участвуют в одном или двух циклах: +а) Товары кратковременного спроса; б) Товары пассивного спроса; в) Товары длительного пользования; г) Товары особого спроса. 90. Имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенные для дифференциации их от товаров и услуг конкурентов: а) Упаковка; +б) Марка; в) Качество; г) Авторское право. 91. Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного и художественного произведения: а) Упаковка; б) Марка; в) Качество; +г) Авторское право. 92. Расчетная способность марочного товара выполнять свои функции: а) Упаковка; б) Марка; +в) Качество; г) Авторское право. 93. Разработка и производство вместилища и оболочки товара: +а) Упаковка; б) Марка; в) Качество; г) Авторское право.
94. Регулирование производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления: а) Обмен; +б) Распределение; в) Распространение; г) Координация. 95. Уровни управления выделяют: +а) Стратегический; б) Перспективный; +в) Тактический; +г) Оперативный. 96. Какой выбор делает производитель на стратегическом уровне: +а) Прямой сбыт; +б) Сбыт с подключением промежуточных звеньев; в) Получение заказов; г) Информированность покупателей. 97. Какие задачи решаются на тактическом и оперативном уровне: +а) Получение заказов; +б) Работа с клиентами; +в) Максимально быстрое получение прибыли; а) Покупательская способность 98. Совокупность фирм или лиц, которые принимает на себя или помогают передать кому то другому право собственности на товар или услугу на пути от производителя до потребителя: а) Товародвижение; +б) Каналы распределения; в) Дистрибьюция; г) Уровень канала распределения. 99. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовой продукции от мест их происхождения к местам использования: +а) Товародвижение; б) Каналы распределения; в) Дистрибьюция; г) Уровень канала распределения. 100. Технологическая структура разработки нового товара: +а) Отбор идей – опытно-конструкторские разработки – опытное производство; б) Оценка вложенных инвестиций – эффективность инвестиций – расчет себестоимости и прибыли; в) Анализ рынка – дистрибьюция – коммерционализация; г) Оценка вложенных инвестиций – расчет себестоимости и прибыли; д) нет верного ответа. 101. Сервисное обслуживание включает … а) качество б) абонемент в) бесплатный ремонт г) свобода выбора +д) верные ответы б, в, г 102. В функции канала распределения не входит: а) Стимулирование сбыта. б) Сбор информации о текущем состоянии рынка. в) Складирования товарной продукции. г) Участие в ценообразовании. +д) Нет верного ответа. 103. Реклама-это: а)Информация о товаре. б)Кратковременная мера поощрения продаж. +в) Платная форма представления товара. г)Купля-продажа в ходе личной беседы. д) нет верного ответа. 104. Сколько способов существует для выпуска новой продукции: а) 3; +б) 2; в) 5; г) 6. д) нет верного ответа. 105. Процесс от идеи до готовой продукции включает ____этапов: а) 8; +б) 5; в) 2; г) 9; д) нет верного ответа. 106. Первичная оценка предложений по разработке новых товаров и услуг - это: а) Концептуальная проработка идей; б) Опытно-конструкторская разработка; +в) Выработка идеи; г) Пробный выход на рынок; д) Коммерциализация. 107. Идеи уточняются с учетом запросов потенциальных потребностей: +а) Концептуальная проработка идей; б) Опытно-конструкторская разработка; в) Выработка идеи; г) Пробный выход на рынок; д) нет верного ответа. 108. Создание нового образца, при котором решаются технологические и схемо-конструкторские работы: а) Концептуальная проработка идей; +б) Опытно-конструкторская разработка; в) Выработка идеи; г) Пробный выход на рынок; д) Коммерциализация. 109. Изготовление пробной партии и ее реализация – это: а) Концептуальная проработка идей; б) Опытно-конструкторская разработка; в) Выработка идеи; +г) Пробный выход на рынок; д) нет верного ответа. 110. Выведение продукта на полный масштабный рынок: а) Концептуальная проработка идей; б) Опытно-конструкторская разработка; в) Выработка идеи; г) Пробный выход на рынок; +д) Коммерциализация. 111. Источниками новых идей являются: а) Потребители; б) Товары конкурентов; в) Мнения сотрудников; г) Матричные структуры +д) верные ответы а, б, в 112. Методы выработки идей: а) Целевые обсуждения; б) Психологические условия; в) Метод «мозговой атаки»; г) Инвентаризация слабых мест; +д) верные ответы а, в 113. Модель, предполагающая, что плохая оценка одной характеристики может быть уравновешена хорошей оценкой другой характеристики: +а) Компенсационная; б) Матричная; в) Не компенсационная; г) Структурная; д) нет верного ответа. 114. Метод творческого решения проблем, основанный на логике, прошлом опыте: а) Метод «мозговой атаки»; б) Метод Гордона; в) Метод вопросника; +г) Эвристический метод; д) нет верного ответа. 115. Метод, который позволяет выявить, каким образом предприятие получает прибыль: +а) Метод стоимостного анализа; б) Метод записной книжки; в) Научный метод; г) Метод матричных структур; д) Метод «мозговой атаки». 116. Цена на товар не зависит от следующих факторов: а)Транспортных издержек б)Стоимость сырья и материалов в) Темпов инфляции г)Географического месторасположения предприятия +д) Нет верного ответа 117. Маркетинговая среда предприятия является… а) частью его микросреды; б) частью его макросреды; +в) совокупность микро и макросреды; г) частью вселенной; д) совокупность предприятий. 118. Микросреда фирмы – это …. а) набор свойств товара и услуг; б) функциональные структуры предприятия; в) формальные и неформальные группы; +г) силы и субъекты, на которые фирма влияет; д) силы и субъекты, на которые фирма не влияет. 119. Макросреда фирма- это … а) набор свойств товара; б) функциональные структуры предприятия; в) формальные и неформальные группы; г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять; +д) силы и субъекты, на которые фирма не влияет.
|