![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Набор математических моделей для принятия оптимального маркетингового решения ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
а) статистический банк +б) банк моделей в) модель системы ценообразования г) нет верного ответа Обособленная целостность, характеризующаяся показателями величины, цены и прочими атрибутами а) товар б) товарная номенклатура +в) товарная единица г) товарный ассортимент Знак, рисунок, предназначенные для идентификации товаров и услуг. +а) марка б) товарный знак в) упаковка г) авторский знак д) верные ответы б, г 239. Условием сделки является: а) Наличие потребителей б) Отсутствие коммерческого интереса +в) Свобода сторон в принятии решения о сделке г) Наличие конкурентов д) Нет верного ответа Разработка и производство вместилища или оболочки товара +а) упаковка б) оболочка в) качество г) марка д) Нет верного ответа Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц. а) товарная единица +б) товарная номенклатура в) товарный ассортимент г) товарный знак д) Нет верного ответа 242. Модель, предполагающая, что плохая оценка одной характеристики может быть уравновешена хорошей оценкой другой характеристикой? Ответ: компенсационная Регулирование производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и во времени +а) распределение б) внедрение в) потребление г) товародвижение д) производство Лицо, помогающее сократить объем работы производителя +а) посредник б) помощник в) потребитель г) поставщик д) бухгалтер Деятельность по планированию и физическому перемещению материалов а) поставка б) транспортировка +в) товародвижение г) складирование д) реализация Деятельность по дальнейшей перепродажи продукции а) розничная торговля +б) оптовая торговля в) торговля г) продажа конкурентам д) продажа поставщикам Платная форма неличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора +а) реклама б) пропаганда в) личная продажа г) стимулирование сбыта д) верные ответы б, в Сторона, посылающая обращение другой стороне а) получатель +б) отправитель в) коммуникатор г) верные ответы а, в д) нет верного ответа Придание символам соответствующего значения а) помехи б) кодирование +в) расшифровка г) декодирование д) нет верного ответа Незапланированные вмешательства, в результате чего к получателю поступает отличное сообщение от того что посылает отправитель Ответ: помехи Процесс представления мысли в символической форме +а) кодирование б) расшифровка в) обращение г) отправка д) нет верного ответа
|