![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу художественного произведения
Ответ: авторское право Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц а) гармоничность товара б) совокупность товаров +в) товарная номенклатура г) товарный ассортимент д) партия товара 210. Совокупность фирм, которые помогают передать другой фирме право собственности на конкретный товар – это… +а) канал распределения б) предпринимательство в) посредничество г) канал опережения д) одноуровневый канал Канал товародвижения, который состоит из производителя и потребителя. +а) канал нулевого уровня б) одноуровневый канал в) двухуровневый канал г) канал распределения д) уровневый канал Канал товародвижения, который включает в себя одного посредника. а) канал распределения б) двухуровневый канал +в) одноуровневый канал г) канал опережения д) многоуровневый канал Планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров. Ответ: товародвижение Цена, по которой товар поставляется крупными партиями -.... +а) оптовая б) базисная в) договорная г) розничная д) фактурная Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках -.... а) базисная б) оптовая в) розничная г) фактурная +д) номинальная Цена, устанавливаемая по согласованию сторон -.... а) базисная б) номинальная +в) договорная г) оптовая д) фактурная Уровни потребностей по Маслоу в порядке их следования 3а) социальные потребности 4б) потребности в уважении 1в) физиологические потребности 2г) потребности безопасности 5д) потребности в самоутверждении и саморазвитии Этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования 1а) осознание потребности 2б) поиск информации 5в) реакция на покупку 3г) оценка вариантов 4д) решение о покупке Этапы жизненного цикла товара в порядке их прохождения
5а) упадок 1б) разработка 4г) зрелость 2д) внедрение 3е) рост Основные этапы разработки маркетинговых коммуникаций в порядке Следования 1а)определение целевой аудитории 3б)создание сообщения 4в) выбор средства передачи сообщения 2г)определение целей передачи информации 5д)получение реакции аудитории Состояния покупательской готовности в порядке очередности 3а) предрасположенность 4б) предпочтение 1в) осведомленность 2г) знание 5д) совершение покупки Участники традиционного канала распределения в правильной последовательности 4а) розничный торговец 1б)производитель 3в) мелкооптовый торговец 5г) потребитель 2д) оптовый торговец
|