Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы процесса закупки материальных ресурсов у поставщика в порядке реализации






1а) составление спецификации

3б) выбор наиболее выгодного поставщика

4в) ведение переговоров

2г) разработка списка возможных поставщиков

5д) заключение контракта

Факторы, влияющие на цели канала распределения по степени значимости

1а) характеристики продукта

3б) характеристики посредников

4в) каналы распределения конкурентов

2г) характеристики фирмы

5д) факторы макросреды фирмы

Имя, знак, предназначенные для дифференциации товаров и услуг конкурентов

Ответ: марка

Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах.

а) конкуренция на рынке

б) целевое планирование

+в) сегментирование рынка

г) система работы с потребителями

д) стратегическое планирование

Нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

Ответ: потребность

 

Способы управленческого воздействия на персонал на основе социологии

а) политические методы

б) психологические методы

в) маркетинговые методы

+г) социологические методы

д) целевое планирование

229. Концепция интенсификации коммерческих усилий гласит, что товары и услуги на рынке «найдут» сбыт, если:

а) они будут широко распространены и доступны по цене

б) фирма правильно определит нужды и потребности покупателей целевых рынков

+в) фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж

г) они будут отличаться наивысшим качеством

д) они будут раскручены через средства массовой информации

230. Основная цель рекламы как вида коммуникации заключается в:

+а) побуждение к покупке

б) положительная репутация

в) информация

г) заключение сделок

д) договорные обязательства

Информация, собранная ранее, но которая оказалась полезной для решения данной проблемы

а) внутрифирменная информация

+б) вторичная информация

в) первичная информация

г) не нужная информация

д) добавочная информация

232. Фирма может оказывать воздействие:

а) на поведение конкурентов

б) на факторы научно-технической сферы

в) на поведение потребителей

+г) на выбор сферы деятельности фирмы

д) на поведение посредников

Единый комплекс организации производства и сбыта товара

Ответ: маркетинг

Все то, что может удовлетворять потребности и предлагается с целью продажи

а) цена

+б) товар

в) сбыт

г) ассортимент

д) нет верного ответа.

Систематическое определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией

а) систематический анализ

б) маркетинговая информация

+в) маркетинговое исследование

г) банк моделей

д) нет верного ответа.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал