Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговое занятие по теме
1. Тема занятия: « Итоговое занятие по разделу «Педагогика и психология лечебного взаимодействия »
2. Значение изучения темы:
· Учебное – рубежный контроль знаний и умений по педагогике и психологии лечебного взаимодействия.
· Профессиональное - становление личности врача, обладающего определенным комплексом знаний, умений и навыков построения взаимодействия с пациентами с учетом их психологических особенностей.
· Личностное - формирование гуманистического подхода к пациенту, воспитание профессиональной культуры личности.
3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений обучающийся должен иметь представление о роли педагогических знаний в подготовке врача, знать основные понятия педагогики и правила построения лечебного взаимодействия, уметь составлять учебно-методическую документацию, владеть навыками публичного выступления.
4.. План изучения темы:
4.1. Контроль теоретических знаний (письменный опрос).
4.2. Контроль практических знаний (решение ситуационных задач).
4.3. Оценка практических умений.
4.4. Подведение итогов занятия, объявление рейтинговой оценки.
Критерии оценки ответа на теоретический вопрос:
Оценка
| Критерии оценки
| Отлично
| Ответ правильный, полный, допускаются лишь мелкие неточности, не влияющие на существо ответа.
| Хорошо
| Ответ правильный, но не совсем полный, допускаются мелкие неточности.
| Удовлетворительно
| Ответ в целом правильный, но не полный, поверхностный, Кроме определений и дефиниций студент не может дать никаких пояснений.
| Неудовлетворительно
| Ответ неверный.
| Критерии оценки решения ситуационной задачи:
Оценка
| Критерии оценки
| Отлично
| Ответ правильный. Студент способен самостоятельно рассуждать в аспекте клинического мышления, логически обосновывать свои решения, при этом пользуется полным объемом теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины.
| Хорошо
| Ответ правильный. Ход мышления студента в целом верный, но с недостаточной аргументацией, допускаются мелкие неточности. Пользуется теоретическими знаниями в полном объеме..
| Удовлетворительно
| Ответ в целом правильный, но не полный. Рассуждения формальны или отсутствуют. Отвечает только на конкретно поставленные вопросы. Пользуется теоретическими знаниями не в полном объеме.
| Неудовлетворительно
| Ответ неверный.
| Критерии оценки за практические умения
Оценка
| Критерии оценки
| Отлично
| Умеет самостоятельно правильно составлять учебно–методические рекомендации, формулировать цели педагогического процесса, во время публичного выступления чувствует себя уверенно. Весь алгоритм действий при выполнении практического навыка воспроизводится без ошибок
| Хорошо
| Умеет правильно составлять учебно–методические рекомендации, допуская мелкие неточности. Во время публичного выступления проявляет неуверенность, испытывает трудности, отвечая на вопросы аудитории.
| Удовлетворительно
| Учебно-методические рекомендации составляет с ошибками, отражая не все необходимые аспекты. При публичном выступлении проявляет неуверенность, не способен отвечать на вопросы аудитории.
| Неудовлетворительно
| Методические рекомендации составлены неверно либо отсутствуют. Навыками публичного выступления владеет плохо.
| Каждый ответ оценивается отдельно по 5-ти бальной системе.
|