![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рубежи передачи ОВД.
3.1. Зоной ответственности ДПП является контролируемое воздушное пространство класса «С», от земной поверхности до FL 200 (6100м) включительно, радиусом 100 км от КТА аэродрома Архангельск (Талаги) исключая: - зону ответственности РЦ НВП класса «G» - в горизонтальной плоскости: от окружности радиусом 50км, до окружности радиусом 100км от КТА аэродрома Архангельск (Талаги); в вертикальной плоскости: от земной поверхности до 1500м (FL 050); - зону ответственности ДП «Вышка»: от удаления 15км на предпосадочной прямой до торца ВПП рабочего курса посадки, и по курсу взлета до набора высоты ВС 200м; зону ответственности КДП аэродрома Архангельск (Васьково) класса «С» в границах: по высоте от земной поверхности до FL 040 (1200м), в горизонтальной плоскости участок ограниченный 643300с 0403100в, 641936с 0413241в, далее по дуге по часовой стрелке радиусом 50 км с центром (643600с 0404306в) до 643214с 0394108в, 643300с 0403100в. Примечание: вне регламента работы КДП Васьково зона его ответственности входит зону ответственности ДПП; 3.2. Для диспетчера ДПП устанавливаются следующие рубежи передачи ОВД: 3.2.1. С диспетчером «Вышки»: ¾ при вылете - момент занятия высоты 200м; при взлёте самолётов категории А и вертолётов – район первого разворота (момент доклада экипажа ВС о выполнении взлёта); ¾ при прилёте – при заходе ВС на посадку по ППП: момент выхода ВС на предпосадочную прямую на удалении не более 15км от ВПП. При визуальном заходе на посадку (ВЗП) – на согласованном (с диспетчером «Вышки») удалении в зоне визуального маневрирования при наличии у ЭВС визуального контакта с ВПП. 3.2.2. С диспетчером РЦ ЕС ОрВД: 3.2.2.1. С диспетчером РЦ ВВП по высоте: пресечение FL 200 (6100м) в радиусе 100км от КТА аэродрома Архангельск. 3.2.2.2. С диспетчером РЦ НВП на высотах от 0 до FL 050 (1500м) – удаление 50км; на высотах выше FL 050 (1500м) до FL 200 (6100м) – удаление 100км от КТА аэродрома Архангельск; 3.3. С диспетчером КДП Васьково: 3.3.1. По коридорам №1(UNARI), №2(SOREK), №5(KOTID), №6(RILDA), Пинега: рубеж передачи ОВД – водный рубеж (р. Северная Двина) на заранее согласованной высоте (эшелоне) от 600м до 1200м (FL040); 3.3.2. По коридорам №3(GAMBI), №4(MAGEM), трассам В/W4(RIBKA), В/W57(ABELU), В/W55(OBIRA) – рубеж передачи ОВД – 1200м (FL 040) и/или по удалению – 50км от КТА а\д Архангельск; Примечание: выход в кор. №3(GAMBI) возможен при отсутствия встречного движения, по согласованию с диспетчером РЦ; 3.3.3. При входе ВС в зону ответственности ДПП из РА Архангельск (Васьково) на участке ограниченном г.т. 643214с 0394108в, 643300с 0403100в, 641936с 0413241в на высотах от 0 до 1200 метров (FL 040) – рубежи передачи ОВД – район Фактория (АТОРИ) А-1610 Д-11км, н.п. Цигломень (ИГЛОМ) А-2340 Д-20км; 3.3.4. При выходе ВС из зоны ответственности ДПП в РА а/д Архангельск (Васьково) на участке ограниченном г.т. 643214с 0394108в, 643300с 0403100в, 641936с 0413241в на высотах от 0 до 1200 метров (FL 040) – рубеж передачи ОВД северная оконечность острова Кегостров (КЕГОС) А-2240 Д-14км. 3.3.5. При следовании ВС категории А и вертолетов с а/д Архангельск (Васьково) ниже эшелона перехода в северном направлении с целью обхода ВПП а/д Архангельск используются маршруты: Васьково – АТОРИ (А-1610 Д-11км) – ГАТМИ (А-0790 Д-26км) далее по маршруту; Васьково – ИГЛОМ (А-2340 Д-20км) – ПОСУМ (А-3080 Д-35км) далее по маршруту. Рубеж передачи ОВД РЦ НВП – удаление 50 км. 3.3.6. Возврат с севера по маршруту н.п. Лапоминка (ЛАПОМ) (А-3140 Д-24км) – Васьково. Рубеж передачи ОВД КДП а/д Архангельск (Васьково) – северная оконечность острова Кегостров (КЕГОС) А-2240 Д-14км. 3.3.7. При облете газопровода (ГРС Мироново – ГРС Архангельск) – траверз н.п. Уйма (А-1290 Д-20км). 3.4. C РП (РЗП совмещённого с РБЗ) в\ч 55828. ¾ при вылете – момент перевода руководителем полётов в\ч воздушного судна на ОВД диспетчеру ДПП после выполнения взлёта данного ВС; ¾ при прилёте – момент доворота воздушного судна государственной авиации для выхода на траекторию конечного этапа захода на посадку. При визуальном заходе на посадку (ВЗП) – на согласованном с РП в/ч (РЗП, РБЗ) удалении в зоне визуального маневрирования. 3.5. Диспетчеру ДПП запрещается осуществлять ОВД за пределами границы своей зоны (района) ответственности. При невозможности установления экипажем ВС двусторонней радиосвязи с диспетчерским пунктом ОВД, в зоне ответственности которого он находится, диспетчер ДПП при выходе этого экипажа на связь должен согласовать свои действия с пунктом ОВД, в зоне которого находится ВС, и под контролем руководителя полётов осуществлять управление этим ВС. В отдельных случаях рубеж передачи ОВД может быть смещен в каждом конкретном случае по времени, или в такую точку, которые должны быть обязательно согласованы между двумя смежными органами ОВД (ДП). 3.6. В целях исключения ошибок при определении местоположения воздушных судов на мониторе КСА УВД «Альфа-3» диспетчер ДПП обязан комплексно использовать следующие методы опознавания: ¾ пеленгацию – сравнение значений пеленга воздушного судна на индикаторе АРП и азимута отметки на мониторе; ¾ привязку – сравнение координат известной точки (в момент доклада экипажа о пролёте) с координатами опознаваемой отметки на мониторе; ¾ маневр – совпадение направления перемещения отметки от ВС на мониторе (маневра) с направлением (маневром), переданным диспетчером; ¾ сравнение – сопоставление информации, передаваемой экипажем ВС и отображаемой на мониторе в формуляре сопровождения ВС. 3.7. Рабочие частоты диспетчерских пунктов: - ДПП - 122, 0 МГц; - РЦ «ВВП» - 132, 15 МГц; - РЦ «НВП» - 133, 8 МГц; - РЦ «Внетрассовый сектор» - 128, 5МГц / 124, 0 МГц. - ДП «Вышка» - 121.8 МГц; - КДП «Васьково» - 120, 0 МГц; - РЗП в/ч – 121, 8 МГц.
|