![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные действия диспетчера ДПП при вылете ВС
1.1. После выдачи диспетчером по брифингу разрешения на вылет за 20 минут до времени вылета в списке «Ожидаемые/На управлении» отображается информация плана полета.
В списке «Ожидаемые/На управлении» отображается информация плана полета: - вид полета: ↑ (вылет) - статус выполнения плана: РЗД; - литер: - - номер рейса: АУЛ115; - код ВРЛ (ИКАО) или РЕГ № (РФ): 3121 (ЖПБВИ); - тип ВС и категория: В735; - минимум для взлета:???; - подписанный эшелон: F320; - стандартная траектория выхода: АБ 3А; - аэродром вылета и назначения: УЛАА-УУЕЕ; - точка выхода из сектора: АБ; - ЕТО точки выхода: 03: 08 - высота точки выхода согласованная с диспетчером РЦ: F200 - курс выхода (при использовании векторения): 180 - разрешенная высота в секторе:??? - сектор управления ВС: П 1.2. По имеющейся информации диспетчер обязан проанализировать воздушную обстановку по прилетающим, вылетающим и транзитным ВС:
1.3. Диспетчер ДПП может внести свои изменения в строку плана полета. Все проводимые согласования между диспетчерами ДПП и ДП «Вышки» производятся через подменю системы, используя:
1.4. По команде «Сохранить» вокнах отображается измененная информация.
Согласования документируются и должны быть завершены до начала выруливания ВС. 1.5. Подготовленные условия являются основанием для выдачи их диспетчером ДП «Вышки» экипажу ВС. 1.6. После взлета ВС на мониторе рабочего места диспетчера отображается радиолокационная информация (трек с ФС) о движении ВС.
1.7. В процессе набора высоты в зоне ДПП система автоматически предложит произвести согласование с диспетчером ДП «Вышки» условия пересечения границы сектора, подсветив часть информации плана полета и ФС. Эта операция может выполняться вручную диспетчером, используя:
1.8. Процедура согласования. 1.8.1.Диспетчер ДПП должен принять решение по данному запросу и дать ответ: · согласится с условиями (при этом подсветка в ФС и строке восстанавливает прежний цвет); · изменить условия; · отказаться от согласования (при этом подсветка в ФС и строке восстанавливает прежний цвет).
1.8.2. Если диспетчер ДПП меняет условия, строка остается подсвеченной до подтверждения этих условий диспетчером ДП «Вышки».
1.9. При подходе ВС крубежу приема управления система предупредит о необходимости произвести прием ВС на управления. Эта операция может выполняться вручную диспетчером, используя:
1.10 Опознать ВС и принять на управление. В формуляре сопровождения сменится признак сектора управления с «С» на «П». В окне «Ожидаемые/На управлении» строка перейдет в положение «На управлении» с признаком сектора управления «П».
1.11. При подходе ВС крубежу передачи управления согласовать с диспетчером РЦ условия входа ВС в его зону ОВД через подменю.
1.12. При подходе ВС крубежу передачи управления система предупредит о необходимости произвести передачу управления в смежный сектор
1.13. Проконтролировать местоположение, передать его экипажу ВС (при необходимости или по запросу экипажа ВС)
Примечание: передача ОВД должна осуществляться на установленной высоте (эшелоне) в режиме горизонтального полета, за исключением случаев, когда выполняется бесступенчатый полет.
1.14. Передать ВС в смежный сектор ОВД через формуляр сопровождения или строку плана полета, не ожидая сообщения экипажа или после доклада экипажа ВС о пролете установленного рубежа передачи ОВД. Передать указание о переходе на радиосвязь с диспетчером смежного пункта ОВД, сообщив частоту его работы.
1.15. Убедится о приеме ВС на управление смежным сектором.
|