![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные действия диспетчера ДПП при прилёте ВС
На рабочем месте диспетчера ДПП на ИВО используются прозрачные окна плановой информации ETD, RETA/RETD, ATD, АТА и «Ожидаемые/На управлении», в которых отображается динамика выполнения плана полета. Все действия, выполняемые диспетчером со списками планов полетов, синхронно отображаются на всех рабочих местах. 2.1. За 10 минут до входа ВС в зону ДПП на мониторе рабочего места диспетчера отображается плановая и радиолокационная информация о движении ВС:
В списке «Ожидаемые/На управлении» отображается информация плана полета:
- вид полета: ↓ (прилет) - статус выполнения плана: Р - литер (из плана полета или вводится вручную): - номер рейса: АУЛ116 - код ВРЛ (ИКАО) или РЕГ № (РФ): 3122(ЖПБВИ) - тип ВС и категория: В735 - минимум посадки (если это поле заполнено в телеграмме или): 60/800 - подписанный эшелон: 0910 - стандартная траектория захода на посадку (по умолчанию): АБ 4А - аэродром вылета и назначения: УУЕЕ-УЛАА - точка входа в сектор: АБЕЛУ - ЕТО точки входа: 10: 20 - высота точки входа: F170 - курс (при использовании векторения и согласования):? - разрешенная высота в секторе ДПП:? - тип захода на посадку:? - остаток топлива с ВПР:? - сектор управления ВС: РВ В формуляре сопровождения:
- номер рейса: АУЛ116 - категория ВС: М - сектор управления: РВ - текущая высота: F300 - разрешенная диспетчером высота:??? - путевая скорость: 850 - высота входа в сектор (по умолчанию): F170 - точка входа в сектор: АБЕЛУ - запись вручную курса: hdg - запись вручную скорости: spd - азимут трека от КТА аэродрома: 181 - расстояние трека от КТА аэродрома (км): 100 - остаток топлива от ответчика ВС:???
2.2. По имеющейся информации диспетчер обязан проанализировать воздушную обстановку по прилетающим, вылетающим и транзитным ВС и возможную высоту снижения после входа в зону.
2.3. Записать высоту (курс при использовании векторения), до которой планируется снижение ВС в строку плана полета окна «Ожидаемые/На управлении», через подменю.
При использовании векторения
По команде «Сохранить» вокнах отображается изменённая информация.
Данная высота и курс будет отображаться в ФС в поле - «Заданная высота диспетчером» - и в поле «hdg», после приёма ВС на управление. В дальнейшем ввод курса и высоты в ФС осуществляется вручную. (При нахождении ВС в секторе управления в строке плана полета эти поля становятся доступными для диспетчеров подхода и круга для производства согласования.)
2.4. Согласовать с диспетчером РЦ условия входа через подменю.
2.5. При подходе ВС к рубежу приема опознать по его радиолокационной отметке, принять его на управление. В формуляре сопровождения и строке плана полета сменится признак сектора управления, срока перейдет в поле – «На управлении».
|