![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комментарии. Митрополит Сергий капитулировал перед безбожной советской властью для сохранения лояльности, чтобы церковные учреждения могли продолжать свою работуСтр 1 из 12Следующая ⇒
Николай: Митрополит Сергий капитулировал перед безбожной советской властью для сохранения лояльности, чтобы церковные учреждения могли продолжать свою работу, и то, что вынудило его сделать этот шаг, имело место не только в Советской России. Это универсальное свойство человеческой души, которое драматически выразилось в личности Митрополита Сергия: " оправдание зла и поддержка лжи ради достижения мирских выгод " официального" положения, хотя и " для пользы Церкви". Таким образом, - писал иеромонах Серафим Роуз, - " некоторые христиане могут оказаться в таком положении, когда они будут вполне " легальными", но глубоко чуждыми Христу - как будто христианская совесть должна повиноваться любому приказанию церковной власти, пока эти власти остаются " каноничными". Такое представление о слепом повиновении и было одной из главных причин победы сергианства в наш век - и внутри, и за пределами Московского Патриархата". В итоге, следуя принципу сергианства, даже самые " традиционные" христиане добровольно будут подчиняться антихристу. Их не будут заставлять соглашаться с идеями антихриста или его методами. От них будет требоваться только лишь признание его власти, что они и сделают ради сохранения иерархии, церковной организации, богослужения и возможности открыто принимать Христовы Тайны. Предательство с их стороны будет не в излишней привязанности к каноническим формам, а в том, что они ставят верность форме выше верности Христу.
р.б.Людмила: Потрясающе четко, емко и понятно сказано Николаем о настоящем времени взаимоотношения каждого христианина с настоящей церковью МП сергианской. Николай: Как вам не совестно. Именуя себя христианами, поливать грязью, в т.ч. наших бабушек. Сегодня когда " всё дозволено" так просто и легко осуждать всех и вся. При этом, будучи образованными людьми, и вероятно понимающими историчность события, цинично связывать Декларацию " с волной массового террора, коллективизацией, голодомором, репрессиями, закрытием всех монастырей и почти всех храмов". Сергий: Николаю, тому, который назвал цинизмом связывать Декларацию митрополита Сергия с коллективизацией, голодомором, репрессиями, назвав это неисторичным. Сергей Гельберг: Уважаемый Николай. Ваша логика какая-то очень странная или, если говорить точно, нет никакой логики. Причем здесь боголюбивые бабушки и агенты КГБ в рясах? Что же касается декларации митр. Сергия, то как совершенно справедливо было указано выше, именно после декларации митр. Сергия пришли самые черные дни для Русской Церкви. Митр. Сергий говорил, что радости Сталина, Ягоды, Берии и других коммунистических мясников и его, Сергия, радости. Куда дальше? Надо быть рассудительней. Этому учат нас святые отцы. Поэтому сергианству нет и не может быть места в христианской жизни. Константин: " Декларация митр. Сергия привела к страшному расколу церковной жизни и усилению гонений на Церковь." Дикастерио Тромактико: Одобряю данную статью.\\\я противник МП и сергианства.\\\сергианская религия существует всего 85 лет со дня публикации " Декларации Сергия Страгородского" в 1927г.(который незаконно узурпировал власть Патриарха0. И вообще их секта незаконно приняла на себя самочинно статус религии.\\\основываясь толька на внешнем сходстве с Православным Христианством.\\\ Старообрядец Д.: Дикастерио Тромактико! Михаил: Спасибо, еще одна жемчужинка в духовную сокровищницу Православия против сергиян. Из этой публикации можно сделать даже церковную листовку для вопрошающих. Михаил: Патриарх Кирилл в судебном споре за квартиру в Доме на Набережной не участвует Инициатор иска, поданного против знаменитого соседа патриарха Кирилла в знаменитом элитном доме на улице Серафимовича - некая Лидия Леонова. Именно она, как выяснило агентство Новый регион, живёт в квартире предстоятеля Русской православной церкви. Леонова давняя подруга и соратница священнослужителя. Известно также, что эта женщина оказала ему помощь в восстановлении Смоленской епархии. Она и оценила ущерб, который бывший министр здравоохранения Юрий Шевченко нанёс осенью 2010го года квартире патриарха, расположенной ниже, в 20 миллионов рублей. Ущерб состоял в том, что Шевченко делая ремонт в квартире, куда только что переехал, якобы засыпал пылью квартиру священнослужителя. Такую солидную сумму компенсации Леонова объяснила тем, что в воздухе находились крайне опасные для здоровья элементы. Они не только могли попасть на книги, мебель, ковры и шторы, но проникнуть в организм человека. В документе об экспертизе пыли, представленной в суд подругой патриарха, утверждается, что там были смертоносные наночастицы, способные вызвать рак. Из этой суммы больше 6 миллионов предназначалось для очистки книг. Стоит отметить, что Шевченко сейчас тяжело болен, он хотел передать свою квартиру дочери, но теперь сделать этого не может. Поскольку Замоскворецкий суд арестовал жилплощадь. Попытки оспорить это решение в Мосгорсуде успеха не принесли. И теперь хирург с мировым именем рискует потерять элитную квартиру в престижном доме. Где она с учётом баз данных риэлторов может стоит от двух миллионов долларов. Адвокаты Шевченко намерены добиваться в суде снятия ареста на жильё. Решение обжалуют в Верховном суде. Юристы также готовят иск и к самому Владимиру Гундяеву, как в миру зовут патриарха, о необоснованном обогащении. А родственники Шевченко рассказил СМИ, что представители патриарха пытались арестовать и вторую квартиру в том же доме – ей владеет жена хирурга, однако суд им отказал. Между тем Московский патриархат сегодня отреагировал на громкий скандал. Впрочем председатель синодального информотдела Владимир Легойда назвал попытки связать имя предстоятеля РПЦ со скандальным делом – очередным примером грязных пиар-технологий. Вчера условно говоря обсуждались «яхты» и «дачи патриарха», сегодня говорят про квартиру, завтра придумают ещё что-нибудь, уверен Легойда. А детали и смачные подробности по его мнению прессе нужны для того, чтобы выставить патриарха в особо неприглядном свете. Добавим, что судебные документы по делу, связанному с квартирой патриарха, доступны на сайте радиостанции " Эхо Москвы". Борис: В интервью газете Известия 10 июня 1991 (опубликовано полностью в ЖМП, 1991, № 10, стр. 5-8) на вопрос о его отношении к Декларации митрополита Сергия Патриарх Алексий II ответил [14]: < …> заявление митрополита Сергия, конечно, нельзя назвать добровольным, ибо ему, находившемуся под страшным давлением, пришлось заявить вещи, далёкие от истины, ради спасения людей. Сегодня же мы можем сказать, что неправда замешана в его Декларации. Декларация ставила своей целью «поставить Церковь в правильные отношения к советскому правительству». Но эти отношения, а в Декларации они ясно обрисовываются как подчинение Церкви интересам государственной политики, как раз не являются правильными с точки зрения Церкви. < …> Надо признать, что Декларация не ставит Церковь в «правильное» отношение к государству, а, напротив, уничтожает ту дистанцию, которая даже в демократическом обществе должна быть между государством и Церковью, чтобы государство не дышало на Церковь и не заражало её своим дыханием, духом принудительности и безмолвности. < …> о.В.: Цитаты из " Декларации", которые Сквернейшество сознательно передёргивает и которые всецело опровергают его тезисы: 1. " Тем нужнее для нашей Церкви и тем обязательнее для нас всех, кому дороги ее интересы, кто желает вывести ее на путь легального и мирного существования, тем обязательнее для нас теперь показать, что мы, церковные деятели, не с врагами нашего советского государства и не с безумными орудиями их интриг, а с нашим народом и с нашим правительством." 2. " Выразим всенародно нашу благодарность и советскому правительству за такое внимание к духовным нуждам православного населения, а вместе с тем заверим правительство, что мы не употребим во зло оказанного нам доверия." 3. " Нам нужно не на словах, а на деле показать, что верными гражданами советского Союза, лояльными к советской власти, могут быть не только равнодушные к православию люди, не только изменники ему, но и самые ревностные приверженцы его, для которых оно дорого, как истина и жизнь, со всеми его догматами и преданиями, со всем его каноническим и богослужебным укладом. Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской Родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи, а неудачи – наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное Варшавскому, сознается нами как удар, направленный в нас. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза «не только из страха, но и по совести», как учил нас Апостол (Рим. 13: 5)." 4. "... наше постановление, может быть, заставит многих задуматься, не пора ли и им пересмотреть вопрос о своих отношениях к советской власти, чтобы не порывать со своей родной Церковью и Родиной." Так, что пусть дураков делает со своих МПшников, а из нас не надо. амартол Димитрий: Корни сергиянства - в никониянстве. Никониянская ересь была беременна сергиянством, Как говорил никониянский митрополит Питирим: " Для меня нет ни старой веры, ни новой, но, что Царь велит". 3 века вынашивала и наконец родила уродца. От никониянства надо освобождаться, тогда и места сергиянству не будет. Как говорил Козьма Прутков: " Зри в корень".
|