Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимосвязь охвата, частоты и GRP






Эти три термина взаимосвязаны. Хоть они и выражаются в виде про­цента (но без знака %), они представляют количество человек или до­мов, которые будут «затронуты» медиаграфиком:

охват говорит о том, какая часть аудитории, к которой требуется обратиться с рекламным сообщением, будет иметь возможность увидеть его (лишь по причине того, что они «потребляют» носи­тель, где был размещен рекламный материал);

частота показывает среднее количество раз, которое эта аудито­рия увидит рекламное сообщение;

суммарный рейтинг GRP (или TRP) — это произведение охвата на частоту; выражает суммарный добавленный процент аудитории, которая будет охвачена 1 или более раз;

количество предъявлений (Impressions) указывает эквивалентное ко­личество людей, которые будут охвачены 1 или более раз.


 

Рис. 1.36. Результаты анализа прошедшей рекламной кампании препарата «Гастал»

В таблице 1.19 представлены обобщенные показатели медиаграфика с охватом 80 и частотой 2 (что обычно обозначается как 80/2); GRP, сле­довательно, составляет 160 (80 х 2). Предположим, что база, на основании которой вычислялись охват/частота, составляет 10 млн человек. Умножая, мы видим, что охват 80 равен 8 млн человек. Каждый из них увидит рек­ламный ролик из нашего медиаграфика в среднем 2 раза. Общее количе­ство Impressions, таким образом, составляет 16 млн (8 млн х 2).

Таблица 1.19 Пример обобщенных показателей рекламной кампании

 

Показатель Процент Абсолютное значение
Охват   8000 000
Частота   -
GRP   -
Impressions - 16000 000
Всего население, чел.   10 000 000

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал