![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение композиции составаСтр 1 из 6Следующая ⇒
Таблица 1.2 - Корреспонденция пассажиропотоков на линии А-Д
На основании данной «шахматки» строится диаграмма пассажиропотоков (в одном направлении), которая приведена на рисунке 1.2.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ СОСТАВА
В зависимости от веса поезда устанавливают композицию состава, под которой понимают порядок размещения в определённой последовательности пассажирских вагонов разных типов (общих, плацкартных, купейных, мягких и др.) и их количество. Определяя композицию или схему формирования составов, необходимо учитывать характер, мощность и дальность следования пассажиропотоков, категорию поезда, а также характеристику пунктов, между которыми обращаются пассажирские поезда. В составе поезда необходимо предусмотреть определённое количество мест для отдыха бригадира поезда, проводников, работников вагона-ресторана или буфета и других лиц обслуживающего персонала по нормам, которые устанавливаются МПС. При выборе композиции состава учитываются запросы пассажиров на приобретение билетов в вагонах тех или иных типов, и обращается особое внимание на создание максимальных удобств в пути следования. Мягкие вагоны в состав пассажирских поездов обычно включаются, если время следования их между конечными пунктами более суток. Целесообразность включения вагонов-ресторанов в составы пассажирских поездов устанавливается также в зависимости от времени следования поездов между конечными пунктами и характеристики пассажиропотоков на данном направлении. Обычно, если пассажирские поезда следуют на направлении менее суток, то в их составе можно предусмотреть при разработке композиции специальный вагон с купе-буфетом. Постановка в составах поездов почтовых и багажных вагонов обуславливается необходимостью своевременной перевозки багажа и почты, объёмами этих перевозок, наличием в обращении на данном направлении почтово-багажных поездов и другими местными условиями. Вес состава определятся из условия, что унифицированный вес скорого поезда 1050 т, вес пассажирского поезда 1150 т, а вес локомотива 129 т. Следовательно, вес состава скорого поезда должен быть не более 921 т, а пассажирского поезда – 1021 т.
Композиции составов обращающихся на нашем участке приведены в таблице 1.3-1.5
Таблица 1.3 – Количество и тип вагонов в составе скорого поезда
Таблица 1.4 – Количество и тип вагонов в составе пассажирского поезда дальнего следования
Таблица 1.5 – Количество и тип вагонов в составе местного поезда
План формирования
Анализ статистической отчетности позволяет установить данные о пассажиропотоке и составить перечень станций полигона, которые по техническому оснащению (путевому развитию, вагоноэкипировочным устройствам и др.) могут служить станциями формирования или оборота составов пассажирских поездов. План формирования пассажирских поездов, в отличие от грузовых, строится только в одном направлении, а в другом направлении поезда следуют аналогично. В данном курсовом проекте выбрано по две схемы каждого типа поездов, чтобы уменьшить число свободных мест в поездах при расчете плана формирования. План формирования строится так: · Пассажиропоток АД составляет 2040 пассажиров, следовательно в этом направлении будет отправлено 3 скорый и 1 пассажирских поезда дальнего следования. 52 места свободных, причем 2 пассажира едут по направлению АВ в пассажирском поезде. · Назначение АГ составляет 408 пассажиров. На этом направлении выделен 1 скорый поезд, Остается 28 свободных мест; · Назначение АВ составляет 1224 пассажиров. На этом направлении выделено один скорых и один пассажирский поезд; 2 пассажира едут с пассажирским поездом направления АД · Назначение АБ составляет 612 пассажира. На этом направлении выделяется один местный поезд, в котором остается 289 свободных мест. · Назначение БД составляет 650 пассажиров. На этом направлении выделен 1 пассажирский поезд, в котором едут 12 пассажиров направления ГД, остается 120 свободных мест; · Назначение БГ составляет 650 пассажиров. На этом направлении выделен 1 пассажирский поезд, в котором остается 136 свободных мест; · Назначение БВ составляет 390 пассажиров. На этом направлении выделен 1 местный поезд, который ходит 1 раз в 2 дня. Остается 121 свободное место. · Назначение ВД составляет 600 пассажира. На этом направлении выделен 1 пассажирский поезд, в котором едут 186 пассажиров направления ГД. Остается 101 свободное место. · Назначение ВГ составляет 400 пассажиров. На этом направлении выделен 1 местный поезд, который ходит 1 раз в 2 дня. · Назначение ГД составляет 2000 пассажиров. На этом направлении выделено 2 местных поезда, 12 пассажира едут с пассажирским поездом направления БД, 186 пассажира едут с пассажирским поездом направления ВД. Согласно данному плану формирования на участке курсирует 15 пар поездов. Из них 5 пары –скорые, что составляет 33, 3 %, 5 пар – пассажирские поезда дальнего следования, что составляет 33, 3 % и остальные 5 пары местные поезда, которые составляют 33, 3 %. В сумме скорые поезда составляют 33, 3 %, а пассажирские – 66, 6 %. Свободных мест, в сумме, остается 847. Исходя из того, что общий пассажиропоток составляет 8974 пассажиров, то свободных мест всего 9 %. На основании построенного плана формирования строится диаграмма поездопотоков.
1.3 Расчёт средних ходовых скоростей
|