Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация пригородного пассажирского движения






Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка

 

Пригородный участок А-К является частью участка А-Б. Схема участка приведена на рисунке:

 

Рис. 2.1. Схема пригородного участка А-К

 

Расстояние между станциями составляет:

· А-1 – 9 км,

· 1-2 – 11 км,

· 2-3 – 10 км,

· 3-4 – 7 км,

· 4-5 – 15 км,

· 5-К – 8 км.

 

Система СЦБ на участке – автоблокировка.

Ограничение скорости по участку – 120 км/час, ходовые скорости электропоездов – 80 км/час.

На участке курсирует электропоезд ДП – 01. Техническая характеристика приведена в таблице:

Таблица 2.1

Техническая характеристика электропоезда ДП-01

Показатели Значение
Число вагонов в поезде  
Длина поезда, м 200, 5
Число сидячих мест в поезде  
Расчетный вес поезда, т 541, 6
Конструкционная скорость, км/час  

 

 

Вместимость состава с учетом перенаселенности определяется по формуле:

 

 

, чел (2.1)

 

где апр – число мест для сидения,

Kп – процент допустимой перенаселенности вагонов.

 

Подставляя значения: апр=984 и Kп=15% в формулу (2.1) получается:

а = 984*(1+15/100)= 1132 чел

 

 

Корреспонденция пригородного пассажиропотока приведена в таблице:

 

Таблица 2.2

Корреспонденция пригородного пассажиропотока

Из На
          К
А              
  -            
  - -          
  - - -        
  - - - -      
  - - - - -    
             

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал