![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация пригородного пассажирского движения
Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка
Пригородный участок А-К является частью участка А-Б. Схема участка приведена на рисунке:
Рис. 2.1. Схема пригородного участка А-К
Расстояние между станциями составляет: · А-1 – 9 км, · 1-2 – 11 км, · 2-3 – 10 км, · 3-4 – 7 км, · 4-5 – 15 км, · 5-К – 8 км.
Система СЦБ на участке – автоблокировка. Ограничение скорости по участку – 120 км/час, ходовые скорости электропоездов – 80 км/час. На участке курсирует электропоезд ДП – 01. Техническая характеристика приведена в таблице: Таблица 2.1 Техническая характеристика электропоезда ДП-01
Вместимость состава с учетом перенаселенности определяется по формуле:
где апр – число мест для сидения, Kп – процент допустимой перенаселенности вагонов.
Подставляя значения: апр=984 и Kп=15% в формулу (2.1) получается: а = 984*(1+15/100)= 1132 чел
Корреспонденция пригородного пассажиропотока приведена в таблице:
Таблица 2.2 Корреспонденция пригородного пассажиропотока
|