![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Станциями
Количество пассажиров, отправляющееся с начального пункта зоны:
А1=АотА=14229 чел А2=А1-Апр1+Аот1=14229-4743+612=10098 чел, А3=А2-Апр2+Аот2=10098-2970+420=7548 чел, А4=А3-Апр3-Апр4+Аот3+Аот4=7548-2517-1383+185+230=4063 чел.
При сравнении вариантов суммарные пассажиро-часы должны быть наименьшими. Суммарные пассажиро- часы определяются как:
где ∑ Atпр – пассажиро- часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении, ∑ Atож – пассажиро-часы, затрачиваемые на ожидании поездов.
Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд определяются по формуле:
(2.3)
где l – длина соответствующей зоны, км, Vx – ходовая скорость, км/час, Vу – участковая скорость на соответствующей зоне, км/час.
Участковая скорость определяется по формуле:
где l – длина зоны, км, ∑ tст – суммарное время стоянок на остановочных пунктах, мин, ∑ tрз – суммарное время разгона и замедления с остановочных пунктов, мин.
Расстояние между остановочными пунктами определяется по формуле:
где
Средняя дальность поездки пассажира определяется по следующей формуле:
где
Среднее время стоянки поезда на остановочном пункте определяется по формуле:
где
Подставляя значения в формулу (2.7) получается:
Средняя дальность поездки одного пассажира определяется по формуле (2.6), исходя из расчетов сделанных в соответствии с таблицей 2.2:
lср= (14229*9+10098*11+7548*10+5252*7+4063*15+2158*8)/ 15706=27, 35км,
Подставляя значения: Vпеш=5 км/час, tст=0, 05 час, lср=27, 35 км в формулу (2.5) получается:
lо = (2*5*27, 35*0, 05) 1/2 = 4 км
Для упрощения расчетов формула (2.4) преобразовывается, исходя из того, что время на разгон и замедление на одном остановочном пункте – 2 мин, и среднее время стоянки на одном остановочном пункте – 3 мин:
где nст – количество стоянок. Т.к. остановочные пункты расположены через каждые 4 км, то их количество по зонам: · 1 зона – 3, · 2 зона – 3, · 3 зона – 5, · 4 зона – 6,
Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость «тихоходов» на каждой зоне по формуле (2.8), где Vх=70 км/час:
Vу =9/(9/80+5*3/60) = 24 км/час Vу =11/(11/80+5*3/60) =28 км/час Vу =17/(17/80+5*5/60) = 27 км/час Vу =23/(23/80+5*6/60) = 29 км/час
Подставляя полученные значения в формулу (2.3) определяются пассажирочасы проезда: S Atпр = (14299-10098)*9/24+(10098-7548)*(9/80+11/28)+ +(7548-4063)*((11+9)/80+17/27)+4063*((9+11+17)/70+23/29) = 11288, 28
Количество поездов следующих до каждой зоны определяется по формуле:
где
а – населенность поезда с учетом перенаселенности, чел. Подставляя значения в формулу (2.9) получается:
N1= (14299-10098)/1132= 4 поезда N2= (10098-7548)/1132=3 поезда N3= (7518-4063)/1132=4 поезда N4= 4063/1132=4 поезда
Пассажирочасы ожидания определяется по формуле:
пасс-час (2.10)
где kз – количество зон, Т – период движения, час.
Подставляя значения kз=4 и Т=24 час в формулу (2.10) получается:
S Atож =(4*24*1132)/2=54336 пасс-час
Общие пассажиро-часы по первому варианту составляет:
S Atоб = 11288+54336= 65624 пасс-час
Технико-экономический расчет варианта с 3 зонными
|