![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рефлексия.⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
По итогам беседы, учащимся дается такое задание. “Ситуация”. “Во время дискотеки началась сильная потасовка, сопровождающаяся давкой …” (Ваши действия). “Вас захватил в заложники, человек ограбивший магазин…” (Ваши действия). Учащиеся предлагают свои проекты действий из данных ситуаций, идет обсуждение. Группа учащихся “Эксперты” (руководитель: представитель МЧС, курирует участников группы, действия учащихся по выходу из данных “ситуаций”) Группам учащихся выдаются карточки. “Закончи предложения, текст” Например: Карточка №1 “При террористических актах может…” Возникла стрельба, ты оказался на улице, твои действия …………… Карточка №2 “Если ты оказался в заложниках…” Помни: …………….. Карточка №3 “Если вам поступили угрозы по телефону” Вы должны: ………………………………….. Карточка №4 “Вы обнаружили подозрительный предмет” Ваши действия: ………………………….. Карточка №5 “Если вы услышали выстрелы, находясь дома” Вам необходимо: Карточка № 6 “Если рядом прогремел взрыв” Ваши действия………………… После работы в группах, повторение правил, (представитель МЧС вместе с ребятами проводят корректировочную работу), учащимся раздаются памятки “Если ты оказался заложником”. Учитель. Какой вывод можно сделать из состоявшейся беседы? (Ответы учащихся) Таким образом, можно сделать вывод, что терроризм в России обусловлен общественными противоречиями. Они оказывают негативное влияние на все стороны общественной жизни страны. Важнейшей предпосылкой эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов спецслужб, является умение граждан противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности. Использованная литература: 1. Романченко Ю. статья “Терроризм: нынешнее состояние проблемы”. Ж-л, ОБЖ, апрель 2002 2. Орлов В. Статья “Война против беззащитных”. Ж-л, ОБЖ, сентябрь 2004. 3. Газета “Азбука безопасности”, июль 2006 г. 4. Тисленкова И.А. Нравственное воспитание в средней школе. Издательство “Учитель”, Волгоград.
|