Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Методические указания и заданияСтр 1 из 19Следующая ⇒
ДЕНЬГИ И КРЕДИТ
Методические указания и задания К семинарским и практическим занятиям Для студентов экономических специальностей Дневной формы обучения Севастополь УДК 336.11 Деньги и кредит. Методические указания и задания к семинарским и практическим занятиям для студентов экономических специальностей дневной формы обучения / Сост. И.В. Колесова, Е.А Кричевец, Н.В. Яровая. – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2012. – __ с.
Целью методических указаний является обеспечение студентов экономических специальностей дневной формы обучения необходимыми учебно-методическими материалами для практических и семинарских занятий по дисциплине «Деньги и кредит». Данные методические указания могут использоваться студентами заочной, вечерней и ускоренной форм обучения для самоподготовки по данной дисциплине.
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры финансов и кредита (протокол № __ от «__» января 2012 г.)
Допущено учебно-методическим центром СевНТУ в качестве методических указаний.
Рецензент: Гридина Н.М., канд. эконом. наук, доцент кафедры экономики и маркетинга, заместитель декана факультета экономики и менеджмента. СОДЕРЖАНИЕ
Введение Мы желаем Вам успехов на пути изучения курса «Деньги и кредит», и пусть лучшим напутствием для Вас станут слова великого экономиста 20 века Джона Мейнарда Кейнса: " На первый взгляд представляется, что изучение экономики не требует специальных способностей особенно высокого порядка. Не является ли экономика, с интеллектуальной точки зрения, очень легким предметом по сравнению с высшими разделами философии и чистой науки? Тем не менее, хороший - или даже простой компетентный - экономист является редкой птицей. Легкий предмет, в котором очень немногие достигают успеха! Возможно, этот парадокс находит свое объяснение в том, что квалифицированный экономист должен обладать редкой комбинацией талантов. Он должен достигнуть высокого уровня в нескольких различных областях и должен соединить в себе таланты, которые нечасто можно найти вместе. Он должен быть, в определенной степени, математиком, историком, государственным деятелем, философом. Он должен понимать символы говорить словами. Он должен представлять себе частное в терминах общего и улавливать абстрактное и конкретное в одном и том же полете мысли. Он должен изучать настоящее в свете прошлого для объяснения будущего".
|