![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Начальные требования к освоению дисциплины
Приступая к изучению дисциплины «Информационные технологии», студенты должны владеть знаниями по следующим дисциплинам: «Информатика и программирование», «Интернет-технологии», «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации», «Информационные системы», «Базы данных», «Операционные системы, сети и телекоммуникации», «Теория экономических информационных систем», «Информационная безопасность».
Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате теоретического изучения дисциплины «Информационные технологии» студент должен знать: - основные понятия и виды информационных технологий; - роль информационных технологий в развитии экономики и общества; - особенности информационных технологий; - историю развития информационных технологий; - понятие программной, прикладной и аппаратной платформы; - особенности организации технологического процесса обработки и защиты информации; - информационные технологии конечного пользователя; - виды пользовательского интерфейса; - технологии открытых систем; - технологии локальных, корпоративных и глобальных сетей. уметь: - осуществлять выбор стратегии организации автоматизированной информационной технологии; - выбирать средства реализации операций технологического процесса обработки информации; - графически изображать технологический процесс; - отличать автоматизированное рабочее место от электронного офиса; - разбираться в выборе аппаратных и программных ресурсов сетей; - использовать информационные технологии для решения поставленных задач. В результате практического изучения дисциплины студент должен уметь: - работать в среде разработки Flash MX: работать с векторным редактором Flash MX, управлять анимацией, редактировать код; - работать с ActionScript; - создавать клипы и ролики в Macromedia Flash; - работать с системными базовыми классами изучаемой среды; - применять программное рисование во Flash MX; - работать с компонентами пользовательского интерфейса Flash; - использовать средства документирования во Flash MX; - осуществлять организацию командной работы над Flash-проектами; - управлять загрузкой веб-страниц из флэш-ролика; - осуществлять отладку при работе в браузере. Содержание дисциплины Распределение учебного материала по видам занятий
|