Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы для организации самостоятельной работы студентов
по дисциплине «Информационные технологии»
080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)»
г. Большой Камень
Содержание самостоятельной работы студента
№ п/п
| Раздел
дисциплины
| Содержание работы
| 1.
|
| Составление конспекта материала «Эволюционное развитие информационных технологий», с. 18 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
| 2.
|
| Составление кроссворда из 20 понятий в области информационных технологий, при выполнении задания можно использовать список литературы данной рабочей программы.
| 3.
|
| Составление конспекта материала «Классификация операционных систем», с. 18 и «История развития операционных систем», с. 47 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
| 4.
|
| Разработка и приведение графического изображения схемы технологического процесса обработки информации на одном из перечисленных экономических объектов: торговой организации, образовательного учреждения, филиала банка, налоговой инспекции, страховой организации, производственного предприятия, бухгалтерии учреждения.
| 5.
|
| Ответить письменно на контрольные вопросы к материалу «Информационный процесс обработки данных», с. 66 учебника: Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / М.И. Семёнов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко, Т.П. Барановская; Под общей редакцией И.Т. Трубилина. – М.: Финансы и статистика, 2002.
Вопросы:
- Какова цель процесса обработки данных в ИТ?
- В чём заключается особенность пакетного режима обработки задачи?
- В чём заключается принципиальное отличие режима разделения времени от пакетного режима и режима реального времени?
- Опишите схему организации обслуживания заданий в многомашинной вычислительной системе.
- От чего зависит эффективность обслуживания вычислительных задач?
- Каким образом происходит управление процедурой преобразования данных?
- Что относится к нетрадиционной обработке данных?
- Опишите методы получения графического изображения на экране (векторный и растровый).
- На каких аппаратно-программных средствах реализуются информационные процессы обработки данных?
| 6.
|
| Ответить письменно на контрольные вопросы к материалу «Защита информации в экономических информационных системах», с. 235 учебника: Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2006.
Вопросы:
- Какие предпосылки защиты информации существуют в компьютерных системах?
- Дайте классификацию угроз безопасности информации.
- В чём состоят мероприятия по безопасности информации?
- Перечислите принципы создания базовой системы защиты информации.
- Дайте определение понятия методов и средств защиты информации.
| 7.
|
| Составление конспекта материала «Характеристика основных пакетов программ для формирования и редактирования документов», с. 108 и «Развитие пользовательских интерфейсов», с. 115-117 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
| 8.
|
| Подготовка для устного опроса материала «Автоматизированное рабочее место как средство автоматизации работы конечного пользователя», с. 32 учебника: Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2006.
Вопросы:
1. Дайте определение АРМ специалиста.
2. Какова роль и место АРМ в АИТ?
| 9.
|
| Составление конспекта материала «Этапы развития технологии открытых систем», с. 131 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
| 10.
|
| Составление конспекта материала «Классификация и характеристика различных видов компьютерных сетей», с. 159 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
| 11.
|
| Составление конспекта материала «История развития сети Интернет», с. 196 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
| 12.
|
| Ответить письменно на контрольные вопросы к материалу «Социальные перспективы информатизации», с. 381 учебника: Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2006.
Вопросы:
- Какой смысл вкладывается в понятие «нелинейность»?
- Является ли синергетика новой научной дисциплиной?
- Что лежит в основе понятии «синергетика»?
- Как соотносится синергетика и управление социальными процессами?
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
|