![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контроль достижения целей курса
Текущий и итоговый контроль по дисциплине осуществляется различными формами и методами. 6.1 Формы и методы для текущего контроля Текущий контроль направлен на определение уровня освоения лекционного материала по результатам посещения занятий, устного опроса и самостоятельной работы студента. Ведётся учёт выполнения лабораторных работ. Каждая лабораторная работа заканчивается тестом. Уровень освоения пройденного материала фиксируется в баллах. 6.2 Перечень типовых экзаменационных вопросов Итоговый контроль по дисциплине «Информационные технологии» осуществляется посредством сдачи студентами экзамена. Перечень типовых экзаменационных вопросов: 1. Понятие информационной технологии, её свойства. 2. Роль информационных технологий в развитии экономики и общества. 3. Эволюция информационных технологий, этапы их развития. 4. Новая информационная технология, развитие современных ИТ. 5. Классификация информационных технологий. Обеспечивающие и функциональные ИТ. 6. Классификация информационных технологий. Пакетные, диалоговые и сетевые ИТ. 7. Классификация информационных технологий. Локальные, многоуровневые и распределённые ИТ. 8. Классификация информационных технологий. Функционально-ориентированные и объектно-ориентированные ИТ. 9. Классификация информационных технологий по степени охвата задач управления. 10.Классификация информационных технологий по характеру участия технических средств в диалоге с пользователем. 11.Понятие платформы в информационных технологиях. Критерии выбора платформы. 12.Операционная система как составная часть платформы. Классификация, критерии выбора ОС. 13.Прикладные решения и средства их разработки. 14.Технологический процесс обработки информации и его классификация. 15.Операции технологического процесса обработки информации. 16.Средства реализации операций обработки информации. 17.Организация технологического процесса обработки информации. 18.Графическое изображение технологического процесса. 19.Основные символы-схемы изображения технологического процесса. 20.Принципы построения организационных форм обработки данных. 21.Автоматизированное рабочее место: основные понятия, классификация, виды обеспечения. 22.Электронный офис. 23.Пользовательский интерфейс и его виды. 24.Принципы построения пользовательских интерфейсов. 25.Открытая система: основные понятия, свойства, историческая справка. 26.Эталонная модель взаимодействия открытых систем: предпосылки разработки, характеристика уровней. 27.Технология передачи информации в модели взаимодействия открытых систем. 28.Виды, назначение, основные компоненты компьютерных сетей. 29.Распределённая обработка данных. Технология «клиент-сервер». 30.Информационные хранилища. 31.Геоинформационные системы. 32.Технология групповой работы. Корпоративные системы. 33.Технологии видеоконференций. 34.Услуги Интернета: обмен информацией между абонентами сети. 35.Использование баз данных сети Internet. 36.Электронная почта как одна из сетевых ИТ глобальной сети. 37.Телеконференция как сетевая служба Интернета. 38.Гипертекстовые и мультимедийные информационные технологии. 39.Понятие технологизации социального пространства. 40.Авторские информационные технологии.
|