Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине «Информационные технологии»
080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)»
г. Большой Камень
Контрольные тесты для определения минимального уровня освоения программы дисциплины
Правильные ответы отмечены полужирным начертанием.
Тесты к лабораторной работе № 1.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| В чем может заключаться отличие поведения обычного кадра от поведения соответствующего ему ключевого?
| - никаких отличий быть не может;
- отличия могут быть только в коде;
- отличия могут возникнуть из-за появления новых графических примитивов;
- отличия могут возникнуть за счет анимационных эффектов.
|
| На какой аспект поведения кнопки влияет опция " TrackAsMenu"?
| - на посылку события dragOut;
- на посылку события dragOver;
- на посылку события dragIn.
|
| Какая концепция объектно-ориентированного программирования аналогична символу клипа во Флэше?
| - объект;
- класс;
- поле;
- метод.
|
| Какие шрифты может использовать динамическое текстовое поле?
| - только те, что заранее встроены в ролик;
- только системные шрифты;
- заранее встроенные или системные;
- любые шрифты.
|
| Текстовое поле какого типа способно отображать верхние и нижние индексы?
| - статическое;
- динамическое;
- поле ввода;
- любое.
|
| Какие из приведенных ниже утверждений верны?
| - в коде, относящемся к символу, а не к экземпляру, конструкция on (...){} не может быть применена;
- в динамических текстовых полях не могут быть использованы элементы html-разметки;
- по умолчанию ролик демонстрируется со скоростью 24 кадра в секунду;
- под Windows шрифт 16 кегля во Флэш МХ будет выглядеть так же, как шрифт 12 кегля в " родных" Windows-программах (например, Microsoft Word).
|
| Чем отличается кнопка от обычного клипа?
| - зависимой линейкой времени;
- линейкой времени специального вида;
- способностью реагировать на события мыши.
|
| Чем отличается клип типа Graphics от обычного клипа?
| - зависимой линейкой времени;
- линейкой времени специального вида;
- способностью реагировать на события мыши.
|
| Какие из следующих утверждений верны?
| - Flash МХ - это система для создания векторной анимации;
- Flash МХ - это система, имеющая достаточно развитые возможности программирования;
- формат Flash поддерживается всеми распространенными браузерами;
- ActionScript 1.0 является языком, встроенным в среду Флэш МХ.
|
| На основе какого стандарта сделаны языки ActionScript и JavaScript?
| - они оба сделаны на основе стандарта ECMA-262;
- язык ActionScript выполнен в соответствии со стандартом J2EE;
- язык JavaScript создан на основе стандарта ECMAScript.
| Тесты к лабораторной работе № 2.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Чем занимается Европейская ассоциация производителей
компьютеров?
| - ассоциация занимается стандартами в области вычислительной техники;
- стандартизацией компьютерных операционных форматов, в том числе, языков программирования и кодов ввода/вывода;
- разрабатывает открытые функциональные требования (фактические стандарты), повышающие функциональную совместимость продуктов, связанных с Интернетом.
|
| Назовите примитивные типы данных языка программирования ActionScript.
| - String, Number и Boolean;
- Integer, Numeric, Smallint;
- String, Numeric, Smallint.
|
| Может ли являться глобальная функция методом объекта?
| - глобальная функция - это метод объекта _global;
- глобальная функция не является методом объекта.
|
| Перечислите инструменты отладки, предоставляемые встроенным отладчиком Flash MX.
| - точки останова, пошаговое выполнение программы, просмотр значений переменных и вычисление выражений;
- точки останова, пошаговое выполнение программы;
- просмотр значений переменных и вычисление выражений.
|
| Для того, чтобы запустить флэш-ролик под отладчиком, необходимо выбрать:
| - Control / Debug Movie;
- Control / Test Movie;
- Control / Play.
|
| Из скольки кнопок состоит панель инструментов отладчика Flash MX?
| - из 5;
- из 7;
- из 9.
|
| Что представляют собой объекты примитивных типов?
| - автоматически упаковываемые объекты;
- объекты " только для чтения;
- области для хранения данных, к которым неприменима объектная семантика.
|
| Как хранятся числа во Флэш МХ?
| - они хранятся в зависимости от контекста или как целые числа, или как числа с двойной точностью (double, 64 бита);
- они хранятся как числа с одинарной точностью (float, 32 бита);
- они хранятся как числа с двойной точностью (double, 64 бита).
|
| Что означает запись 5..toString(2)?
| - такая запись некорректна;
- число 5 преобразуется в строку не более чем из двух символов;
- число 5 округляется до двух знаков после запятой и преобразуется в строку;
- число 5 округляется до целого и преобразуется в строку как двоичное число.
|
| Что делает оператор = = = в языке ActionScript 1.0?
| - это устаревший оператор для сравнения строк;
- этот оператор сравнивает операнды так же, как и оператор ==, но вдобавок проверяет совпадение типов;
- этот оператор сравнивает две ссылки и выдает true, если они указывают на один и тот же объект;
- этот оператор зарезервирован для последующего использования.
|
| Как добавить объекту поле?
| - готовому объекту нельзя добавить поле;
- нужно обратиться к этому полю, и оно будет создано;
- нужно попытаться что-то записать в это поле, и оно будет создано;
- нужно вызвать функцию Object.createField(name).
|
| Как отличить друг от друга типы undefined и null?
| - эти типы невозможно отличить друг от друга;
- эти типы можно отличить при помощи оператора ===;
- эти типы можно отличить при помощи оператора ==.
|
| Как производится сравнение в инструкции switch?
| - сравнение производится при помощи оператора ===;
- сравнение производится при помощи оператора ==;
- сравнение производится только для числовых типов.
| Тесты к лабораторной работе № 3.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Что из перечисленного подходит к определению понятия «Клип»?
| - клип – это специальный объект, содержащий анимацию, которую можно проиграть;
- клипы создаются с помощью среды Flash MX;
- клипы могут содержать в себе другие клипы, а также могут быть созданы программно.
|
| Почему удобно в момент трансляции ролика иметь информацию времени выполнения?
| - это помогает при взаимодействии с внешними по отношению к ActionScript объектами Флэш (такими, как экземпляры клипов);
- информация времени выполнения позволяет нам обратиться по имени (которое неизвестно на момент компиляции) к какому-либо объекту;
- в момент трансляции ролика информация времени выполнения только мешает.
|
| Какое значение выводит в консоль запись:
a1 = 10;
i = 0;
trace(eval(" a1"));
trace(eval(" a" + ++i));
| - такая запись дважды выводит в консоль десятку;
-выводит значение 10;
- выводит сообщение об ошибке.
|
| Во Флэш МХ обращение по имени может быть использовано вместо указателей?
| - да;
- нет;
- может лишь в исключительных случаях.
|
| Что из следующего характеризует понятие «z-order»?
| - z-порядок естественным образом возникает за счет вложения клипов друг в друга;
- z-order возникает при ручном (не программном) манипулировании клипами и графическими примитивами;
- z-порядок представляет собой горизонтальный порядок.
|
| Перечислите функции, которые управляют порядком кадров во Флэш МХ.
| - stop() - устанавливает текущим состоянием клипа состояние " остановленное";
- play() - устанавливает текущим состоянием клипа состояние " проигрывается";
-gotoPlay(frame) - переводит произвольный клип на указанный кадр.
|
| Что такое сцена во Флэш МХ? Отметьте верные выражения.
| - сценой называется последовательность сгруппированных вместе кадров корневого клипа;
- в каждой сцене может быть произвольное количество кадров;
- удобство сцен состоит в том, что редактируются они совершенно независимо и не влияют друг на друга.
|
| Отметьте вариант, в котором всё перечисленное относится к свойствам клипа.
| - _alpha, _xscale, _ymouse;
- _url, _x, _n;
- _level2, _y, _x.
|
| Что представляет собой функция duplicateMovieClip?
| - она предназначена для дублирования экземпляров клипов;
- она служит для удаления клипов;
- она не является функцией Flash MX.
|
| В чём заключается отличие свойства от поля?
| - упрощается доступ к полю класса (используется интуитивный синтаксис;
- не нарушается инкапсуляция;
-нет никаких отличий.
|
| Отметьте свойства клипов, которые доступны для записи:
| - _url;
- _target;
- _name;
- _x;
- _xmouse.
|
| Для перехода между разными сценами можно использовать
| - соответствующие методы класса MovieClip;
- соответствующие Actions;
- и то, и другое.
|
| Какие из приведенных ниже утверждений верны?
| - не нужно предпринимать специальных действий, чтобы получать в клипе сообщения от клавиатуры;
- не нужно предпринимать специальных действий, чтобы получать в клипе сообщения от мыши;
- когда клип загрузился, ему приходит сообщение onData.
|
| Команда перехода на другой кадр исполняется
| - сразу после ее подачи;
- после того, как будут выполнены все остальные операторы (за исключением команд переходов);
- в тот момент, когда таймер скомандует менять кадры во всех клипах.
|
| Что нужно сделать, чтобы клип по имени clip получал сообщения о нажатии кнопок на клавиатуре?
| - не нужно делать ничего;
- нужно вызвать метод subscribe у клипа;
- нужно вызвать метод addListener(clip) у глобального объекта Key;
- нужно создать собственный публикатор сообщений, который будет посылать сообщения о нажатии кнопок, а на его сообщения подписать наш клип.
|
| Какие варианты содержимого свойства _target правильны (могут встретиться в реальности)?
| - _root/clip_a;
- _level1\clip\x;
- /a/b.
|
| Какая из областей видимости имеет преимущество перед всеми остальными:
| - поля объекта _global;
- локальные переменные;
- поля текущего клипа.
|
| Может ли клип с номером уровня 10 быть расположен поверх клипа с номером уровня 20?
| - да, номера уровней не имеют к этому отношения;
- да, если они находятся в одном родительском клипе;
- да, если они находятся в разных родительских клипах;
- только в том случае, если они находятся в разных роликах;
- только в том случае, если один их клипов создан динамически, а другой – статически.
| Тесты к лабораторной работе № 4.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Какой из методов строки может отсчитывать символы от конца строки, если второй аргумент отрицателен?
| - substring;
- slice;
- substr.
|
| В какой из методов строки передается длина выделяемой подстроки?
| - substring;
- slice;
- substr.
|
| На что будет указывать ссылка arr в результате выполнения следующего кода: arr = [1, 2, 3][2];?
| - на число 3;
- на массив, единственным элементом которого является число 3;
- на массив из чисел 1, 2, 3;
- на двумерный массив 3*1;
- на двумерный массив 3*2.
|
| Каким образом данные хранятся в массиве?
| - этого нельзя узнать, поскольку Array - встроенный объект, а хранилище данных не видно через ActionScript;
- данные хранятся в безымянных полях объекта типа Array;
- данные хранятся в полях объекта типа Array, причем имена полей являются числами;
- данные хранятся в безымянных полях дочернего (по отношению к объекту типа Array) объекта по имени data.
|
| Какие методы массива пригодны для эмуляции стека?
| - только пара push и pop;
- пара push и pop или пара shift и unshift;
- пара push и unshift или пара pop и shift;
- пара push и shift или пара pop и unshift.
|
| В каком виде функция Array.toString выводит в строку многомерный массив?
| - каждый субмассив печатается в квадратных скобках, элементы перечисляются через запятую;
- субмассивы разделяются символом перевода строки, элементы перечисляются через запятую;
- все элементы перечисляются через запятую, субмассивы никак не отделяются друг от друга.
|
| Какой из методов строки эквивалентен устаревшей глобальной функции substring?
| - substring;
- slice;
- substr.
| Тесты к лабораторной работе № 5.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Рассмотрите следующий код
function gen(){
var x = 0;
f1 = function(){
trace(++x);
}
f2 = function(){
trace(++x);
}
}
gen();
f1();
f2();
и определите, что именно он выводит в консоль? (В приведенных ниже вариантах ответа мы будем писать [перевод строки] вместо настоящего перевода строки.)
| - undefined [перевод строки] undefined;
- undefined [перевод строки] 1;
- 1 [перевод строки] 1;
- 1 [перевод строки] 2.
|
| Рассмотрите следующий код
function iter_n(n, func){
return function(x){
var result = x;
for (var i=0; i< n; i++){
result = func(result);
}
return result;
}
}
function func_multiply_ten(x){
return 10*x;
}
f = func_multiply_ten;
t = iter_n(iter_n(2, f)(2), f)(2);
trace(t);
и определите, что именно он выводит в консоль?
| - 20;
- 100;
- 200;
- 2000;
- 2*1010(печатается 2e+10);
- 2*10100(печатается 2e+100);
- 2*10200(печатается 2e+200).
|
| В какой момент становятся доступны (не локальные) функции, определенные способом function name()?
| - в начале кадра;
- после определения;
- только в следующем кадре.
|
| Как получить объект контекста вызова?
| - через arguments;
- завести локальную переменную this;
- с помощью локальной функции, возвращающей this.
|
| На какой объект указывает ссылка arguments.caller?
| - на функцию-объект, из которой произошел вызов выполняемой в данный момент функции;
- на объект arguments функции, вызвавшей данную;
- на вызванную функцию-объект;
- на контекст вызова выполняемой в данный момент функции;
- на контекст вызова той функции, которая вызвала исполняемую в данный момент.
|
| Рассмотрите следующий код
function gen(){
var x = 0;
return function(){
trace(++x);
}
}
f1 = gen();
f2 = gen();
f1();
f2();
и определите, что именно он выводит в консоль? (В приведенных ниже вариантах ответа мы будем писать [перевод строки] вместо настоящего перевода строки.)
| - undefined [перевод строки] undefined;
- undefined [перевод строки] 1;
- 1 [перевод строки] 1;
- 1 [перевод строки] 2.
|
| В какой момент становятся доступны (не локальные) функции, определенные способом name = function ()?
| - в начале кадра;
- после определения;
- только в следующем кадре.
| Тесты к лабораторной работе № 6.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Может ли произвольная функция использоваться в качестве конструктора класса?
| - да;
- нет;
- только если к ней по ссылке __proto__ прикреплен прототип;
- только если к ней по ссылке prototype прикреплен прототип.
|
| Какой механизм позволяет эмулировать приватные свойства?
| - использование принципа сохранения контекста вызова функции;
- использование недокументированной функции ASSetPropFlags;
- использование специальных возможностей функции setProperty.
|
| Может ли произвольный объект быть прототипом класса?
| - да;
- нет;
- только объект типа function;
- только если в объекте есть поле constructor.
|
| Как из метода, вызванного для объекта класса, завести поле, к которому могут получить доступ все объекты класса (но при этом не лежащее в прототипе)?
| - этого сделать нельзя;
- это можно сделать только для встроенных объектов, имеющих специальный метод;
- это можно сделать через ссылку constructor;
- это можно сделать через ссылку this;
- это можно сделать, если не указывать явно объект, поле которого мы заводим.
|
| Если в конструкторе заводится поле а при помощи записи а = 5 (без использования this), то это поле появится
| - в кадре, внутри которого определен конструктор;
- в кадре, внутри которого вызван new;
- в создаваемом объекте;
- в прототипе.
|
| Ссылка constructor указывает на
| - конструктор класса;
- объект-прототип класса;
- конструктор прототипа.
|
| Класс во Флэш МХ задается:
| - прототипом, к которому прикреплен конструктор;
- конструктором, к которому прикреплен прототип;
- только прототипом;
- только конструктором.
|
| Как завести новые методы в прототипе готового класса, имея ссылку cnstr, указывающую на конструктор этого класса?
| - через ссылку cnstr.__proto__;
- через ссылку cnstr.prototype;
- ссылки cnstr недостаточно, нужно иметь ссылку на сам прототип.
|
| Какова доступность в объекте поля, имеющегося в прототипе?
| - это поле недоступно в объекте;
- это поле ведет себя как доступное только для чтения;
- это поле доступно, но при попытке записи в объекте создается перекрывающее его поле;
- это поле доступно абсолютно так же, как и поле, заведенное непосредственно в объекте.
| |
| | | | | Тесты к лабораторной работе № 7.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Каким образом в класс-наследник попадают поля базового класса?
| - копируются в конструкторе;
- доступ без копирования происходит при записи в поле;
- доступ без копирования происходит при обращении к полю;
- копируются при создании класса-наследника.
|
| Отметьте все причины, по которым объект с динамически установленным __proto__ может не являться адекватной заменой объекта, созданного при помощи new (так, что ссылки __proto__ у обоих объектов будут одинаковы)?
| - если у рассматриваемого класса есть нетривиальный конструктор, нужно дополнительно позаботиться о том, чтобы его вызвать для данного объекта;
- если не приложены специальные усилия, то в его функциях нельзя будет вызвать функции базового класса через super;
- если не приложены специальные усилия, то в рассматриваемом объекте не будут видны поля и методы базового класса.
|
| Если объекту изменить ссылку __proto__ динамически, то:
| - это проявится только при наследовании;
- объект станет вести себя как объект другого класса;
- ничего не произойдет.
|
| Зачем может быть нужно добавлять функции в класс Object?
| - это позволяет сделать свои функции доступными в качестве " константных" (вызываемых через объект-конструктор) методов любого класса;
- это лучший способ спрятать свои функции от посторонних глаз;
- это позволяет сделать свои функции доступными в качестве методов любого объекта;
- это способ сделать их глобальными - то же самое, что добавить в _global.
|
| Проверить, к какому классу относится данный объект, можно
| - только вручную;
- с помощью оператора instanceof;
с помощью оператора typeof.
|
| Для чего используется ссылка __constructor__?
| - с ее помощью вызываются через super методы базового класса;
- с ее помощью вызывается через super() конструктор базового класса;
- с ее помощью вызывается конструктор данного класса.
|
| Если изменить (добавить) какие-либо методы базового класса, то в производных классах
| - эти изменения не проявятся;
- эти изменения проявятся немедленно;
- эти изменения проявятся только при наследовании.
|
| " Лишние" вызовы конструкторов происходят:
| - из-за обычного наследования;
- из-за альтернативного наследования;
- из-за множественного наследования.
|
| Зачем может быть нужно добавлять функции в класс Function?
| - это способ сделать их глобальными - то же самое, что добавить в _global;
- это лучший способ спрятать свои функции от посторонних глаз;
- это позволяет сделать свои функции доступными в качестве методов любого объекта;
- это позволяет сделать свои функции доступными в качестве " константных" (вызываемых через объект-конструктор) методов любого класса.
|
Тесты к лабораторной работе № 8.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Рассмотрите следующий код
o = Object;
_global.Object = Parent;
Child = function () {};
_global.Object = o;
delete o;
и определите, какие высказывания по его поводу являются справедливыми.
| - этот код обеспечивает то, что класс Child становится наследником класса Parent;
- этот код обеспечивает наследование без лишнего вызова конструктора;
- этот код обеспечивает корректный вызов базового конструктора через super() без специальной установки поля __constructor__.
|
| Для реализации виртуальных базовых классов в функции multipleInherit используется
| - указание виртуальных базовых классов как специальных аргументов;
- указание виртуальных базовых классов как обычных базовых плюс указание их же в качестве стоп-классов для ряда других базовых классов;
- двойное указание класса в качестве базового, что автоматически интерпретируется как команда создать виртуальный базовый класс.
|
| Зачем в нашей реализации множественного наследования применяется динамическая замена ссылки __constructor__ в процессе работы конструктора?
| - для вызова конструкторов системных базовых классов через apply;
- для корректного вызова базовых конструкторов после того, как конструктор субцепочки вызван через apply;
- для запоминания информации о том, какой класс в субцепочке является следующим.
|
| Что такое стоп-классы?
| -это классы, после которых обрывается цепочка __proto__;
- это классы, перед которыми обрывается цепочка __proto__;
- верны оба указанных варианта.
|
| Для каких целей может служить код такого вида:
func = function(someArgsArray){
// Количество аргументов в данном случае выбрано произвольно
super(someArgsArray[0], someArgsArray[1]);
}
class_x = function(argClass, otherArgsArray){
this.__proto__.__constructor__ = argClass;
func.apply(this, [otherArgsArray]);
}
| - для вызова конструктора любого базового класса через apply;
-для вызова через apply конструктора любого базового класса, кроме системных;
-этот код некорректен и выполняться не будет.
|
| Почему в нашей реализации множественного наследования для корректного наследования от класса Array (или String) надо указывать его как системный базовый?
| -потому что системные классы невозможно корректно скопировать;
- потому что конструктор Array (как и конструктор String) работает как функция преобразования типа, если вызвать его через apply;
- потому что не копируются поля, в которых хранятся данные контейнера.
|
| Почему нужны дополнительные утилиты для наследования с виртуальными базовыми классами от " множественного наследника"?
| -этого требует наша реализация виртуальных базовых классов;
- этого требует специфика виртуальных базовых классов;
- они нужны, потому что в нашей реализации множественного наследования цепочки _proto_ копируются.
| Тесты к лабораторной работе № 9.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Могут ли совпадать номера блоков #initclip?
| - да;
- только если экземпляры соответствующих клипов не присутствуют на сцене одновременно;
- нет.
|
| В каком порядке выполняются блоки #initclip?
| - сначала выполняются блоки с меньшими номерами, потом - с большими;
- сначала выполняются блоки с большими номерами, потом - с меньшими;
- номера блоков #initclip не имеют отношения к порядку их выполнения.
|
| При вызове attachMovie:
| - конструктор вызывается как обычно, аргументы конструктора берутся из initObject;
- конструктор вызывается без аргументов;
- конструктор не вызывается.
|
| Можно ли при помощи метода swapDepths переставить объекты типов MovieClip и Button соответственно?
| - да, если swapDepths вызван у MovieClip;
- да, если swapDepths вызван у Button;
- да, независимо от того, у каков тип объекта, у которого вызван swapDepths;
- нет.
|
| Зачем нужно регистрировать классы?
| - чтобы обеспечить правильный порядок инициализации;
- чтобы создать для класса клип;
- чтобы связать класс с существующим клипом.
|
| Происходит ли перерисовка при вызове setInterval?
| - да;
- нет;
- только если из callback-функции вызывается специальный метод.
|
| Зачем нужны блоки #initclip?
| - если конструктор класса определен вне этого блока, registerClass не сработает;
- registerClass можно вызывать только внутри такого блока;
- блоки #initclip нужны для управления порядком выполнения фрагментов кода, представляющих собой описания классов.
|
| Можно ли применить swapDepths к двум клипам, которые расположены один на положительной глубине, а другой - на отрицательной?
| - да;
- только если они созданы динамически (например, при помощи attachMovie);
- нет.
|
| Может ли SetInterval обеспечить вызов callback-функции с частотой большей, чем частота смены кадров?
| - да;
- только если функция не меняет изображение на экране;
- только если частота смены кадров меньше 12 раз в секунду;
- нет.
| Тесты к лабораторной работе № 10.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Каково полное число цветов, которое используется в динамической градиентной заливке?
| - 8;
- 16;
- 64;
- 128;
- 256.
|
| Сколько независимых друг от друга параметров задают матрицу преобразования градиента (как обычного, так и типа " box")?
| - три;
- пять;
- шесть;
- восемь;
- девять.
|
| Как сделать градиент крестообразной формы?
| - наложением двух эллиптических градиентов;
- наложением линейного градиента на эллиптический;
- наложением двух линейных градиентов;
- для этого существует встроенный метод.
|
| Может ли наряду с опорными цветами для метода beginGradientFill задаваться массив опорных коэффициентов прозрачности?
| - да;
- нет;
- только для линейного градиента;
- только для эллиптического градиента.
|
| Какой из типов градиента не может быть повернут под углом к горизонтали (вертикали), если матрица преобразования имеет тип " box"?
| - линейный;
- эллиптический;
- оба.
|
| Какая часть клипа обновляется при программном добавлении одного отрезка?
| - только сам отрезок;
- только минимальный прямоугольник (ориентированный так, что его стороны горизонтальны и вертикальны), содержащий данный отрезок;
- весь клип.
|
| Какое максимальное количество опорных цветов может быть задано при рисовании градиента?
| - два;
- три;
- пять;
- восемь;
- девять;
- пятнадцать;
- шестнадцать;
- градиент может использовать любое количество опорных цветов
|
| Почему эллиптический градиент с преобразованием " box" всегда имеет строго вертикально и горизонтально ориентированные оси эллипса?
| - потому что в его матрице не заложена возможность поворота;
- потому что поворот делается до растяжения;
- потому что поворот делается после растяжения.
| Тесты к лабораторной работе № 11.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Какую функцию нужно вызвать у объекта, задающего формат, чтобы в компонентах, подписанных на изменения этого формата, эти изменения проявились?
| -addListener();
- applyChanges();
- update().
|
| Какой объект xch, относящийся к CustomUI или к live preview (или же и тот и другой) сохраняется во *.fla-файле?
| -xch, относящийся к CustomUI;
- xch, относящийся к live preview;
- и тот, и другой.
|
| Какие объекты по умолчанию подписаны на события об изменении globalStyleFormat?
| -только наследники FLabel;
- все стандартные компоненты;
- как стандартные, так и " самодельные" компоненты.
|
| Каким образом при вызове setStyleProperty компонент определяет, передана ли ему информация о цвете элемента скина, или о параметрах текста?
| -анализируется переданная информация о новом значении свойства и определяется, содержит ли она сведения о цвете или о формате текста;
- об этом сообщает дополнительный аргумент функции setStyleProperty;
- проверяется, начинается ли имя устанавливаемого свойства скина со слова text.
|
| Когда среда Flash MX проверяет, были ли внесены какие-то изменения в параметры компонента?
| - только при выделении компонента пользователем;
- каждый кадр;
- каждую секунду.
|
| Для передачи информации из чего: из CustomUI или live preview (или того и другого) - используется клип xch?
| -только из CustomUI;
- только из live preview;
- из того и другого.
|
| Когда вызывается функция onUpdate для live preview (не считая случая инициализации компонента)?
| -при выделении компонента пользователем;
- при обновлении любого параметра;
- каждый кадр;
- каждую секунду;
- функция onUpdate должна быть вызвана вручную из CustomUI.
| Тесты к лабораторной работе № 12.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Какие из перечисленных ниже возможностей среды могут быть доопределены?
| - контекстная подсказка;
- цвета раскраски ключевых слов и идентификаторов;
- допустимый диапазон Unicode-символов в редакторе;
- включение-выключение чувствительности к регистру (case sensitivity).
|
| Может ли в online-документации использоваться кириллица?
| - да;
-только в Reference;
- только в перечне объектов и функций, предназначенных для использования при редактировании в Normal mode.
|
| Могут ли быть доопределены списки известных среде идентификаторов и ключевых слов (для маркировки их цветом)?
| - да;
- нет;
-только список идентификаторов;
- только список ключевых слов.
|
| Какой из тегов отвечает за контекстную подсказку по методам объекта (в Expert mode)?
| - < codehints>;
- < codehint>;
- < typeinfo>.
|
| Чтобы установить дополнительную online-документацию прямо из среды Flash MX нужно воспользоваться методом
| - СustomActions.copy;
- СustomActions.install;
- СustomActions.setup.
|
| Можно ли произвести установку документации, просто разложив нужные файлы по нужным каталогам?
| - да;
- нет;
- так можно установить только Reference;
- так можно установить все, кроме Reference.
|
| Каким образом создается дерево папок для References?
| - при помощи тегов " folder", вложенных в тег " reference";
- при помощи тегов " reference", вложенных в тег " folder";
- при помощи атрибута path;
- при помощи вложения тегов " reference" друг в друга;
- это дерево определяется деревом, созданным тегами " folder" для левой части панели Actions.
|
| Какой из атрибутов тега " string" отвечает за всплывающую подсказку по аргументам функции (в Expert mode)?
| - name;
- tiptext;
- text;
- type.
| Тесты к лабораторной работе № 13.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Можно ли задать путь для runtime sharing с помощью author time sharing?
| - да;
- нет;
-только для клипов, являющихся компонентами;
- только для клипов, не являющихся компонентами.
|
| По какой причине рекомендуется хранить библиотечные файлы на подключаемом (например, сетевом) логическом диске?
| - это позволяет, не меняя множества путей в файлах разработчика, переключаться между различными версиями библиотеки;
- это упрощает процесс отладки библиотек;
- это позволяет оптимизировать скорость компиляции.
|
| Для чего бывает удобно использовать hard links?
| -для сохранения резервных копий;
- для автоматического обновления библиотечных файлов в личных каталогах у разработчиков;
- для обновления файлов в системе контроля версий.
|
| Какие варианты записей в HTML-шаблоне правильным образом задают имя файла флэш-ролика?
| -$TI.swf;
- $TT.swf;
- $MO.
|
| Можно ли задать путь для runtime sharing из ActionScript?
| - да;
- нет;
- только для клипов, являющихся компонентами;
- только для клипов, не являющихся компонентами.
|
| Для чего удобно применять runtime sharing (отметьте все верные ответы)?
| - для изменения скинов;
- для подгрузки дополнительных компонентов;
- для загрузки только одного клипа из большого ролика (чтобы повысить скорость выкачивания);
- для того, чтобы все остальные клипы проигрывались, пока качается runtime shared клип.
| Тесты к лабораторной работе № 14.
№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
| Какой из способов получения данных пригоден для загрузки данных не только с веб-сервера, но и с локального диска?
| - LoadVars;
- XMLSocket;
- NetConnection.
|
| Какая из глобальных функций аналогична методу LoadVars.send?
| - getURL;
- loadMovie;
- loadVariables.
|
| Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут
| -переменные этого клипа;
- переменные клипа, в кадре которого вызван метод;
- переменные _root;
- переменные _global.
|
| Что такое Shared Objects?
| -это объекты, с помощью которых передается информация только между разными роликами, загруженными в один главный ролик;
- это объекты, с помощью которых только два одновременно запущенных (возможно, в разных плеерах) ролика могут обмениваться данными;
- это объекты, с помощью которых могут обмениваться данными даже клипы, запускаемые по очереди.
|
| Переменные какого объекта пересылает на сервер глобальная функция loadVariables?
| -пересылаются переменные _root;
- пересылаются переменные клипа, в кадре которого вызвана функция;
- пересылаются переменные того клипа, который указан в качестве целевого для загрузки переменных.
|
| В какой объект загружает переменные метод LoadVars.sendAndLoad?
| -в тот объект, у которого вызван метод;
- в клип, в кадре которого вызван метод;
- в _root;
- в объект LoadVars, ссылка на который передана в качестве аргумента;
- в клип, путь к которому передан в качестве аргумента.
|
| Какой из механизмов предварительной загрузки является наиболее универсальным (может использоваться для загрузки максимально разнообразного содержимого)?
| - отдельный ролик, загружающий в себя другой ролик;
- предварительная сцена, которая грузит скины;
- предварительная сцена, которая грузит все runtime-shared клипы;
- author time shared клип с предзагрузчиками runtime-shared роликов.
|
| Какой из механизмов, перечисленных ниже, нельзя применить для вызова функций (JavaScript или VBScript) в браузере?
| - getURL;
- fscommand;
- LocalConnection.
|
| Для полноценной удаленной отладки не требуется
| - разрешать отладку при компиляции ролика;
- разрешать удаленную отладку в среде Flash МХ;
- запускать среду Flash МХ в той же операционной системе, что и плеер;
- использовать отладочную версию плеера;
- размещать на веб-сервере *.swd-файл рядом с *.swf.
|

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)

|