![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчеты, акты, справки
Отчет (доклад) содержит сведения о выполнении приказа (распоряжения), плана, задания, проведенных мероприятиях. Данные отчета отражают в целом деятельность учреждения и органа УИС или отдельное направление ее деятельности, а также конкретного работника. Отчет оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 (статистическая отчетность, отчет по финансовой и др. деятельности). Акт оформляется на стандартном листе бумаги формата А4 В заголовке акта содержится название или краткое содержание факта или события. Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей. Во вводной части акта излагаются: основание; состав комиссии (наименование комиссии, должности, специальные звания (классные чины), фамилия и инициалы председателя, далее в алфавитном порядке – фамилии и инициалы членов комиссии); присутствовавшие (если при составлении акта присутствовали другие работники, не включенные в состав комиссии, то указываются их должности, специальные звания (классные чины), фамилии и инициалы). В констатирующей части акта излагаются цели и задачи, сущность На обороте последнего листа документа указываются количество экземпляров акта, место их нахождения или адресата, которым они направлены. Дата акта должна соответствовать дню факта или события, отраженного в нем. Члены комиссии, имеющие замечания по содержанию акта, подписывают его с указанием о своем несогласии и излагают свое мнение Акт является основанием для подготовки структурными подразделениями соответствующих организационно-распорядительных документов. После составления акта комиссия должна ознакомить с его содержанием под подпись должностных лиц, к деятельности которых он относится. Справка оформляется в целях служебного информирования Справка должна иметь заголовок к тексту, раскрывающий его содержание. Справка может иметь несколько разделов, пояснения и сноски, приложения в виде схем, таблиц. Реквизит «Подпись» в справке отсутствует, в конце может указываться структурное подразделение (должностное лицо), подготовившее справку.
|