Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На казахском языке






основная:

1. Шарманов Т.Ш. Тағ ам гигиенасы. Оқ у қ ұ ралы. Алматы, 2005. – 256 б.

2. С.П.Терехин., С.В.Ахметова, Г.Н.Талиева. Емдік тамақ тану (оқ у-ә дістемелік қ ұ рал). Қ арағ анды.-2006.-276 бет.

дополнительная:

1.Қ азақ стан Республикасы территориясында істейтін тағ ам гигиенасы бойынша санитарлық ережелер мен нормалар, Мемлекеттік санитарлы-эпидемиологиялық қ ызметінің нормативтік жә не қ ұ қ ық тық актілері, нормативтік-ә дістемелік қ ұ жаттар.

2. Каримов Т.К. Бермагамбетова С.К. Балалар мен жасө спірімдердің тамақ тану гигиенасы. Оқ у қ ұ ралы. Ақ тө бе, 2009. – 104 б.

3. Кенесариев У.И., Балмахаева Р.М. Тамақ тану гигиенасы. Оқ у қ ұ ралы, 1-ші бө лім. Алматы: Эверо, 2009. – 160 б.

4. Чуенбекова А.Б. Тағ ам гигиенасында сақ тық санитариялық қ адағ алау. Оқ у-ә дістемелік қ ұ рал. Алматы: Эверо, 2009. – 80 б.

10. Методы обучения и преподавания:

• Лекции: обзорные и проблемные

• Практические занятия: работа с электронными пособиями и учебниками, цветными и электронными фотографиями, муляжами, контрольными вопросами и схемами, решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, решение ситуационных задач; работа в малых группах; моделирование ситуации; составление алгоритма проведения гигиенической экспертизы пищевых продуктов, тары, посуды; расследование случаев пищевых отравлений, составление плана мероприятий по профилактике пищевых отравлений, составление мотивированных заключений по экспертизе проектов пищевых предприятий, отводу земельных участков.

• Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя (СРСП):

углубленное изучение отдельных вопросов тем практических занятий в виде отработки навыков путем решения ситуационных задач, проведения деловых игр для разрешения конкретной ситуации, подготовка презентаций и рефератов, дискуссии, составление актов гигиенической экспертизы пищевых продуктов, актов санитарно-гигиенического обследования пищевых объектов, оформление учетно-отчетной документации, обсуждение результатов выполнения индивидуальных и групповых заданий, консультации с преподавателем по возникающим вопросам, проведение рубежного контроля.

• Самостоятельная работа студентов (СРС): работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях; решение ситуационных задач, решение тестовых заданий, подготовка и защита рефератов, углубленное изучение отдельных вопросов тем пройденных практических занятий, подготовка презентаций и рефератов, дискуссии, заполнение учетно-отчетной медицинской документации, обсуждение результатов выполнения индивидуальных и групповых заданий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, рубежный контроль знаний.

11. Критерии и правила оценки знаний:

Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ имени М. Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль.

Текущий контроль проводится ежедневно в ходе каждого занятия в виде тестирования, письменного/устного опроса, решения ситуационных задач.

Рубежный контроль предусмотрен на 7-ой неделе обучения в виде коллоквиума. Контроль знаний проводится с использованием тестов и контрольных вопросов для исходного и заключительного контроля знаний, разработанных для каждого занятия по изучаемым темам. Также оценивается самостоятельная работа студента (СРСП, СРС), с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал