| Компетенция
| Уровень
|
| Анатомо-физиологические особенности детского организма
| II
|
| Анатомические и морфо-функциональные возрастные особенности развития зубочелюстно-лицевой системы у ребенка.
| II
|
| Этиопатогенетические основы кариеса, некариозных поражений зубов, пульпита, периодонтита, пародонтита у детей.
| II
|
| Этиопатогенетические основы заболеваний слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей.
| II
|
| Классификацию, состав и свойства пломбировочных материалов различного назначения, применяемые в детской стоматологии.
| II
|
| Принципы и методы проведения диагностики заболеваний твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей.
| II
|
| Методы лечения заболеваний твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей.
| II
|
| Особенности фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных средств, применяемых в терапевтической стоматологии детского возраста
| II
|
| Оценить психоэмоциональное состояние ребенка перед лечением и во время лечения зуба
| IV
|
| Проводить обследование стоматологического больного, выявлять основные симптомы поражений твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта у детей.
| IV
|
| Проводить обследование стоматологического больного с заболеваниями слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей
| IV
|
| Интерпретировать данные рентгенологического обследования зубов периодонта, пародонта и челюстей: знать показания и методы проведения данного исследования, выявлять основные R-синдромы при патологии зубов, периодонта, пародонта и челюстей у детей.
| III
|
| Интерпретировать данные методов визуализации (МРТ, КТ, визиография) патологии зубов, периодонта, пародонта и челюстей: знать показания и правила проведения и диагностическую ценность таких исследований у детей.
| II
|
| Интерпретировать данные исследования гигиенических индексов по Грин-Вермильону и Федорову-Володкиной, проба Шиллера-Писарева, индекс РМА и методики их выполнения.
| IV
|
| Интерпретировать данные инструментального исследования зуба и методики их выполнения.
| IV
|
| Интерпретировать данные реакции на температурные раздражители при заболеваниях твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта у детей и методики их выполнения.
| IV
|
| Интерпретировать данные кожных, слизистых проб на чувствительность местным анестетикам у детей и методики их выполнения.
| II
|
| Интерпретировать данные микробиологического исследования соскоба на грибы у детей.
| II
|
| Интерпретировать данные исследования крови, мочи,
иммунологических и биохимических показателей у детей.
| II
|
| Интерпретировать данные определения индексов интенсивности кариеса, активности кариозного процесса и методики их выполнения.
| IV
|
| Проводить дифференциальную диагностику основных симптомов заболеваний твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей.
| IV
|
| Определять показания к применению пломбировочных материалов и лекарственных средств при заболеваниях твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей.
| IV
|
| Диагностировать и лечить:
|
|
| Кариес и некариозные поражения твердых тканей зубов у детей.
| IV
|
| Пульпиты у детей
| IV
|
| Периодонтиты у детей
| IV
|
| Гингивит, пародонтит, пародонтоз у детей
| IV
|
| Травмы слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ у детей.
| IV
|
| Вирусные заболевания слизистой оболочки полости рта у детей.
| II
|
| Грибковые заболевания слизистой оболочки полости рта у детей
| III
|
| Многоформную экссудативную эритему у детей
| III
|
| Хронический рецидивирующий афтозный стоматит у детей
| III
|
| Аллергические поражения слизистой оболочки полости рта у детей
| IV
|
| Глосситы у детей
| IV
|
| Хейлиты у детей
| IV
|
| Синдром Стивенсона - Джонсона
| IV
|
| Синдром Лайелла
| IV
|
| Непереносимость лекарственных препаратов у детей
| IV
|
| Хроническая соматическая патология у детей
| III
|
| СПИД – ассоциированные заболевания полости рта у детей
| III
|
| Стоматиты после перенесенных инфекционных заболеваний у детей
| III
|
| Стоматиты при заболеваниях крови у детей
| IV
|
| Методику местной анестезии у детей
| IV
|
| Методику герметизации фиссур зубов
| IV
|
| Методику аппликаций на зубы реминерализующих средств
| IV
|
| Методику препарирования твердых тканей временных и постоянных зубов, наложения лечебной, изолирующей прокладки
| IV
|
| Методику прижизненной ампутации и экстирпации пульпы
| IV
|
| Методику создания первичного эндодонтического доступа
| IV
|
| Методику инструментальной и медикаментозной обработки корневых каналов и кариозной полости
| IV
|
| Методику обтурации корневых каналов
| IV
|
| Методику пломбирования кариозной полости, отделки пломбы
| IV
|
| Методику орошения полости рта антисептическими растворами и аппликации медикаментов на слизистую полости рта
| IV
|
| Анафилактическом шоке
| IV
|
| Обмороке
| IV
|
| Коллапсе
| IV
|
| Остром нарушении проходимости дыхательных путей (асфиксии)
| IV
|
| Травматическом повреждении слизистой оболочки полости рта
| IV
|
| Приступ бронхиальной астмы
| IV
|