Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки сбора анамнеза и объективного обследования пациента
| Шаги
|
Критерии оценки шагов
| Уровень
| Пре-
восход-
но
| Прием-
лемо
| Требует
коррек-
ции
| Не-прием-лемо
| 1.
| Приветствие, выяв-ление информации о пациенте.
|
|
| 7, 5
| 5, 0
|
| 2.
| Выявление жалоб пациента, анамнеза заболевания, анамнеза жизни пациента.
| Коммуникативные навыки, умение выявить существенные жалобы и данные анамнеза. Рассуждение (рефлексия) и совершенствование
|
|
| 7, 5
|
| 3.
| Физикальный осмотр пациента.
| Навыки обследования пациента: умение оценить общий вид и состояние больного, изучить status localis – симметрия лица, цвет кожных покровов, состояние слизистой оболочки полости рта, прикуса, зубных рядов. Умение оценить полученные данные.
|
|
| 7, 5
|
| 4.
| Выбор дополни-тельных методов исследования и их интерпретация.
| Навыки выбора и интерпретации дополнительных методов исследования и использования их результатов при постановке диагноза.
|
|
| 7, 5
|
| 5.
| Дифференциаль-ная диагностика.
| Навыки выбора сходных заболеваний и проведения дифференциальной диагностики
|
|
| 3, 0
|
|
| Постановка окончательного диагноза.
| Навыки клинической оценки данных исследования и результатов дифференциальной диагностики
|
|
| 7, 5
|
| 7.
| Лечение пациента
| Навыки составления и обоснования плана лечения
|
|
| 7, 5
|
| Максимальный балл – 100.
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Критерии оценки результатов рентгенограммы
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Правильно определил вид рентгенограммы (внутриротовая, внеротовая, панорамная, ортопантомограмма), оценил ее качество (четкость, контрастность, полнота рентгенологического изображения).
|
| 10, 5
|
|
| 2.
| Правильно идентифицировал состояние костной ткани челюсти (определил тип строения костной ткани как мелкопетлистый, крупнопетлистый, среднепетлистый, указал на сохранность, истончение, деструкцию кортикальной пластинки межальвеолярных перегородок, определил уровень и тип деструкции костной ткани, выявил костные карманы, указал на нормальное состояние губчатого вещества, наличие очагов остеопороза или остеосклероза).
|
| 10, 5
|
|
| 3.
| Правильно идентифицировал изменения, касающиеся твердых тканей зуба.
|
| 10, 5
|
|
| 4.
| Правильно определил состояние периодонтальной щели и выявил ее особенности в области временных и постоянных зубов с НФК.
|
| 10, 5
|
|
| 5.
| Правильно идентифицировал патологические изменения костной ткани альвеолы в области верхушки корня (деструкция кортикальной пластинки альвеолы зуба и фолликула постоянного зуба). Выявил очаг деструкции костной ткани, определил его размеры, форму, четкость границ.
|
| 10, 5
|
|
| 6.
| Дал адекватное диагностическое заключение.
|
| 22, 5
|
|
| Максимальный балл – 100
|