Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава II. Что может спасти Россию.






 

Политический радикализм

 

1.

 

Существующие глобальные проблемы России: ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РАЗРУХА; СЫРЬЕДОБЫВАЮЩАЯ ЗАКАБАЛЕННОСТЬ; ОТ­СУТСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНО СПЛОЧЕННОГО НА­РОДА; ПРОДАЖНОСТЬ И АЛЧНОСТЬ ВЛАСТНОЙ «ЭЛИТЫ»; УТРАТА МОСКВОЙ ПОЛИТИКО-ОБЪ­ЕДИНИТЕЛЬНОГО СТОЛИЧНОГО СТАТУСА РОССИИ и наличие МОЩНЕЙШИХ СИОНОМА-СОНСИХ СТРУКТУР, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОД­РЫВНУЮ РАБОТУ ПРОТИВ РУССКОЙ ГОСУ­ДАРСТВЕННОСТИ, - никогда не решить в отрыве друг от друга, ибо любая из них способна возродить к жизни все остальные.

Пока в стране будет существовать хоть одна из пере­численных глобальных проблем, Россия не сможет соз­дать эффективную экономику, цивилизованное управле­ние страной и благополучие народа. Для решения таких глобальных сверхострейших проблем нужна и личность лидера страны предельно неординарная, пассионарная, с умом и сильной волей. Со сталинских времен страна не имела во власти политиков, способных на мужество ради­кальных решений проблем, грозящих России гибелью. Ведь промышленно-экономическая разруха будет опус­кать Россию все ниже и ниже в мировой экономике, сужая и без того нижайшие возможности самообеспечения, пока она не сойдет с подмостков мировой истории. Сырьевая специализация окончательно закабалит страну и никогда не позволит ей создать современную экономику и обеспе­чить достойный уровень жизни населения. Отсутствие на­ционального духа, национального самосознания являют­ся основными причинами отсутствия сплоченности наро­да, без которых никогда не поднять экономику страны. Отсутствие национальной элиты, русской элиты из всех коренных народов России оставляет наш народ без нацио­нальной власти, способной повести его за собой на борь­бу за возрождение страны. Отсутствие достойного ориен­тира в лице столицы, лишает Россию объединительного для регионов фактора, как Центра подражания и опоры. А существование в стране сотен сиономасонских органи­заций, занимающихся подрывной работой против России, сведут на нет даже усилия всего человечества, не говоря уже о нашем населении.

Как часто мы слышим пустые слова о реформе власти. Из-за этой пустоты ничего и не меняется. Нет ничего тра­гичней для народа чем «добрая» и «либеральная» власть. Это известно было еще с древнейших времен. Например, все восхищаются дисциплинированностью немцев и по­рядком в Германии, но мало кто задумывается о том, что этот порядок и дисциплина достигались порой жестоким и кровавым путем еще задолго до прихода Гитлера к вла­сти. У немецких политиков всегда хватало ума и мужества для принятия жестких, а порой и жестоких решений во имя будущего. История не раз доказывала их правоту. После второй мировой войны Германия лежала в руинах, а уже через 35 лет она вновь стала самой богатой страной Европы, стала трудом немецких рабочих, инженеров, уче­ных. Но и наша страна под руководством Сталина сотво­рила чудо - за семь лет подняла страну из руин и превзош­ла довоенный уровень. При этом Сталин делал все воз­можное для облегчения бремени простого народа. А по­том пошли слизняки, которые принесли стране и народу столько бед, лишений и горя, что никакие Гитлеры вместе взятые были не способны такое сотворить.

Трезво оценивая обстановку в стране и зная жизнь простых людей не понаслышке, любой здравомысля­щий человек понимает, что простых методов спасения России нет! Нужны радикальные и жесткие решения, причем такой степени и радикальности, чтобы га­рантировано обеспечить это спасе­ние! Другого не дано. На карту поставлена судьба на­рода и государства. Причем от всех властных структур требуется элементарное понимание того, что наш народ существует не для Европы, которая всегда будет навязывать нам то, что позволит обеспечить ей эксплуатацию России; не для сиономасонской номенклатуры, пьющей кровь из народа; не для международной еврейской оли­гархии, которая превращает нашу страну в свой сырьевой анклав; не для инородных аферистов, грабящих Россию вот уже более 80 лет. Те кто это не понимает - это вра­ги нашего народ а, и разговор с ними должен быть таким, каким он был бы в годы наших побед.

Как часто мы слышим слова о демократии, о по­строении демократической России. Но все, кто болтает без умолку о демократии, извращает само понятие это­го слова. Демократия - это ВЛАСТЬ НАРОДА! Где это вы видели власть народа? Власть предержащие как раз наоборот хотят власти для себя, чтобы под звон дема­гогии о демократии безнаказанно грабить народ. По­этому Россия может стать сильной, а народ процветаю­щим при двух непременных условиях уже на самом старте: во-первых, власть должна превратить Рос­сию в государство для народа и навсегда покончить с положением, когда народ в России существует для госу­дарства; и во-вторых, в этом государстве должны быть приняты законы об ответственности власти перед народом. Раз народ выбирает власть, то есть нанимает ее для управления на определенный срок, то эта власть должна и нести обязательную ответственность перед избравшим ее народом за результаты своего правления. Только тогда идиоты, не способные и не знающие даже, что такое власть районного масштаба, не будут рваться в президенты России, смеша людей во всем мире.

Решение этих двух задач неразрывно связано с ре­шением вышеперечисленных шести глобальных про­блем, без устранения которых никакого будущего у нас нет и любой, кто будет доказывать обратное, либо шарлатан, либо лжец. Вся сложность в том, найдется ли у президента В. Путина достаточно решимости, воли и мужества в принятии таких радикальных решений, ко­торые могут обеспечить спасение страны и народа, но неизбежно вызовут жесточайшее сопротивление внут­ренних врагов народа и международного сиономасонства. И вот здесь понадобятся и мужество и воля для того, чтобы любовь к своей стране и ответственность перед на­родом, который в XX веке перенес больше, чем любой другой народ на земле за целое тысячелетие, пересилили и преодолели желание быть признанным своим в европей­ской лакейской элите, которая никогда не была искрен­ним другом России и тем более нашего народа.

 

2.

 

Сколько копий было сломано в спорах по поводу на­циональной идеи. Оторванные от простого народа поли­тики никак не осознают, что никакая национальная идея никого не объединит, у нас ведь нет нации, ее уничтожали 80 лет, грабили, унижали, беспощадно эксплуатировали. А теперь решили, что придумают какую-нибудь философ­скую заковыку и народ побежит ее осуществлять... Какая глупость! Народу столько раз плевали в лицо нагло и без­наказанно, что он уже по большому счету никому не верит. Он может теперь поверить только тому, кто не на словах, а на деле каленым железом вос­становит попранную социальную справедливость и вернет награб­ленное у народа. ИНОГО НЕ ДАНО.

А национальная идея сейчас может воплотиться только в ориентир, в стремлении к которому Россия может поступательно двигаться, развиваться и улуч­шать жизнь своих граждан. А вот когда власть соз­даст из населения народ, а из народа начнет выковы­вать нацию, вот тогда только и понадобится БОЛЬ­ШАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. Но надо не забы­вать, что у реанимированного народа надо будет сначала пробудить национальное самосознание, только тогда можно выковать нацию, ибо стократ прав Ашер Гинцберг, один из авторов широко из­вестных «Протоколов Сионских Мудрецов» (оши­бочно их автором считают другого адепта сионизма Гертцля, который однако даже не знал древнееврей­ского языка), когда говорил в своем «Пути Жизни»:

«Не может быть национализма без нации, и не может быть нации без национального самосознания». Вот почему Йоня Яковлевич Горин, лидер еврейских об­щин России, так печется о росте национального самосознания молодых евреев даже на окраинах Рос­сии, видимо, уже четко осознав, что Россию они сде­лали вторым Израилем.

Так вот. Национальную Идею, не для нации, которой Россия пока не имеет, а для населения России на начальном этапе ее возрождения, как ориентир развития страны на XXI век, выдумывать не нужно. Она предопределена исто­рией и лежит на поверхности. Россия по своей энергетике и ее население по менталитету носят пассионарный характер, что в совокупности с географическим положением страны, лежащей на двух континентах, естественным образом обу­славливает и содержание этой Национальной Идеи на XXI век: «Конвергенция (сближение, слияние) Европейской и Азиатской цивилизаций (политическое, экономическое и культурное) на благо человечества и русского народа».

Уже к 2020-2025 годам более 40 процентов Валового Внутреннего Продукта, вырабатываемого человечест­вом, будет приходиться на Азиатский континент. Уга­сание Европы неминуемо, если в нее не влить соки ди­намизма бурно прогрессирующей Азии. Ее потребно­сти в новейших технологиях, еще имеющихся в Европе, и огромные рынки сбыта делают Азию и Россию неза­менимыми для Европейского Союза в вопросах его по­ступательного развития, и роль России, конечно не се­годняшней, а обновленной, здесь может быть решаю­щей. Такая конвергенция Европы и Азии через Россию и с помощью России могла бы дать новый мощный толчок к мирному прогрессу человечества и процвета­нию нашего народа как минимум на целое столетие.

Но обновление России немыслимо без очищения, без устранения помех, мешающих и тормозящих про­цессы реформирования власти. В любом государстве президент должен быть один! Не должно быть прези­дентов регионального, районного и деревенского мас­штаба, снижающих и размывающих статус главы госу­дарства и создающих как бы двойственно-тройствен­ный статус высшего руководства страны. Принцип реа­лизации власти должен осуществляться по одной жест­кой схеме: Одна страна, Один народ, Один пре­зидент. Только тогда власть будет эффективной и дееспособной, а народ в достатке.

А дееспособность власти требует, наконец, и устране­ния введенного сионобольшевистской властью деления страны на национально-племенные анклавы. Все наро­ды России заплатили дорогую цену за этот экспери­мент, чтобы не понять, наконец, что настало время для объединения страны по общемировому принципу: «Од­на страна - один народ», как это было и в царской Рос­сии, которая не знала никаких национальных проблем. Небольшой объем брошюры не позволяет остановить­ся на других проблемах, таких как губернское деление, укрупнение регионов, особенно в европейской части страны, для лучшей управляемости и т.д. Но это все уже вторично. Главные проблемы обозначены.

Нельзя обойти и очень важный вопрос о навязанных нам идиотами разных элементов из системы управления США, которые не только не вписываются в наш ментали­тет, но и отторгаются самой жизнью. В стране был отра­ботан ряд эффективных и приспособленных для реальной жизни методов и принципов управления и в частности пя­тилетний цикл хозяйствования и политической системы. Такой цикл, по мнению ученых, хозяйственников и поли­тиков доказал свою эффективность и удобен со всех точек зрения. Поэтому, чтобы вернуться к пятилетнему сроку правления и смены власти. Государственной Думе надо было бы принять соответствующий закон о продолжении полномочий и В. Путина и Государственной Думы и из­бранных с 2000 года губернаторов по 2005 год.

В целях экономии средств и обеспечения максималь­ного участия населения в выборах совместить выборы президента страны и депутатов Государственной Думы и проводить их не летом, а осенью, когда заканчивают­ся отпуска у населения и уборочная кампания в дерев­не, то есть в октябре-ноябре. Таким образом новый президент и новые депутаты начинали бы свою работу с начала новой пятилетки. Более того, как показала ис­тория, когда в России попадались дельные цари и лиде­ры, которые длительный срок находились у власти, страна всегда делала мощный рывок вперед в своем развитии. То есть, чем больше умелый лидер находился у власти, тем лучше было и стране и народу, а он успе­вал сделать много полезного и важного для России.

Два президентских срока в 10 лет, это конечно лучше, чем 8 лет. Кроме этого можно было бы принять закон или поправку к закону о выборах президента, позволяющих в исключительных случаях избираться на третий срок, ска­жем, если народ на референдуме поддержит такое желание дважды уже избиравшегося президентом двумя третями или 75 процентами голосов. При этом конечно нужно отработать механизмы, исключающие манипуляции с голосами избирателей. Такую же процедуру можно бы­ло бы принять и для выборов губернаторов.

У власти очень много нерешенных проблем и задач текущего характера, хотя они имеют важное значение. Здесь и повышение статуса российского гражданства, как это существует во всех цивилизованных странах. Гражданство надо заслужить, и гражданин России дол­жен иметь больше преимущества перед лицом без оного в своей стране. Пора сломать и коммунистическую тра­дицию платить чиновникам гроши, чтобы воровали. Но, скорее всего, воровать не перестанут, но тогда и мо­ральных факторов будет больше для предельного уже­сточения наказания за воровство и коррупцию. Но за­чем же унижать людей, служащих государству, мизер­ной зарплатой? И министры должны получать зарпла­ту, соответствующую их высокому статусу, не говоря уже о президенте и премьер-министре.

Наконец власть должна перестать лгать народу. Не­обходимо положить конец кощунству, когда 7 ноября 1917 года отмечается как праздник. В этот день произо­шел сионистский государственный переворот, который потом повлек за собой страшный Геноцид нашего народа, в котором были уничтожены десятки миллио­нов человек, а мы как сатанисты празднуем эту вели­чайшую для страны трагедию, аналогов которой чело­вечество еще не знало. О каком примирении и согласии речь? Согласии с чем? С тем, что Россию завоевали, уничтожили цвет народа, а остальную часть закабали­ли? Этот день по уму надо было бы сделать националь­ным днем поминовения всех жертв и потерь, понесен­ных Россией в XX веке. Сделать его днем Скорби.

 

3.

 

Особой важности вопрос - это кадры. Сталинское выражение: «Кадры решают все!» - был, есть и всегда бу­дет оставаться самым главным вопросом при решении любых проблем и задач. С брежневских времен чиновни­чество замарало себя с ног до головы, и здесь в корне не­обходимо менять и саму систему и принципы работы. Лю­бой человек, принимаемый на государственную службу, должен принимать присягу на верность служения России, а в случае совершения должностных преступлений и он и его потомки должны лишаться права работать в государ­ственных учреждениях. Должна быть продумана и жест­кая система наказаний чиновников за волокиту и неради­вость в работе, с четким пониманием ими, что не страна и народ для них, а они для страны и народа.

Для президента В. Путина проблема кадров стоит еще острее, чем для кого-либо за всю послевоенную ис­торию нашей страны. Как представляется, и сам прези­дент понимает это не хуже других. Однако самого глав­ного шага, направленного на решение этой важнейшей задачи, он так и не сделал. Но об этом чуть ниже.

Кадровая политика у нас в стране прогрессивно де­градировала от одного руководителя страны к друго­му, его сменявшему. У нас так много любят поболтать о кадрах, но до сих пор никто так и не приблизился к сталинскому пониманию и подходам в подборе и рас­становке кадров. Постепенно людей дела 40-х - 60-х го­дов сменили люди слова 70-х - 80-х годов, а им на сме­ну пришла волна вырожденцев 90-х годов, неспособных ни к делу, ни даже к слову. Иначе говоря, наступила полная властная импотенция. Те, буквально единицы, дееспособных и энергичных министров и чиновников высшего ранга, просто счастливое исключение из об­щей тенденции коллапса в этом вопросе.

Мы прекрасно помним какие кадры были у Стали­на, у Хрущева, у Брежнева, у Горбачева, у Ельцина. У Сталина даже дворник, подметавший Красную пло­щадь, был более дееспособен, чем сегодняшние минист­ры. Сегодняшние 40-50 летние кадры не тянут на 20-летних той поры. Брежнев подбирал свои кадры из чис­ла профессионалов, но тех кого знал и кто был лично ему предан. Горбачев подбирал в первую очередь тех, кто был ему лично предан и в основном серых, безыни­циативных и недалеких людей, чтобы, не дай бог, не оказались умнее его. А поскольку у него и самого ума было не очень, то понятно какой уровень был у его ко­манды. Результаты их работы нам общеизвестны. Ко­гда серость подбирает еще большую серость - финал всегда предопределен. При Ельцине кадровый маразм достиг своего апогея. Кадры подбирались в основном из замаравших себя людей в разного рода аферах, кор­рупции и прочих преступлениях, по воровскому прин­ципу стаи (такие всегда послушны и управляемы), при­чем предпочтение отдавалось «богоизбранному» наро­ду. Так кадры подбираются только для совершения групповых преступлений крупного масштаба.

Москва, как центр власти и кадрового резерва стра­ны, деградировала уже давно. В брежневские времена кадры пришлось усиленно подтаскивать из провинции. В Москву переводили наиболее умных, энергичных, знающих свое дело специалистов. Именно на таких дер­жалась центральная власть. Кабинеты союзных мини­стерств и ведомств заполоняли сынки и дочки, племян­ники и племянницы, зятья и сватья, любовники и лю­бовницы, жены и мужья загнивающей партноменклатуры. Поэтому всю работу приходилось тащить на себе тем, кого партноменклатура переводила из провинции в Москву. Поэтому и неудивительно, что, скажем, при численности Союзного министерства в 3 000 человек, всю основную работу тащили на себе от силы человек триста. Немудрено при этом, что эти рабочие лошадки люто ненавидели всю эту номенклатурную поросль, за которую приходилось работать до 22-23 часов.

Поэтому надеяться президенту на то, что он в Москве сможет найти достойные кадры, особенно из коренных москвичей, более чем наивно. Эта проблема усугубляется еще и тем, что В. Путин не из Москвы, значит не знает кадров из той провинциальной части союзных ведомств, которые могли бы оказать деятельную и профессиональ­ную помощь, особенно в первый период реформаторских начинаний. Но и те кадры из его Петербургской команды, на которые он опирается, особенно в сфере экономики, не имеют должной профессиональной подготовки и абсо­лютно лишены практического опыта, необходимого для работы на государственном уровне. Чудес в кадровой спе­цифике не бывает, приятные исключения да, но только как исключения. Не может человек, вчера работавший на уровне среднего звена городского масштаба, сегодня за­ниматься делами всей России, дров наломает таких, что мало не покажется. Мы уже достаточно насмотрелись и на собственной шкуре испытали дебильно извращенную кад­ровую политику Ельцина, когда завлабов, которым даже последний идиот не доверил бы руководить и районом, сажали в кресла министров России и выше, не только ма­рая сам статус высокой должности, но и нанося огромный ущерб стране и всему народу.

Талантливыми и энергичными людьми Россия не ос­кудела. Но в рассаднице пороков, в криминально-коррупционной и ангажированной Москве тех кадров, ка­кие нужны В. Путину - нет! Они могут быть на перифе­рии, где еще у людей сохранились такие понятия как честь, совесть, трудолюбие, профессионализм, любовь к Родине. Но таких людей в Москве еще нужно обкаты­вать на среднем уровне, прежде чем они смогут войти в масштабность работы на государственном уровне. Но разве этим кто-нибудь занимается? Конечно нет!

Вторым источником пополнения кадров мог бы стать возврат специалистов высокого класса, которые не стали работать при ельцинском режиме, а многих этот режим просто изгонял. Им специалисты были не нужны. А ведь это люди, имеющие опыт работы на союзном уровне: это ученые и руководители отраслевых институтов, специали­сты министерств и ведомств, офицеры служб безопасности и специалисты уголовного розыска, судьи и прокуроры, следователи и оперативники и многие другие. Об этом ведь тоже никто не подумал.

Думаю, что именно здесь лежит первая и самая серь­езная ошибка президента, его стратегический просчет. Практически потерян целый год! Это сейчас для России непозволительная роскошь, да и для президен­та тоже. Каждый месяц буквально на вес золота. Почему было не поручить пяти-шести наиболее доверенным ли­цам организовать нечто вроде мобильной группы или бригады, которая, подобрав из своего окружения еще че­ловек сорок-пятьдесят, занялась бы совместно с губерна­торами поиском необходимых для центральной власти специалистов по различным направлениям и последую­щей их подготовкой для работы в центральных органах власти. Такие люди ведь кроме своего профессионального опыта еще и знают жизнь на местах. К началу 2001 года президент мог уже получить 2000-2500 специалистов с пе­риферии, готовых подключиться к серьезным делам, да еще 2000-3000 специалистов союзного уровня можно было бы найти в Москве. Но, увы, теперь потерян не год, а зна­чительно больше времени и это, а не падение цен на нефть, вселяет значительно большую тревогу, с кем В. Пу­тин собирается восстанавливать Россию?..

Те люди, которые сегодня находятся вокруг президен­та, занимаются подбором кадров, но каких? Они подбира­ют их из числа друзей и приятелей. Но друзей подбирают на пикник, на футбол, в баню, на отдых... А для тяжелой работы подбирают специалистов, профессионалов, лю­дей, готовых в прямом смысле слова на самопожертвова­ние во имя России. Вот такой элементарный непрофессио­нализм удручает и разочаровывает. Ибо даже те неболь­шие сведения, которые имеются, показывают, что эти, так называемые кадры-приятели, сидя уже в теплых кабине­тах, озабочены не своей работой, а тем, как поменять «Волгу» на «БМВ», как заполучить мигалку на машину, как выбить более высокие льготы... Так разве это кадры? Так себе, навозные пигмеи.

А ведь пролетел целый 2000 год, а окружение прези­дента даже НЕ ОБОЗНАЧИЛО НИ ОДНОЙ ГЛО­БАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ, НИ ОДНОЙ СТРАТЕГИ­ЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ - потерян возможно самый благо­приятный для страны год. Я уж не говорю о проблемах, затронутых в брошюре, их видимо там некому и пони­мать. Ту программу до 2010 года, которую разрабаты­вала команда Г. Грефа, раздраконили и губернаторы и специалисты, ибо она просто непрофессиональна. Ведь важно не написать, что нужно, это знают и так миллио­ны людей, а важно написать как это сделать и кем, и кто будет нести персональную ответственность, если это окажется липой.

Вся работа власти ведется вокруг текущих проблем, носящих тактический характер. Все погрязло в бесчис­ленных совещаниях, а результатов пока не видно. Но тактические задачи ведь вытекают из задач стратегиче­ских, а не наоборот. Поэтому меня так озадачили отве­ты г-на Г. Павловского, советника главы президент­ской администрации, журналистам газеты «Век». Так, на вопрос журналистов о том, кто мешает В. Путину и пытается вытеснить его из внутренней политики, после­довал ответ Г. Павловского: «У власти безусловно есть противники, но нет сильных врагов, которые каждый день могут навязывать ей битву не на жизнь, а на смерть...» А далее последовал еще один вопрос о том, считает ли он Путина сильным политиком: «О да! Пу­тин - сильный лидер, - последовал ответ Г. Павловско­го, - и доказательством этому служит то, что задачи «первой очереди», стоявшие перед ним, уже решены».40

Шокирующая легковесность просто обескураживает. Видимо Г. Павловский уже забыл озвучиваемые им же прикидки, что в стране более миллиона тех, кто угрожает государству, о чем упомянула газета «Сегодня» в статье «Программа для преемника Ельцина. Кто пишет прогно­зы для России?», которую посвятила нападкам на мою книгу «Реванш России», где впервые озвучивается эта мысль, и эта цифра.41 Но ведь такое количество врагов не существует само по себе, это ведь должно быть известно Г. Павловскому. Их ведь готовят, финансируют и руководят ими далеко не глупые люди, это во-первых. А во-вторых, власть еще не сделала и первых шагов на пути к реформи­рованию власти и экономики России, чтобы враги страны открыли свое забрало. Пока вперед выпускают шутовских шестерок для отвлечения внимания и не более того. Цве­точки еще впереди.

А пассаж о том, что задачи «первой очереди» уже ре­шены, отдает налетом дилетантства. О каких задачах речь, когда не решалось еще ни одной серьезной задачи. Более того, даже не подошли к основанию ни одной про­блемы. Пока идет расчистка площадки для боя и он неми­нуем, если только В. Путин не кривит душой, когда гово­рит о желании сделать Россию сильной. При этом надо не забывать, что в условиях кадрового голода, некоторая часть ельцинских кадров из племени разрушителей пыта­ется имплантироваться в президентские структуры, навя­зывая свои змеиные услуги, способные сыграть роль тро­янского коня. И по сведениям из информированных ис­точников, этот процесс уже активно пошел.

К чему все это может привести, объяснять не надо. Вот почему ошибки президента В. Путина в кадровой политике носят глобально стратегический характер. Ес­ли рассмотреть даже ближайшее окружение президента, то не надо быть большим психологом, чтобы понять: у всех этих людей разные цели, и всех их можно разбить условно на три группы. Первая, очень небольшая, видимо не более полутора-двух десятков человек с В. Путиным потому, что они его хорошо знают, но главное в том, что они действительно хотят и приложат все свои знания и опыт для того, чтобы вытащить Россию из страшной пропасти. Для них награды, и прочие атри­буты власти на десятом месте, для них главное резуль­тат работы.

Из остальной части его команды 15-20 процентов - это люди, которых В. Путин тоже лично знает и пола­гается на них, но это не те, кто пойдет на амбразуру за Россию, за ее народ. Для этих важна и должность, хотя они не блещут профессиональными дарованиями, но прилежны в работе и будут стараться, но в большей степени, чтобы не потерять высокую и престижную должность. Важны для них и привилегии, и зарплата, и прочие, прочие антуражные для этого уровня вещи.

Остальная же часть, 80-85 процентов, это сборная солянка из оставшийся ельцинской команды авантюри­стов и разрушителей, часть вновь принятых кадров, за­частую низкого профессионального уровня, лишенных практических знаний и реалий жизни, делавших карье­ру в теплых кабинетах, больше думающих о тех благах которые они смогут для себя вырвать на новой должно­сти. Для многих из них В. Путин ценность, поскольку он президент и не более того. Россия для них в основ­ном на языке, а де-факто на последнем месте. Это по­путчики до определенного момента. Есть среди них и те, кто внедряется для подрывной работы. Вот такая кадровая невеселая картина.

Этот пробел В. Путина в жизненно важном для Росси и для него лично кадровом вопросе уже начал давать негативные результаты. Иначе и быть не могло. Ибо те «молодые» люди, которые ворвались сегодня с В. Путиным во власть и, в частности, в его ближайшее окруже­ние не имеют ни жизненного, ни профессионального опыта в системе управления государством, и это удру­чает. Решать проблемы, очерченные в первой главе этой брошюры, им явно не по плечу, мягко говоря. Здесь нужны зубры, а не подопытный молодняк. И сле­дующий раздел «Экономическая диктатура» это на­глядно продемонстрирует.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал