Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
История болезни №__Стр 1 из 7Следующая ⇒
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОГО И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ (методические рекомендации для студентов)
Витебск, 2007
УДК 616.022-7 (084.3) (07) ББК 55.14p30 C 92
Рецензент: заведующий кафедрой неврологии и нейрохирургии Витебского государственного медицинского университета, доцент, кандидат медицинских наук Ю.В. Алексеенко.
Кирпиченко А.А., Кирпиченко Ан.А. C 92 Схема обследования инфекционного больного и правила оформления истории болезни (методические рекомендации для студентов): Учеб.-метод. пособие/. Кирпиченко А.А., Кирпиченко Ан.А. Витебск: ВГМУ, 2007. — 9 с.
Учебно-методическое пособие «СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОГО И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ (методические рекомендации для студентов)» написано в соответствии с типовой учебной программой по предмету «психиатрия» для студентов лечебных факультетов высших медицинских учебных заведений. Излагаются методические указания, которых следует придерживаться студентам при написании учебной истории болезни во время обучения на цикле «психиатрия». Предназначается для студентов, обучающихся на 5 курсе высших медицинских учебных заведений по специальности «лечебное дело».
УДК 616.022-7 (084.3) (07) ББК 55.14p30
© Кирпиченко А.А., Кирпиченко Ан.А. © УО «Витебский государственный медицинский университет», 2007
Написание учебной истории является одной из форм обучения студента в университете. Клиническая история болезни является одной из основных форм медицинской документации. Это основной документ, составляемый на больного в психиатрическом стационаре. Учебная история болезни, являясь прообразом клинической истории болезни психически больного, должна содержать исчерпывающую, но в то же время кратко и четко изложенную информацию, на основании которой можно установить логически аргументированные предварительный и окончательный диагнозы, составить план обследования, назначить адекватную терапию, определить прогноз, рекомендации по реабилитации больного врачу амбулаторной службы. Методические рекомендации составлены с целью помочь студенту в совершенствовании практических навыков: клинической работе с больным, ее традиционному документальному выражению, умению выработки диагностической гипотезы, тактике целенаправленного обследования и терапии.
(титульный лист)
ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра психиатрии и наркологии
Заведующий кафедрой: доцент Ан.А. Кирпиченко
Преподаватель: должность, Ф.И.О.
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ №__________
Начальные буквы ФИО больного Клинический диагноз: Осложнения: Сопутствующие заболевания:
Куратор: студент(ка) 5 курса _____группы Ф.И.О. Период курации с_______ по _________
|