![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень вопросов к экзамену
1. Образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи обучения предмету «Человек и мир». 2. Особенности программы предмета «Человек и мир». 3. Основные формы преподавания предмета «Человек и мир». 4. Требования к формам преподавания предмета «Человек и мир». 5. Основные направления и приемы развития речи учащихся на материале предмета «Человек и мир». Задачи и содержание словарной работы, основные виды усвояемых словарей. Критерии отбора слов. 6. Обучение диалогической и монологической речи. Основные направления в работе учителя по развитию речи на уроках. 7. Приемы и методы работы на уроках по предмету «Человек и мир» по формированию представлений о строении собственного тела. 8. Особенности коррекционно-воспитательной работы на уроках по предмету «Человек и мир» по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. 9. Формирование на уроках по предмету «Человек и мир» некоторых практических умений по охране своего здоровья, воспитание навыков личной гигиены. 10. Формирование основ безопасности жизнедеятельности на уроках: методы и приемы. 11. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся на уроках по предмету «Человек и мир». 12. Приёмы, способствующие коррекции познавательной деятельности детей на уроках «Человек и мир». 13. Задачи методики преподавания предмета «Человек и мир». 14. Задачи предмета «Человек и мир» в контексте взаимосвязей. 15. Классификация методов обучения предмету «Человек и мир». 16. Характеристика словесных методов обучения предмету «Человек и мир». 17. Характеристика наглядных методов обучения предмету «Человек и мир». 18. Характеристика практических методов обучения предмету «Человек и мир». 19. Формы организации обучения предмету «Человек и мир». 20. Характеристика целевой прогулки как формы организации обучения предмету «Человек и мир». 21. Подготовка домашнего задания по предмету «Человек и мир» как вид самостоятельной деятельности учащихся. 22. Виды домашнего задания по цели и содержанию учебного материала. 23. Приёмы повышения эффективности выполнения домашнего задания. 24. Использование наглядных средств в преподавании предмета «Человек и мир». 25. Изучение взаимосвязей человека с социальной и природной средой на материале предмета «Человек и мир». 26. Формирование социального взаимодействия у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на материале предмета «Человек и мир». 27. Варианты схем анализа уроков по предмету «Человек и мир». 28. Особенности нестандартных уроков по курсу «Человек и мир» во вспомогательной школе. 29. Группы нестандартных уроков по предмету «Человек и мир». 30. Примеры нестандартных уроков по курсу «Человек и мир» во вспомогательной школе. 31. Реализация краеведческого подхода на уроках по предмету «Человек и мир». 32. Принципы краеведческой работы при изучении предмета «Человек и мир». 33. Форма краеведческой работы. 34. Краеведческий уголок во вспомогательной школе. 35. Характеристика источников краеведческой информации. 36. Реализация коррекционных задач на материале предмета «Человек и мир». 37. Использование занимательного материала на уроках по предмету «Человек и мир». 38. Условия воспитания интереса к предмету «Человек и мир». 39. Занимательные методы и приёмы ознакомления детей с природой. 40. Экологические игры на уроках по предмету «Человек и мир». 41. Анализ программы по предмету «Человек и мир». Разделы, структурные компоненты. 42. Методика работы над загадкой на уроках по предмету «Человек и мир». 43. Методика проведения урока-экскурсии. 44. Подготовка учителя к уроку по предмету «Человек и мир»: характеристика этапов. 45. Особенности познавательной деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью и их учёт в процессе преподавания предмета «Человек и мир». 46. Анализ учебников по предмету «Человек и мир». 47. Использование практических методов при изучении предмета «Человек и мир». 48. Практические приёмы, используемые при изучении блока «Природа и человек». 49. Особенности изучения блока «Человек и его здоровье». 50. Оценка результатов учебной деятельности по предмету «Человек и мир». 51. Поурочный контроль результатов учебной деятельности учащихся по предмету «Человек и мир». 52. Оценка устных ответов учащихся на уроках «Человек и мир». Показатели оценки.
|