Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 11.
1. Имидж организации. Мастер-план по его разработке
Чем шире подача потребителю определенного слагаемого имиджа, тем меньше он будет дорисовывать. Технологии формирования: 1. позиционирование 2. сегментирование 3. категоризация 5. референтация и т.д.
2.СМИ, реклама и PR как примеры массовых коммуникаций Реклама – форма коммуникации, переводящая качество товаров и услуг на язык нужд потребителя. Цель: донести информацию до потребителя Задача: побудить аудиторию к действию Типы рекламы: Коммерческая, социальная, политическая, бизнес, брендовая и т.д. PR – технология создания и внедрения в общественно- экономических и политических системах конкурентного образа объекта в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Цель: формирование для общественности образа товара, услуги, персоны Модели PR: 1. как реклама (манипулятивная модель) 2. информационная модель 3. как сотрудничество 4. как партнерство СМИ - источник повседневной новостной и аналитической информации и один из главных рекламоносителей. Различают печатные СМИ - газеты и журналы, электронные СМИ - Интернет, радио и телевидение. Журналистика – актуализация мировоззрения социальных групп, средствами подбора факторов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время. Виды журналистики: 1. Газетно– журнальная 2. Теле- журналистика 3. Радио- журналистика 4. Интернет- журналистика 5. Фото- журналистика
БИЛЕТ 12. Имидж организации
|