Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 11.






1. Имидж организации. Мастер-план по его разработке

 

Чем шире подача потребителю определенного слагаемого имиджа, тем меньше он будет дорисовывать.

Технологии формирования:

1. позиционирование

2. сегментирование

3. категоризация

5. референтация и т.д.

 

 

2.СМИ, реклама и PR как примеры массовых коммуникаций

Реклама – форма коммуникации, переводящая качество товаров и услуг на язык нужд потребителя. Цель: донести информацию до потребителя

Задача: побудить аудиторию к действию

Типы рекламы: Коммерческая, социальная, политическая, бизнес, брендовая и т.д.

PR – технология создания и внедрения в общественно- экономических и политических системах конкурентного образа объекта в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Цель: формирование для общественности образа товара, услуги, персоны

Модели PR:

1. как реклама (манипулятивная модель)

2. информационная модель

3. как сотрудничество

4. как партнерство

СМИ - источник повседневной новостной и аналитической информации и один из главных рекламоносителей. Различают печатные СМИ - газеты и журналы, электронные СМИ - Интернет, радио и телевидение.

Журналистика – актуализация мировоззрения социальных групп, средствами подбора факторов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время.

Виды журналистики:

1. Газетно– журнальная

2. Теле- журналистика

3. Радио- журналистика

4. Интернет- журналистика

5. Фото- журналистика

 

БИЛЕТ 12.

Имидж организации


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал