![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аннотация. Выпускная квалификационная работа на тему: «Организация деятельности служб приема и размещения и выписки гостя» (на примере гостиницы «Петр I»)Стр 1 из 8Следующая ⇒
Выпускная квалификационная работа на тему: «Организация деятельности служб приема и размещения и выписки гостя» (на примере гостиницы «Петр I») Содержит _____- листов. Работа содержит разделы: - Введение; - Теоретическая часть; - Аналитическая часть; - Охрана труда; - Экологическая часть -
- Список использованной литературы.
Введение. В введении раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы; Теоретическая часть. В данном разделе дается история вопроса, уровень разработанной проблемы в теории и практики посредством анализа литературы. Аналитическая часть основана на сведениях и материалах конкретной гостиницы «Петр I» Охрана труда. В данном разделе отражены нормы и правила по обеспечению охраны труда в гостиницы «Петр I». Экологическая часть. Рассматриваются вопросы, отражающие возможные влияния производственной среды и используемой пищевой продукции на здоровье людей и состояние окружающей природной среды. Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
Также в работе представлены приложения:
I.Введение II. Теоретическая часть 2.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы 2.2 Особенности контакта персонала гостиницы с клиентами и этика обслуживания 2.3 Технология работы службы приема и размещения 2.4 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 3.2 Стандарты обслуживания в гостинице категории 5 звезд 3.3 Служба приема и размещения в гостинице «Петр I» 3.4 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице «Петр I» 3.5 Совершенствование деятельности службы приема и размещения 3.6 Автоматизация службы размещения VI. Заключение VII. Список литературы VIII. Приложение
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем обслуживания. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. Важной задачей для гостиниц является предоставление высокого качества обслуживания гостей в процессе проживания. Для осуществления высокого качества сервиса необходимы коллективные усилия работников всех служб гостиницы. Однако роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Служба приема и размещения – нервный центр гостиницы, через который проходят почти все операции, связанные с удовлетворением потребностей гостей в проживании, питании,
Целью дипломной работы является всесторонний анализ организации службы приема и размещения Объектом исследования Предмет исследования:
В соответствии с целью, определены задачи дипломной работы: -определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы; -исследовать особенности обслуживания гостей; -изучить технологию работы службы приёма и размещения; -рассмотреть этапы работы службы приёма и размещения гостей.
|