Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация. Выпускная квалификационная работа на тему: «Организация деятельности служб приема и размещения и выписки гостя» (на примере гостиницы «Петр I»)






 

Выпускная квалификационная работа на тему: «Организация деятельности служб приема и размещения и выписки гостя» (на примере гостиницы «Петр I»)

Содержит _____- листов.

Работа содержит разделы:

- Введение;

- Теоретическая часть;

- Аналитическая часть;

- Охрана труда;

- Экологическая часть

-

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ГБОУ СПО КИГМ № 23 2 10101.2 0. 13. 08 ПЗ  
Разраб.
 
Провер.
 
Реценз.
.
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Организация деятельности служб приема и размещения и выписки гостя (на примере гостиницы «Петр I»)  
Лит.
Листов
 
31-ГС группа
Заключение;

- Список использованной литературы.

 

Введение.

В введении раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

Теоретическая часть. В данном разделе дается история вопроса, уровень разработанной проблемы в теории и практики посредством анализа литературы.

Аналитическая часть основана на сведениях и материалах конкретной гостиницы «Петр I»

Охрана труда. В данном разделе отражены нормы и правила по обеспечению охраны труда в гостиницы «Петр I».

Экологическая часть. Рассматриваются вопросы, отражающие возможные влияния производственной среды и используемой пищевой продукции на здоровье людей и состояние окружающей природной среды.

Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

 

Также в работе представлены приложения:

 

Лист
 
Содержание

I.Введение

II. Теоретическая часть

2.1 Место службы приема и размещения в организационной

структуре гостиницы

2.2 Особенности контакта персонала гостиницы с клиентами и этика обслуживания

2.3 Технология работы службы приема и размещения

2.4 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице
III. Аналитическая часть
3.1 Описание гостиницы «Петр I»

3.2 Стандарты обслуживания в гостинице категории 5 звезд

3.3 Служба приема и размещения в гостинице «Петр I»

3.4 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице «Петр I»

3.5 Совершенствование деятельности службы приема и размещения

3.6 Автоматизация службы размещения
IV.Охрана труда
V. Экология

VI. Заключение

VII. Список литературы

VIII. Приложение

Лист
 
I. Введение

Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем обслуживания. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Важной задачей для гостиниц является предоставление высокого качества обслуживания гостей в процессе проживания. Для осуществления высокого качества сервиса необходимы коллективные усилия работников всех служб гостиницы. Однако роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Служба приема и размещения – нервный центр гостиницы, через который проходят почти все операции, связанные с удовлетворением потребностей гостей в проживании, питании,

Лист
 
отдыха и развлечений. Основные цели и стратегии данной службы гостиницы совпадают с главной задачей гостиницы – это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Актуальность данной темы в том, что ни одна гостиница не может обойтись без службы приёма и размещения. Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов организации службы приема и размещения гостиницы на примере гостиницы «Петр 1».

Целью дипломной работы является всесторонний анализ организации службы приема и размещения

Объектом исследования

Предмет исследования:

 

В соответствии с целью, определены задачи дипломной работы:

-определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы;

-исследовать особенности обслуживания гостей;

-изучить технологию работы службы приёма и размещения;

-рассмотреть этапы работы службы приёма и размещения гостей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал