![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экологическое обеспечение гостиничного сервиса ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Экологический аудит деятельности организации определяет действия, необходимые для охраны окружающей среды. Обычно они сводятся к практическим подходам к проблемам уборки и утилизации мусора, сбережения ресурсов и к организации экологической работы в учреждениях. Поддержание чистоты зданий и прилегающих территорий. К обязанностям, связанным с защитой окружающей среды в сфере гостеприимства, относятся: использование безопасных для окружающей среды методов чистки и уборки, использование подходящих методов переработки различных материалов, уменьшение количества мусора, осторожное обращение с опасными материалами. Работники ресторанов обязана следить за тем, чтобы загрязняющие вещества (масла и химические продукты) не попадали в сточные системы. Для этой цели служат, в частности, специальные фильтры, не пропускающие жир, которые должны быть установлены на всех коммерческих кухнях. В них собирается использованная вода, масла и жиры поднимаются верх, а твердые кусочки опускаются на дно. Затем работник мусороуборочной службы извлекает жир и кусочки пищи, а очищенная таким образом вода уходит в сточную систему. Этот порядок повторяется каждый раз в процессе мытья посуды. Во всех стоках на полу должны быть установлены специальные сетки, которые также необходимо регулярно чистить. Для очистки территорий нецелесообразно использовать гидравлические (с помощью воды и шлангов) способы уборки, так как это приводит к попаданию мусора, жиров, масел и других отходов в сточную систему. Чтобы уменьшить уровень загрязнения окружающей среды, необходимо придерживаться правильных способов обработки мусора. Сюда входит уборка бумаги, картона, пластиков и картонных бутылок, собирая их в разные емкости перед отправлением на переработку. Во всем мире люди травятся при неосторожном обращении с моющими и чистящими химическими веществами. Поэтому можно рекомендовать безопасные альтернативы, которые предполагают использование соды и соли, лимонного сока и винного уксуса и других, а также тех безопасных очистителей, которые можно из этих компонентов приготовить. К основным обязанностям работающих в индустрии гостеприимства относятся, прежде всего, соблюдение гигиены рабочего места, а также поддержание чистоты зданий и прилегающих территорий. VI. Заключение Целью данной дипломной работы являлся анализ службы приема и размещения и выписки гостя, изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения на примере гостиницы «Петр I», и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Подводя итого, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. С момента возникновения роль гостиницы как средства размещения не изменилась, но вырос уровень комфорта, уюта, расширился перечень услуг, предоставляемых гостю, постоянно совершенствуются службы в целях улучшения качества обслуживания и лучшего удовлетворения потребностей гостя. Важной и ответственной задачей для гостиниц является создание репутации организации высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Роль службы приема и размещения является ключевой и определяющей. Гостиница «Петр I» - это гостиница категории 5 звезд, с удобным расположением, с высоким качеством сервиса. Номера гостиницы соответствуют любым требованиям гостей. Пятый этаж гостиницы специально оборудован для некурящих людей. На втором этаже есть гостиничные номера, рассчитанные на проживание в них людей с ограниченными возможностями. При оплате номера в его стоимость уже входит завтрак и посещение фитнес – центра гостиницы. Петр Первый – гостиница, которая богата различными заведениями для отдыха. При желании любой постоялец отеля «Петр I» может посетить рестораны, бары, уютные кафе. VII. Список литературы 1. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 384 с. 2.Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М.: Магистр, 2008. - 511 с. 3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. - 254 с. 4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. – М.: Издательский центр «Альфа-М», 2006.Учебное пособие. 5. Тимохина Т.Л. " Организация приёма и обслуживания туристов". Москва ИД «Форум» - ИНФРА – М 2008 г. Учебник. 6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. –М.: Издательский центр «Академия», 2002. Учебник. 7. Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006 г. Учебное пособие. 8. Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания». Учебник. 9. Материалы сайта https://ostrovok.ru/hotel/russia/moscow/id5490/hotel_peter_i/ 10. Материалы сайта https://www.petr-perviy.ru/num.php 11. Материалы сайта https://otd-lab.ru/stati/ohrana-truda/organizaciya-rabot-po-ohrane-truda/ohrana-truda-v-gostinicah
|