Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка детей с тяжелыми нарушениями






Речи к школьному обучению

26. Психолого-педагогические аспекты готовности к обучению в школе детей с речевыми нарушениями.

27. Дифференциальная диагностика ФФН у дошкольников.

 

Практикум по звукопроизношению, постановке голоса и выразительному чтению

28. Основные этапы преодоления дислалии у детей.

29. Общие и специфические приемы коррекции звукопроизношения при дислалии и ринолалии.

 

Логопедические формы и технологии

30. Особенности до- и послеоперационной коррекционной работы при ринолалии.

31. Основные направления коррекционной психолого-педагогической работы при дизартрии.

32. Содержание психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Анализ материалов обследования.

33. Психолого-педагогическая дифференциация первичных и вторичных нарушений речи у детей.

34. Направления и содержание коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников.

35. Основные направления коррекционного воздействия по преодолению нарушений чтения у младших школьников.

36. Предупреждение нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста.

37. Перспективное планирование логопедической работы при алалии у детей дошкольного возраста.

 

Психолого-педагогическое сопровождение семьи

38. Консультативная помощь детям с речевыми нарушениями и их родителям в ПМПК.

39. Консультирование родителей и педагогов по проблемам обучения младших школьников с речевой патологией.

40. Активизация участия семьи в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Практико-ориентированные задания

Задача 1

Проанализируйте представленную ситуацию и выполните задания.

Во время изучения документации детей впервые укомплектованной логопедической группы логопед отметил, что у основной части детей группы отмечаются следующие пробелы лексико-грамматического и фонетического оформления связной речи:

- лексические замены (плащ – пальто, халат – пижама, катушка – нитки, душ – мыться, узкий – маленький, дно – чайник, ствол – дерево, конура – собачка живет тут и.т.);

1. Сформулируйте и обоснуйте логопедическое заключение.

2. Обоснуйте выбор направлений и содержание коррекционно-логопедической работы с указанной группой дошкольников.

3. Укажите необходимый лингвистический материал для выполнения коррекционно-логопедической работы с указанной группой дошкольников.

4. Составьте рекомендации для родителей по закреплению навыков употребления приставочных глаголов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал