Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка детей с тяжелыми нарушениями
Речи к школьному обучению 26. Психолого-педагогические аспекты готовности к обучению в школе детей с речевыми нарушениями. 27. Дифференциальная диагностика ФФН у дошкольников.
Практикум по звукопроизношению, постановке голоса и выразительному чтению 28. Основные этапы преодоления дислалии у детей. 29. Общие и специфические приемы коррекции звукопроизношения при дислалии и ринолалии.
Логопедические формы и технологии 30. Особенности до- и послеоперационной коррекционной работы при ринолалии. 31. Основные направления коррекционной психолого-педагогической работы при дизартрии. 32. Содержание психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Анализ материалов обследования. 33. Психолого-педагогическая дифференциация первичных и вторичных нарушений речи у детей. 34. Направления и содержание коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников. 35. Основные направления коррекционного воздействия по преодолению нарушений чтения у младших школьников. 36. Предупреждение нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста. 37. Перспективное планирование логопедической работы при алалии у детей дошкольного возраста.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи 38. Консультативная помощь детям с речевыми нарушениями и их родителям в ПМПК. 39. Консультирование родителей и педагогов по проблемам обучения младших школьников с речевой патологией. 40. Активизация участия семьи в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Практико-ориентированные задания Задача 1 Проанализируйте представленную ситуацию и выполните задания. Во время изучения документации детей впервые укомплектованной логопедической группы логопед отметил, что у основной части детей группы отмечаются следующие пробелы лексико-грамматического и фонетического оформления связной речи: - лексические замены (плащ – пальто, халат – пижама, катушка – нитки, душ – мыться, узкий – маленький, дно – чайник, ствол – дерево, конура – собачка живет тут и.т.); 1. Сформулируйте и обоснуйте логопедическое заключение. 2. Обоснуйте выбор направлений и содержание коррекционно-логопедической работы с указанной группой дошкольников. 3. Укажите необходимый лингвистический материал для выполнения коррекционно-логопедической работы с указанной группой дошкольников. 4. Составьте рекомендации для родителей по закреплению навыков употребления приставочных глаголов.
|