![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание своей информационной базы.Стр 1 из 20Следующая ⇒
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Донбасская государственная машиностроительная академия
С.И.Протыняк
Методические указания к лабораторным и самостоятельным работам по предмету Информационные системы в экономике
Для студентов специальности «Системы и методы принятия решений» Утверждено на заседании кафедры ИСПР Протокол № 15 от 21 мая 2013 г.
Краматорск 2013 УДК
Информационные системы в экономике. ИС в бухгалтерском учете. Программирование в 1С: Предприятиеа: методические указания к лабораторным и самостоятельным работам (для студентов специальности «Системы и методы принятия решений», «Интеллектуальные системы принятия решений» дневной формы обучения) / С.И.Протыняк – Краматорск: ДГМА, 2013. – 74 с.
Приведены методические указания к выполнению лабораторных и самостоятельных работ по предмету.
Составитель Протыняк С.И.ассистент
Отв. за выпуск Белевцов Л. В., докт. физ.-мат. наук, доцент
Содержание
Лабораторная робота 1. Настройка программы 1С: Бухгалтерия 8.0 на ведение учета на конкретном предприятии. Цель: Научиться запускать программу, создавать собственную базу данных, вводить реквизиты фирмы, корректировать план счетов бухгалтерской программы, осуществлять авторизацию доступа к программе, создавать и заполнять многоуровневые справочники в программе, вводить остатки в программе 1С: Бухгалтерия, формировать баланс. Задание: 1. Создание своей информационной базы. 2. Изучение интерфейса программы «1С: Бухгалтерия» 3. Ввод сведений об организации. 4. Работа с планом счетов. 5. Авторизация пользователя. 6. Создание многоуровневого справочника «Контрагенты». 7. Создание многоуровневого справочника «Номенклатура». 8. Заполнение справочника «Физические лица». 9. Заполнение справочника «Типы цен номенклатуры» 10. Заполнение справочника «Цены номенклатуры» 11. Установление интервала видимости. 12. Установление рабочей даты. 13. Ввод начальных остатков вручную. 14. Проверка правильности ввода начальных остатков. Отчет по лабораторной работе должен содержать: 1) Отчет о настройке программы на ведение бухгалтерского учета на вашем предприятии. 2) Анализ счета 00. 3) Оборотно-сальдовую ведомость. 4) Предоставить преподавателю электронную базу. Литература: [11] ─ С. 115-139; [13] ─ С. 71-160; [16] ─ С. 52-62, [24] ─ С. 183-223, [17] ─ С. 157-267; [18] ─ С. 118-178.
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Создание своей информационной базы. 1.На сетевом диске создайте новую папку, назвав ее своей фамилией (например, Иванов). 2. Запустите программу 1С: Предприятие 8.0. При запуске создать новую информационную базу. Для этого в окне запуска программы нажать кнопку Добавить. В поле Название ввести название новой информационной базы (свою фамилию). В поле Путь указать путь к новой папке с базой данных. 3. Нажать ОК, что приведет к возврату в режим запуска системы. При этом в списке баз будет присутствовать созданная вами информационная база. 4. Выберите свою базу данных слева, а справа выберете режим «1С: Предприятие».
2. Изучение интерфейса программы «1С: Бухгалтерия» 1. Изучите внешний вид программы. Заголовок программы содержит название программы и кнопки управления окном. 2. В главном меню перечислены основные группы операций, выполняемые программой: Файл, Операции, Проводки, Отчеты, сервис и др.
Рис.1. Главное меню программы.
|