![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ввод операций с помощью документов.
Документы конфигурации «1С Бухгалтерия» позволяет практически полностью автоматизировать большинство участков бухгалтерского учета. Они охватывают учет кассовых операций, банковских операций, материально-производственных запасов, расчетов с поставщиками, покупателями, продаж товаров и т.д. В модуль большинства документов конфигурации включена процедура проведения – автоматическое генерирование проводок на основании информации, введенной в экранную форму документа. Проведение документов производится щелчком по кнопке «ОК» в нижней части формы документа. В журналах операций или документов проведенный документ помечается пиктограммой с галочкой.
Для ввода данных в документ используется форма ввода документа. Она содержит набор реквизитов, флажки и кнопки. Каждый документ имеет обязательные реквизиты – номер и дату. Оформим с помощью документа «Поступление товаров и услуг» (меню «Основная деятельность» → «Покупка» → «Поступление товаров и услуг») поступление от поставщика «Молокозавод» на основной склад следующих материалов (рис.7) от 11 января 2013: - Масло – 50 кг по 39 грн. - Молоко – 40 л по 5, 5 грн. - Сметана – 30 кг по 22 грн.
Рис.7.
После этого следует записать документ (кнопкой «Записать»), просмотреть печатную форму документа (Приходная накладная) и провести документ (кнопка «ОК» или
|