Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образ жизни






Как только вы попросите Бога поместить в ваше сердце почтение к другим людям, ваша жизнь изменится. Вы будете относиться к официанту или официантке совсем по-другому. Вместо того чтобы попросту уставиться в меню, когда они подойдут к вашему столику, вы посмотрите им в глаза и поприветствуете их. Вы спросите их имя, перед тем как сделаете заказ, и всякий раз, когда будете обращаться к ним, называйте их по имени. Самое важное: скажите им «спасибо» словами и финансами за их служение вам. Не оставляйте им 10 процентов чаевых, если вы цените их, оставьте 20 или даже 25 процентов. Всегда делайте больше стандартного. Не соглашайтесь на что-то среднее. Спросите себя, насколько ценен официант. Ответ вы должны знать наизусть: достаточно драгоценен, чтобы Иисус умер за него.

Горько говорить, но у меня было несколько случаев, когда служители приглашали меня на обед, и я видел, как они оставляли жалкие чаевые тем, кто обслуживал нас. В одном случае чаевые были настолько малы, что мне пришлось что-то предпринимать. Мы с пастором направлялись на парковку ресторана. Между тем я просто сказал ему: «Иди вперед, к своей машине, мне нужно вернуться ненадолго в ресторан». Пока он подходил к машине, я вернулся в ресторан и оставил на столе большие чаевые. Как можно было дать тому, кто служил нам, унизительные чаевые, особенно тогда, когда официант знал, что мы только что пришли со служения?

Я помню, как-то раз мы с Лизой оставили 50-процентные чаевые обслуживавшей нас официантке. Из нашего разговора она знала, что мы были на служении. Мы были

для нее связью с Богом, и она должна была знать, насколько Он ценит ее. Мы ушли перед тем, как она увидела, сколько мы оставили ей. Но я уверен, что она была тронута, в ней осталось доброе расположение к Спасителю. «Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих» (2 Кор. 2: 15). Я думаю, что после этого случая у нее осталось хорошее впечатление о верующих, благодаря чему она будет открыта для Евангелия.

Почитая служащих вам людей много раз, вы будете получать от них благосклонное обращение: большие порции, добавку, лучшее обслуживание или другие неожиданные подарки. Конечно, верующий не должен проявлять почтение по этой причине, тем не менее это действительно благословение. Мы с Лизой много раз пользовались служебной стоянкой в аэропорту. В связи с нашими частыми путешествиями люди уже знают нашу машину, и если на парковке находятся несколько человек из обслуживающего персонала, они почти бегут к нам наперегонки, чтобы послужить нам. Почему? Потому что мы даем им хорошие чаевые. Но не только, мы также разговариваем с ними, узнаем, как идут дела у них и их близких. В аэропорту есть закрытая и открытая служебная стоянка. Наша машина всегда стоит на закрытой стоянке, где есть крыша, защищающая от непогоды. Это я и называю наградой за честь!

Подобное происходит и в нашем продуктовом магазине рядом с домом. Однажды наши гости, приехавшие из другого города, пошли вместе с нами в магазин. «Кто-нибудь в этом магазине не знает вас?» — приметили они. Они спросили не потому, что нас узнавали как известных служителей или авторов книг, а потому, что мы разговаривали с людьми и спрашивали об их делах. Те, кто знал, чем мы занимаемся, просили нас помолиться за их нужды. Всякий раз, когда мы заходим в магазин, там все оживляется, и мы получаем не только хорошие скидки, но и особенно хорошее обслуживание. Повторюсь, почитаем ли мы их из-за скидок? Нет, и тысячу раз нет. Мы почитаем их так, как Господь дает нам способность делать это.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал