Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке тепловоза ТЭ33А.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Временная Инструкция по эксплуатации тормозов тепловоза ТЭ33А Общие положения 1.1 Настоящая инструкция предусматривает временные правила эксплуатации тормозов тепловоза серии ТЭ33А на основании требований приказа №120-ЦЗ от 17.10.2002г.
Технические термины и параметры измерения для тепловозов серии ТЭ33А, применяемые в инструкции. 2.1 Измерение давления сжатого воздуха тормозной системы по манометрам производится в Кило-Паскалях, далее – кПа (10 кПа = 0, 1 кг/см²) или (100 кПа = 1 кгс/см²).
2.2 Положения автоматического тормоза крана машиниста:
«I» - зарядка и отпуск; «II» - поездное; «III» - перекрыша без питания; «IV» - перекрыша с питанием; «VА» - служебное торможение для длинносоставных поездов; «V» - служебное торможение; «VI» - экстренное торможение
2.3 Положения вспомогательного тормоза: «REL» - поездное; «APPLY» - полное торможение; «ЕАВ» - электронный комплекс пневматической тормозной системы; «SDIS» - дисплей пульта управления; «CA 1» - низковольтная зона управления; «CA 2» - низковольтная зона управления; «CA 3» - высоковольтная зона управления. «CA 4» - низковольтная зона управления; «CA 5» - низковольтная зона управления; «CA 6» - низковольтная зона управления; «CA 9» - низковольтная зона управления;
2.4 Положение кранов буксировки: «OUT» - положение «ведущий»; «IN» - положение «буксировка»;
2.5 Положения рукоятки контроллера машиниста: «IDLE» - нулевое положение; «1 - 8» - фиксируемые тяговые позиции; «Т1-Т8»- позиции электродинамического тормоза; «PCS» - сигнализатор снятия нагрузки.
Проверка технического состояния тормозного оборудования тепловоза. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке тепловоза ТЭ33А. 3.1.1.Техническое обслуживание тормозов тепловоза ТЭ33А производится в соответствии с главой 2 Приказа №120ЦЗ.
3.1.2 Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя тепловоза без бригады обязана при не работающем дизеле проверить: 1) уровень масла по стеклу в общем масляном баке компрессора, в картере дизеля щупом при необходимости – добавить. Проверка уровня масла так же осуществляется по масломерному стеклу в масляном баке компрессора - должно быть напротив зоны зеленного сектора. Понижение уровня масла в зону уровня красного сектора не допускается. Для компрессоров тепловоза ТЭ33А применяется сложноэфирное синтетическое масло для воздушного компрессора: летом до температуры - 20°С - марки «Garden Denver» – 28H270/D6B31А1; зимой при температуре от - 20°С до -45°С «Garden Denver» – 28H270/D6B31B1. При расходе добавить. Меняется ежегодно. Запрещается применять другие виды масел для смазки компрессоров.
2) уровень воды в расширительном баке по двум водомерным стеклам при необходимости – добавить (вода приготовлена в соответствии с GET – 2594 R). 3) положения всех сливных и разобщительных кранов систем тепловоза и тормозного оборудования; 4) проверить включение выключателя MBD расположенного в зоне СА2, включить рубильник аккумуляторной батареи (BS) в зоне СА1, включить автоматы согласно инструкции по эксплуатации тепловоза, произвести запуск дизеля. 5) после запуска дизеля и компрессоров проверить их работу, убедиться в наличии давления в системе смазки дизеля по показаниям SDIS (уровень 2); 6) При выпуске локомотива из депо проверить производительность 2-х компрессоров по времени наполнения главных резервуаров с 700 до 800 кПа (7, 0 – 8, 0 кгс/см²) не более чем за 14 сек.; 7) пределы давлений в главных резервуарах 750 – 950 кПа ± 20 кПа (7, 5 – 9, 5 + 0, 2 кгс/см²); 8) по экрану SDIS проверить работу электронного комплекса пневматической тормозной системы; 9) работу кранов машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения и полном служебном торможении; показания указателя расхода воздуха в тормозной магистрали; ликвидацию сверх зарядного давления; вспомогательный тормоз - на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении; электродинамический тормоз; отсутствие недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах, (указанные проверки производить из обеих кабин управления); 10) механическую часть тормозного оборудования, толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес, действие стояночного тормоза; 11) положение переключателя на узле буксировки - он должен находится в положении «OUT». При пересылке тепловоза в холодном состоянии при отсутствии воздуха в главных резервуарах переключатель ставится в положение «IN». Кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить, конденсат из воздушных фильтров, главных резервуаров и осушителей.
3.1.3 При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на тепловозе: 1) состояние механической части тормоза; 2) уровень масла по стеклу в общем масляном баке компрессора, картере дизеля щупом, уровень воды в расширительном баке; 3) по экрану SDIS работу электронного комплекса пневматической тормозной системы; 4) правильность регулировки крана машиниста на поддерживание зарядного давления в тормозной магистрали в положении «II»; 5) кран вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление при полном торможении; 6) положения ручек разобщительных кранов в рабочей и нерабочей кабинах; 7) правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном и правильность подвешивания рукавов на подвеске; Кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить, конденсат из воздушных фильтров, главных резервуаров и осушителей воздуха. По указателю расхода воздуха в тормозной магистрали убедиться в нормальном его действии.
|