Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опробование и проверка тормозов






 

7.1 Опробование тормозов производится в соответствии с главой 9 приказа №120 ЦЗ

Таблица № 1. Время снижения давления на 50 кПа (0, 5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда для тепловоза серии ТЭ33А

Время, сек., при длине состава в осях
До 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-480
                 

Примечания:

1) При эксплуатации локомотива серии ТЭ33А с объемом главных резервуаров 1000л. в одиночную тягу, допускается управление автотормозами поезда, не более 240 осей.

2) При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

3) Проверка плотности тормозной магистрали производится после отключения компрессоров и снижения давления в главных резервуарах на 40-50 кПа ( 0, 4-0, 5 кгс/см2) замерить время снижения давления на 50 кПа ( 0, 5 кгс/см2) при поездном положении ручки крана

4) При проверке плотности тормозной сети грузового поезда при зарядном давлении 480 – 500 кПа (4.8 — 5, 0 кгс/см2) - увеличить на 10%.

 

7.2 При сокращенном и полном опробовании автотормозов после проверки целостности магистрали и свободности проходимого воздуха по тормозной магистрали машинист должен замерить средний нормальный расход воздуха по расходомеру в поездном положении и после выполненной ступени торможения на величину, установленную для опробования тормозов, сделав отметку о расходе воздуха в справке ВУ-45 в обоих положениях.

 

Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой

 

Общие положения

 

8.1.1 Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива на 70 – 80 кПа (0, 7-0, 8 кг/см²), в грузовых порожних - на 50 – 60 кПа (0, 5-0, 6. кг/см²).

Запрещается при проведении проверки действия тормозов в пути следования применять вспомогательный и электрический тормоза на локомотиве во всех поездах.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом, грузопассажирском, пассажирском поезде и одиночном локомотиве, и на 4 - 6 км/ч в грузовом порожнем поезде произвести отпуск тормозов. Указанные снижения скорости должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного местной инструкцией.

Отпуск тормозов после проверки в пути следования производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии.

 

8.1.2 Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения машинистом в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах (2800 и более литров, наблюдаемое на дисплее) после выключения компрессоров при неработающих песочницах и тифонах, срабатывание сигнализатора разрыва тормозной магистрали «PCS»), отключить тягу, перевести на 5-7 сек. ручку крана машиниста в положение «III» перекрыши без питания и наблюдать за давлением тормозной магистрали.

Если после этого произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в «III» положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива, выяснить и устранить причину.

 

8.1.3 В случае, когда не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, произвести служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком, при этом включать тяговый режим разрешается только после полного отпуска автотормозов.

 

8.1.4 В случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов в соответствии с гл.19 приказа 120- ЦЗ и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка. Без выявления и устранения причин самопроизвольного срабатывания автотормозов отправлять поезд с этой станции для дальнейшего следования запрещается.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал