![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление автотормозами в грузовых поездах тепловозом ТЭ33А
8.3.1 Для служебного торможения рукоятку автоматического тормоза из положения «II» перевести в положение «V», для снижения давления в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после чего перевести в положение «IV». Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в порожних поездах – на 50 – 60 кПа (0, 5-0, 6 кг/см²), груженых поездах – на 60 – 70 кПа (0, 6-0, 7 кг/см²), на крутых затяжных спусках – на 70 – 90 кПа (0, 7-0, 9 кг/см²), в зависимости от крутизны спуска. На равнинном профиле пути со спуском до 0, 008 ‰ при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая минимальная ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) с выпуском 30–50 кПа (0, 3-0, 5 кг/см²). Вторую ступень, при необходимости, выполнять по истечении не менее 10 сек.
8.3.2 На не затяжных спусках до 0, 008 (8 ‰), где применяются повторные торможения и воздухораспределители в грузом поезде включены на равнинный режим, отпуск между повторными торможениями выполнять с переводом рукоятки автоматического тормоза в положение «I» до зарядного давления в уравнительном резервуаре с последующим переводом в положение «II».
8.3.3 С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, необходимо выдерживать между торможениями время не менее 1 мин. для подзарядки тормозной сети поезда. Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения, при включении воздухораспределителей на равнинный режим, не должно превышать 2, 5 мин., затем отпустить автотормоза, а при необходимости более длительного торможения увеличить разрядку тормозной магистрали (вторую ступень) не менее, чем на 30 – 50 кПа (0, 3-0, 5 кг/см²) и после достаточного снижения скорости отпустить автотормоза. Не допускается движение поезда при давлении в тормозной магистрали ниже 380 мПа (3, 8 кгс/см²). В случае возникновения такой ситуации, поезд должен быть остановлен, давление тормозной магистрали восстановлено до установленных норм. Не выполнение этих требований может привести к истощению тормозов и невозможности управления или остановки поезда.
8.3.4 Если при отпуске автотормозов времени для подзарядки рабочих камер и запасных резервуаров воздухораспределителей на равнинном режиме этим давлением, было менее 1 мин., очередную ступень торможения производить снижением давления в уравнительном резервуаре не менее, чем на 30 кПа (0, 3 кг/см²) больше предыдущей ступени.
8.3.5. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не ранее, чем через 1 мин после перевода рукоятки автоматического тормоза в положение отпуска. Необходимое время выдержки с момента перевода ручки крана в положение отпуска до включения тяги локомотива установлено пунктом 10.3.13. Приказа 120-ЦЗ.
8.3.6. Для применения экстренного торможения необходимо рукоятку автоматического тормоза перевести в положение «VI». Для исключения образования ползунов, в режиме экстренного торможения, на колесных парах тепловоза, применять (после постановки рукоятки автоматического тормоза в экстренное положение) электродинамическое торможение, путем постановки контроллера машиниста в тормозную позицию Т4.
8.3.7 При управлении автотормозами со всеми поездами руководствоваться п. 10.4. приказа №120-ЦЗ с перерасчетом разрядки тормозной магистрали из кгс/см² в мПа.
|