![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действие в аварийных и нестандартных ситуациях. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
11.1 При потере возможности управления тормозами поезда с тепловозом ТЭ33А машинист обязан применить вспомогательный тормоз локомотива с максимальным наполнением тормозных цилиндров, включить динамический тормоз на позицию Т8 и далее действовать согласно приказа 377-Ц и приказа № 243-Ц.
11.2 Локомотив ТЭ33А должен быть обеспечен необходимым количеством тормозных башмаков, для удержания состава на месте при вынужденной остановке на перегоне из расчета удержания поезда весом 3600 тонн на 0, 011 (11%0) уклоне. Укладка тормозных башмаков производится со стороны уклона, под колеса груженных вагонов.
Дополнение: 1) В случае потери напряжения от батарей тепловоза на электронной системе управления пневматическими тормозами (ЕАВ), функция полного служебного торможения автоматически сбросит давление до служебной настройки (давление в тормозной магистрали упадет ниже 90 кПа (0, 9 кгс/см ² ). Машинист имеет возможность выполнить экстренное торможение, переместив рукоятку автоматического тормоза в положение «6». Помощник машиниста также может осуществить экстренное торможение, активировав аварийный тормозной клапан на пульте помощника машиниста.
2) В случае применения экстренного торможения, отпуск тормозов производить только после полной остановки поезда. Постановка рукоятки автоматического тормоза при движении поезда в положение « II » может привести к возникновению критических значений продольных реакций в поезде.
Содержание:
1. Общие положения ________________________________________1
2. Технические термины и параметры изменения для тепловозов серии ТЭ33А, применяемые в инструкции______________________1
3. Проверка технического состояния тормозного оборудования тепловоза. 3.1 Перечень работ, выполняемых локомотивными бригадами при приемке тепловоза ТЭ33А___________________________________________________ 3.2 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования_________4
4. Порядок настройки электронного комплекса пневматической тормозной системы ЕАВ на дисплее тепловоза__________________5
5. Смена кабин управления на локомотивах ТЭ33А и переключение тормозного оборудования____________________________________8
6. Прицепка локомотива к составу_____________________________9
7. Опробование и проверка тормозов__________________________10
8. Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой. 8.1 Общие положения_________________________________________10 8.2 Пользование электродинамическим тормозом_____________________11 Управление автотормозами в поездах тепловозом Э33А___________________12
9. Вынужденная остановка поезда на не благоприятном профиле пути. 9.1 Остановка на спуске ____________________________________________13 9.2 Остановка на подъеме ___________________________________________14
10. Особенности обслуживания тормозов и управление ими в зимний период____________________________________________________15
11. Действие в аварийной и нестандартной ситуациях____________15
|