Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Матрица стратегий НГОМЗ
СИВ (Сила и возможности) - следует разработать стратегию по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей. СЛВ (Слабость и возможности) - стратегия должна быть построена таким образом, чтобы за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости. СИУ (Сила и угрозы) — разработать стратегию, которая должна использовать силу организации на преодоление угроз. СЛУ (Слабость и угрозы) — выработать стратегию, которая бы позволила организации избавиться от слабостей и предотвратить нависшую угрозу. SNW – анализ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. SNW – Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральноя сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – анализ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S». Для составления SNW – анализа необходимо заполнить следующую таблицу:
SNW – матрица НГОМЗ
По итогам проведения анализа представляется целесообразным разработать комбинацию стратегий СИВ и СЛУ.
Анализируя внешние факторы, можно выделить следующие угрозы, которые могут препятствовать деятельности и развитию создаваемых проектов. 1) Форс-мажорные обстоятельства, связанные с климатическими условиями, с нарушением в транспортной коммуникации. 2) Нестабильная социально-политическая ситуация (угроза террористических актов и нападений на иностранных граждан). Все вышеперечисленные угрозы могут оказывать самое непосредственное влияние на количество приезжающих в город туристов, а, следовательно, и на спрос на специальные музейные программы. Для проведения анализа внешних факторов предлагается использовать PEST-анализ (Политические, Экономические, Социальные и Технологические факторы).
|