Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ № 3






Что такое «дженерики»?

Мировая фармацевтическая промышленность подразделяется на два основных сектора: индустрия дженериковых фармацевтических препаратов и производство оригинальных инновационных средств.

Разница между ними заключается в следующем: Изобретение (выявление химически активного вещества) нового препарата и его петентование происходят задолго до появления препарата на рынке: обычно только на разработку (распространение информации о препарате, начало его применения на практике) готового лекарства уходит около 10 лет. Патент же выдается на 20 лет с момента регистрации изобретения. Таким образом, период собственно коммерческого использования патента (около 10 лет) позволяющий компании вернуть вложенные в разработку средства, сравнительно краток. Цены на лекарства в течение этого «патентного периода» складываются под влиянием стоимости разработок нового препарата (поэтому они сравнительно высоки).

Когда срок патента истекает, в «игру» вступают компании, рыночная стратегия которых основана на воспроизводстве (копировании) оригинальных препаратов, как только это становится возможно по закону. Дженериковые компании наблюдают, какие лекарства пользуются спросом и широко применяются в медицинской практике. По истечении срока патента они налаживают собственное производство таких препаратов. Они имеют возможность продавать свои лекарства по гораздо более низким ценам, т.к. не несут тех изначальных расходов, что компании–разработчики.

Две трети мирового фармацевтического рынка и всего ассортимента препаратов, потребляемых в мире, приходится на долю компаний с исследовательской базой, т.е. инновационные компании не уступают позиций дженериковым компаниям.

Итак, Дженериковые компании предлагают препараты, которые являются, как предполагается, эквивалентами оригинальных. Им не приходится просвещать врачей, они лишь предлагают по сути известный им препарат по более низкой цене.

Российский фармацевтический рынок сегодня более, чем на 90% состоит из дженериков. Таким образом, в Россию попадают копии оригинальных препаратов.

Одной из форм сотрудничества иностранных компаний с российскими является так называемое толлинговое производство, когда на российские предприятия западной компанией поставляются активные субстанции, которые затем таблетируются, капсулируются, расфасовываются. Примером может служить Курский филиал фирмы ICN Pharmaceuticals.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал