Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упаковка товаров






Многие материалы и товары, поступающие на рынок, требуют упаковки. Она может быть многослойной: внутренняя (непосредственное вместилище товаров), внешняя (служит защитой для внутренней упаковки) и транспортная тара (вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара). Основное назначение упаковки состоит в следующем: предохранить товары от порчи и повреждений; обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки товаров; предоставить возможность формирования рациональных единиц для их складирования; обеспечить создание оптимальных по весу и объему единиц для продажи товаров; быть важным рекламным носителем. По товарам широкого потребления упаковка выполняет функции рекламы.

Хорошо разработанные упаковки обладают определенной ценностью с точки зре­ния удобства в глазах потребителей и с точки зрения продвижения товара — в глазах производителя.

Разработка эффективной упаковки для нового товара требует:

- создание концепции упаковки. Концепция упаковки определяет, чем упаковка должна являться по отношению к товару: будет ли основной функцией упаковки совершенная за­щита товара, новаторский метод дозировки, информация об определенных каче­ствах товара или компании или что-либо помимо этого.

- разработку дополнительных характеристики — размер, форму, цвет и т.д.

- тестирование (инженерные тесты; визуальные тес­ты; дилерские тесты, потребительские тесты).

Величина издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара. На выбор упаковки влияет чувствительность упакованного продукта, виды возможных повреждений во время транспортировки и складирования, действующие законы и предписания по транспортировке и складированию конкретных товаров.

Неотъемлемой частью упаковки является маркировка с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и тому подобных средств. На этикетке может быть указана только торговая марка или заключаться дополнительная информация. Даже если производитель предпочитает простую этикетку, закон может потребовать размещения на них определенных сведений. Этикетки выполняют следующие функции:

- идентификация товаров и марки;

- указания сорта товаров;

- описание товаров (производитель, страна-производитель, срок годности, ингредиенты, инструкция по применению, меры безопасности);

- привлекательное графическое решение этикетки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал